Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Роль службы персонала в управлении конфликтами

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Введение. Управление конфликтами: этапы и методы. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами. Приложения. Заключение. Анализ организационных конфликтов в компании. Организационные конфликты: сущность и виды. Повышение роли службы персонала в управлении конфликтами компании3. 1. Направления совершенствования управления внутренними коммуникациями службы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы организационными управления конфликтами
    • 1. 1. Служба персонал как основной субъект управления персоналом
    • 1. 2. Организационные конфликты: сущность и виды
    • 1. 3. Управление конфликтами: этапы и методы
  • 2. Анализ роль службы персонала в управлении конфликтами компании
    • 2. 1. Анализ организации деятельности компании
    • 2. 2. Анализ деятельности службы кадров в системе управления персоналом
    • 2. 3. Анализ организационных конфликтов в компании
  • 3. Повышение роли службы персонала в управлении конфликтами компании
    • 3. 1. Направления совершенствования управления внутренними коммуникациями службы управления персоналом компании
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию системы управления конфликтами
    • 3. 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Роль службы персонала в управлении конфликтами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках мероприятия1 рекомендуется внедрись в практику прием «РОС» (Рассмотрите Обе Стороны); прием «СРН» (Согласия — Разногласия — Неуместно);прием «ВДЛ» (Взгляды Других Людей) В рамках мероприятия 2 предлагается модернизировать систему сервис-менеджмента для снижения рисков конфликтов с клиентами. В качестве рекомендаций развития системы сервис-менеджмента ООО «Арт-Силинг» были предложены следующие: построение партнерских отношений; развитие навыков культуры обслуживания у персонала; повышение стимулирования персонала. В рамках мероприятия 3 предлагается приводить опросы персоналас целью мониторинга текущего социально-психологического климата коллектива. Для этого предлагается проводить раз в квартал опросы персонала по методике проваленного в рамках данного исследования во второй главе. Как показали расчеты эффективности, предложенные мероприятия модернизации управления качеством услуг эффективны и могут быть применены для совершенствования деятельности ООО «Арт-Силинг».Как показали проведенные расчеты, предложенные мероприятия модернизации управления конфликтами эффективны и могут быть применены для совершенствования деятельности ООО «Арт-Силинг».Доклад закончен. Благодарю за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. — 2010. — N 9. — С.102−112.
  2. Т. Друг или начальник? // Директор информ. службы. — 2012. — N 6. — С.45−47.
  3. А.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Университет «Синергия», 2012.
  4. В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В. Н. Бабанов, Д. В. Воронкина — Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. — 345 с.
  5. А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 5. — С.12−17.
  6. Г. В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. — М.: Изд-во Юрайт, 2013. — 463 с.
  7. М.И. Управление персоналом: Учебник. — 2-изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 424 с.
  8. Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. — 2009. — N 10. — С.118−126.
  9. В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. — 688 с.
  10. , О.С. Менеджмент: учебник — М.: Экономистъ, 2009. — 670 с.
  11. А.А. Направления развития социального партнерства как механизма разрешения трудовых конфликтов / А. А. Воронов, А. Р. Муратова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2013. — N 14. — С. 2−9.
  12. А.В. Культурологические показатели конфликтогенности миграции // Филос. науки. — 2015. — N 10. — С.43−52.
  13. А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… // Business excellence. — 2012. — N 3. — С.56−60.
  14. Е.В. Управленческие конфликты: переговоры как способ их разрешения // Актуал. пробл. совр. науки. — 2015. — N 2. — С.79−81.
  15. Деловые коммуникации / Автор-составитель В. С. Романченко. — М.: МИЭП, 2012. — 320 с.
  16. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. — 322 с.
  17. А.В. Конфликтогенность внешней трудовой миграции (федеральные и региональные аспекты) // Филос. науки. — 2015. — N 10. — С.36−42.
  18. Л. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия / Л. Захарова, И. Леонова // Пробл. теории и практики управл. — 2012. — N 11−12. — С.147−157.
  19. К.С. Внутрифирменное управление — важное условие модернизации экономики // Микроэкономика. — 2011. — N 4. — С.33−36.
  20. И. 101 совет руководителю.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 60с.
  21. , Е. В. Планирование и развитие карьеры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. — Вологда: Легия, 2010. — 211 с.
  22. , В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. — Казань: КФУ, 2012. — с. 2896
  23. Е.В. Проблема социализации управления трудовой мотивацией менеджеров // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2010. — N 33. — С.70−76.
  24. В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования (часть вторая) // Социологические исследования. 2013. № 7. С. 109−117
  25. Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие -Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. — 312 с.
  26. Н. Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Изд-во «Феникс». 2013 — 323 с.
  27. Материалы ООО «Арт-Силинг» — Машинопись, 2016
  28. Л.Б. Диалог — важнейший инструмент разрешения конфликтных ситуаций // Соц.-гуман. знания. — 2013. — N 6. — С.3−18.
  29. В.В. Мастер-класс по управлению персоналом — М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2015 — 648 с.
  30. Е.А. Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг. Дис… к.э.н.: 08.00.05. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009.
  31. Попов С. Г. Социальный менеджмент: учебное пособие — М.: «Ось-89» 2009 с. 163
  32. Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. — 2010. — Т.10, вып.4. — С.111−115.
  33. , А.В. Административный менеджмент / А. В. Райченко. М.: ИНФРА-М, 2009.
  34. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). — М.: Современные технологии управления, 2011. — 251 с.
  35. В.Е. Коммуникационный менеджмент — Пенза.: ПГУ, 2013
  36. В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 539 с.
  37. Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 399 с.
  38. Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18.
  39. Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю. Б. Рубин. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. — 864с.
  40. , З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З. П. Румянцева. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  41. PR: теория и практика: учебник / под ред. М. А. Лукашенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: МФПУ «Синергия», 2013. — 352с.
  42. С. И. Деловое общение: учебное пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. — М.: КНОРУС, 2012. — 440 с.
  43. П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. — М.: ИНФ РА-М, 2012. — 384 с.
  44. Г. В. Информационные ресурсы сети Интернет и автоматизация качественного анализа конфликтных ситуаций // Конфликтология. — 2015. — N 2. — С.155−166.
  45. Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  46. А.И. Отечественная конфликтология: наука и образование / А. И. Стребков, А. В. Алейников, Г. Г. Газимагомедов // Ученый совет. — 2014. — N 6. — С.29−38.
  47. С.И. Карьерная систематика: от личной конкурентоспособности к конкурентоспособности бизнеса // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 9. С. 10 — 17.
  48. Л. И. Деловое общение: учебное пособие / Л. И. Чернышова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -415 с.
  49. В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. — 2011. — № 4.
  50. В.И., Настольная книга менеджера по кадрам — М.: «НОРМА» 2010 — 399 с.
  51. Экономика труда и социально-трудовые отношения /Под ред. Г. Г. Меликьяна и Р. П. Колосовой. М.: МГУ, 2013.- 433 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ