Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проверки по существу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Привлечение таких документов, как счета-фактуры, контракты, соглашения об аренде, страховые полисы, отметки, акты налогового комитета позволит аудитору получить убедительную информациюоб аудируемом объекте. Если аудиторам нужны более убедительные данные, чем те, которые можно извлечь из регистра учета, то они должны, ознакомиться с письмами, адресованными арендодателям, страховым компаниям… Читать ещё >

Проверки по существу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель проверок по существу проверка правильности учета операций и подтверждение сальдо счетов по движению долгосрочных активов, начислению амортизации и отражению затрат на ремонт основных средств предприятия.

Для достижения цели аудита необходимо решить следующие задачи:

  • · изучение сохранности, условий хранения и эксплуатации долгосрочных активов;
  • · подтверждение правильности оформления и отражения в учете операций по движению долгосрочных активов;
  • · подтверждение расчетов начисленной амортизации по долгосрочным активам;
  • · установление объемов, выполненных ремонтов основных средств и правомерности отражения их в учете в зависимости от выбранного метода;
  • · оценка качества проведенной перед составлением годового отчета инвентаризации долгосрочных активов.

Подтверждение данных о хозяйственных операциях по учету долгосрочных активов является расширенной процедурой, так как основная часть данных содержится во внешних и внутренних документах.

Привлечение таких документов, как счета-фактуры, контракты, соглашения об аренде, страховые полисы, отметки, акты налогового комитета позволит аудитору получить убедительную информациюоб аудируемом объекте. Если аудиторам нужны более убедительные данные, чем те, которые можно извлечь из регистра учета, то они должны, ознакомиться с письмами, адресованными арендодателям, страховым компаниям и государственным учреждениям.

Аналитический учет основных средств ведется в бухгалтерии в инвентарных карточках, которые открывают на каждый инвентарный объект, за исключением однотипных предметов. Эти предметы допускается учитывать в одной инвентарной карточке. Установлена единая типовая форма инвентарной карточки для всех видов основных средств (ф. №ОС-5), которую заполняют на основании актов на поступившие основные средства, технических паспортов и других документов. Заполненные инвентарные карточки регистрируются в описях инвентарных карточек по учету основных средств, которые ведутся в одном экземпляре по каждой классификационной группе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой