Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этические аспекты письменных коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помните, что в серьезном бизнесе самое ценное — клиент, а из клиентов самый ценный — постоянный клиент, партнер. Ваш документ — элемент вашего имиджа; самое ценное в имидже — репутация честного, надежного делового партнера. Стремиться облегчить партнеру работу с документами, направляемыми ему, а для этого необходимо знание и использование привычных для партнера правил делопроизводства; Этика… Читать ещё >

Этические аспекты письменных коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этика делового общения посредством письменной речи, т. е. посредством документов, заключается в необходимости знания и соблюдения следующих принципов:

  • * знать, уметь применять на практике и неукоснительно придерживаться норм служебной переписки, правил создания, оформления, регистрации, хранения документов, принятых в стране. Чтобы быть правильно понятым, вы должны изъясняться на языке партнера по общению;
  • * стремиться облегчить партнеру работу с документами, направляемыми ему, а для этого необходимо знание и использование привычных для партнера правил делопроизводства;
  • * проявлять скромность в общении, не теряя достоинства;
  • * помнить, что направленный вами адресату документ — это ваше заочное представление потенциальному деловому партнеру, и от впечатления, которое производит ваш документ (грамотный — не грамотный, правильный — неправильный, на понятном деловом языке — составленный по непонятным правилам, скромный — амбициозный и т. д.), зависит, будут ли у вас развиваться деловые отношения и сколь долго.

Помните, что в серьезном бизнесе самое ценное — клиент, а из клиентов самый ценный — постоянный клиент, партнер. Ваш документ — элемент вашего имиджа; самое ценное в имидже — репутация честного, надежного делового партнера.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой