Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

О проблеме самоидентификации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если когда-то газеты и журналы отражали главным образом коллективную позицию издателей, то позже появилось большое количество изданий, которые ориентированы на интересы определенных групп читателей (профессиональные издания). В последние годы они обрели новую жизнь и даже определенные речевые характеристики. Это журналы женские и мужские, детские и молодежные, журналы для любителей готовить и для… Читать ещё >

О проблеме самоидентификации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если когда-то газеты и журналы отражали главным образом коллективную позицию издателей, то позже появилось большое количество изданий, которые ориентированы на интересы определенных групп читателей (профессиональные издания). В последние годы они обрели новую жизнь и даже определенные речевые характеристики. Это журналы женские и мужские, детские и молодежные, журналы для любителей готовить и для любителей шить и вязать, для охотников и для садоводов и т. д. Эти журналы помогают читателю самоидентифицироваться — ощутить себя частью близкой ему социальной группы.

В последние годы журналы этого типа стали выполнять еще одну функцию — пропагандистскую. Эта функция изначально была свойственна периодике, но если раньше под пропагандой понимались партийные интересы, то сейчас это интересы коммерческих кругов. Журналы типа «Cosmopolitan», «Домовой», «Glamour» были задуманы как журналы для богатых, но их охотно читают люди, которые мечтают разбогатеть и потому охотно подражают образу жизни элиты.

Этому способствует и подбор рекламы, которой в подобных изданиях всегда очень много: дорогая одежда и духи, роскошные машины, самые престижные магазины, элитное жилье и фантастический отдых. Информация подается в сопровождении великолепных фотоиллюстраций, задающих эталон красоты, комфорта, успеха.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой