Другие работы
![Реферат: Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования](https://gugn.ru/work/6754408/cover.png)
Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел), обслуживанию и охране территории и содержанию гаражей. Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту…
Реферат ![Дипломная: Характеристика потребительских свойств и экспертиза (оценка) качества обуви](https://gugn.ru/work/1349132/cover.png)
Современная обувь должна отвечать комплексу требований. Основные требования — эксплуатационные, эстетические, функциональные. Эстетические требования отражают соответствие обуви современной моде, стилевому направлению; это красота и оригинальность модели, целостность композиции, качество технологического исполнения с точки зрения влияния его на внешний вид обуви. Функциональные требования…
Дипломная ![Реферат: Event — маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов](https://gugn.ru/work/6781319/cover.png)
Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для различных общественных групп. Для того, чтобы событие имело успех…
Реферат ![Реферат: Качество швейных товаров](https://gugn.ru/work/6756979/cover.png)
Сорт швейных изделий определяют в зависимости от наличия дефектов их внешнего вида, посадки изделий на фигуре, производственно-швейных дефектов и дефектов внешнего вида материала. Дефекты швейных изделий подразделяют на три группы: дефекты внешнего вида изделия и его посадки на фигуре; производственно-швейные дефекты; дефекты внешнего вида и материала. Первую группу дефектов в соответствии…
Реферат ![Реферат: Шрифт и цвет как атрибуты бренда](https://gugn.ru/work/6770202/cover.png)
Управлять цветовым решением. Например, при создании новогодней рекламной кампании Coca-Cola была утверждена идея с «бутылкой-елкой», которую Санта Клаус, герой всех новогодних кампаний Coca-Cola последних десятилетий, привозит из леса на оленьей упряжке (сюжет этикетки для полуторалитровой бутылки), наряжает вместе с маленькой девочкой разноцветными шарами и гирляндами и т. п. Важным в этой…
Реферат ![Реферат: Средства доступа к маркетинговым информационным ресурсам сети Интернет. Поисковые машины. Документальный и фактографический сетевой поиск](https://gugn.ru/work/6560722/cover.png)
Для компьютеризации маркетинга особый интерес представляют размещаемые на серверах файлы с программным обеспечением (file, ехе), которые находятся в свободном доступе или же являются условнобесплатными (в том смысле, что программы поставляются бесплатно лишь с ознакомительной целью и через определенное время при отсутствии оплаты становятся недоступными). В обоих случаях, скачивая с сервера…
Реферат ![Реферат: Роль выставочной деятельности в продвижении бренда](https://gugn.ru/work/1442041/cover.png)
Общие рекомендации по работе на выставках всех форматов Во время работы на выставке используйте любую возможность охватить как можно больший круг посетителей: задействуйте промоутеров, штендеры, участвуйте в семинарах и конференциях, применяйте звуковую рекламу. Один из самых эффективных (по охвату посетителей) инструментов работы на выставке — вложение своих материалов в пакет посетителя. В этом…
Реферат ![Реферат: Путь к кошельку потребителя через его подсознание](https://gugn.ru/work/6769864/cover.png)
Еще в середине XX в. с усилиями иностранных маркетологов и ученых было установлено, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием «нейромаркетинг», который включает в себя визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый…
Реферат ![Реферат: Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга](https://gugn.ru/work/6583762/cover.png)
Тем не менее «большие данные» предполагают нечто большее, чем просто анализ огромных объемов информации. Основная проблема состоит не в том, что организациям приходится работать с большими объемами данных, а в том, что большая их часть представлена в «неструктурированном» формате, плохо соответствующем традиционному формату баз данных. Это могут быть музыка, видео, веб-журналы, текстовые…
Реферат ![Реферат: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия](https://gugn.ru/work/7325433/cover.png)
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него. После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, компания должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения…
Реферат ![Реферат: Разработка распределительной стратегии компании](https://gugn.ru/work/8722255/cover.png)
Производство продукции происходит, непосредственно, в Швейцарии. После этого продукция попадает на склад. При перевозке продукции в Россию главный офис компании производит только экспортную таможенную очистку, остальное берет на себя филиал компании в России. Для транспортировки продукции компания «Nestle» арендует транспортные средства, т.к. своего автопарка не имеет. Из Швейцарии продукция…
Реферат ![Реферат: Описание услуг. Открытие салона красоты "Елена"](https://gugn.ru/work/6770182/cover.png)
Следовательно, оптимальным решением будет создать салон, состоящий из отделов разного уровня. Структура проекта будет следующей: на 10 рабочих мест с базовыми услугами для среднего уровня дохода, будет 4 места предоставляющие услуги-люкс (наращивание натуральных волос, биоламинирование волос, перманентный макияж, эстетическая косметология, SPA-процедуры). На дешевые базовые услуги (стрижка…
Реферат ![Реферат: Основные приемы при создании рекламного текста](https://gugn.ru/work/7318902/cover.png)
Этот прием достаточно широко используется в рекламе. Основная часть рекламируемых товаров, как правило, демонстрируется на фоне красавиц, красивых сильных мужчин, детей, счастливых семей и ласковых домашних животных. Все это направлено на создание в нашем сознании устойчивого образа будущего состояния. И не важно, каков рекламируемый объект на вкус и цвет, или то, что он делает людей счастливыми…
Реферат ![Реферат: Преимущества и недостатки наружной рекламы](https://gugn.ru/work/8731949/cover.png)
После модернизации печатной машины рекламные заметки стали появляться в еженедельниках и периодических журналах в Англии. Особенно сильный скачок произошел в 17−18 веках. Эти рекламы обычно повествовали о новинках в той или иной отрасли производства, сообщали об открытии новых лекарств или созывали на демонстрацию нового изобретения. Данная реклама 1760 года оповещает о демонстрации микроскопа…
Реферат ![Реферат: Определение полноты ассортимента](https://gugn.ru/work/7318490/cover.png)
Вместе с тем увеличение полноты ассортимента требует от работников торговли знания общности и различий потребительских свойств товаров разных видов, разновидностей и наименований, чтобы информировать о них потребителей. Доведение такой информации до продавца является обязанностью изготовителя и/или поставщика. Наибольшее значение показатели полноты ассортимента имеют на насыщенном рынке. Чем…
Реферат