Другие работы
![Шпаргалка: Тенденции современных рекламных коммуникаций. Психолингвистика рекламного текста](https://gugn.ru/work/1338772/cover.png)
Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. В статье А. Крылова «Развитие РА…
Шпаргалка ![Реферат: Политические факторы. SWOT-анализ на примере ОАО "Гатчинский молочный завод"](https://gugn.ru/work/7321026/cover.png)
Из таблицы видно, что самую высокую взвешенную оценку имеет ПЕТМОЛ (она равна 8,5). Суммарная взвешенная оценка Пикаревского составила 8,05, а для ГМЗ суммарная взвешенная оценка равна 5,7, что указывает на значительное отставание от конкурентов. Те факторы, по которым предприятие отстает от конкурентов, является его слабостью, а по которым опережает — силой. Таким образом, видно, что наибольшее…
Реферат ![Отчёт: Состояние и тенденции развития розничной торговой сети ООО «Евроторг»](https://gugn.ru/work/1338186/cover.png)
Как отметил заместитель начальника управления торговли и услуг Минского облисполкома Дмитрий Новиков, приход известных торговых компаний, таких как «Евроторг», в регионы открывает перед жителями больше возможностей купить нужный товар по приемлемой цене, способствует развитию здоровой конкуренции в сфере торговли. В таких больших по площади магазинах покупателю есть из чего выбрать, экономится…
Отчёт ![Реферат: Осуществление стратегии сегментации](https://gugn.ru/work/6762118/cover.png)
Измеримость Чтобы осознанно выбрать целевой сегмент, нужно иметь возможность определить его размер, оценить покупательную способность потребителей и их основные характеристики в терминах покупательского поведения. Если примененный критерий сегментации слишком абстрактен, по нему трудно собрать перечисленные сведения. Например, если потенциальные покупатели — это фирмы средних размеров…
Реферат ![Лабораторная работа: Рынок и его виды](https://gugn.ru/work/1438103/cover.png)
Следует отметить, что в силу того, что понятийный аппарат в области маркетинга еще не сформировался, в научной литературе некоторые из вышеуказанных показателей рассматриваются неоднозначно. Некоторые авторы делают четкое разграничение между понятиями потенциала и емкости рынка (В.Ф. Быстров, Г. Л. Багиев и др.), определяя потенциал рынка как его «вместимость», а емкость рынка — как фактический…
Лабораторная работа ![Реферат: Сегментация и выбор целевых сегментов рынка](https://gugn.ru/work/6566601/cover.png)
В начале 1990 гг. была предпринята попытка улучшения методики. К исследователям из Стенфорда подключились ученые Университета Калифорнии — Беркли, которые утверждали, что лучше сегментировать потребителей на основе более устойчивых личностных черт, чем исходя из социальных ценностей, которые постоянно меняются. Два критерия сегментации — мотивация к покупке и черты характера покупателя позволили…
Реферат ![Курсовая: Структура маркетинговой среды «ЗАО Смерфит Каппа Санкт-Петербург»](https://gugn.ru/work/1325499/cover.png)
Научно-технические достижения серьезно меняют среду функционирования фирмы. Появляются новые технологии, новые товары, более дешевые виды сырья, что, безусловно, усиливает конкуренцию. Фирмы, систематически отслеживающие тенденции НТП, несомненно, оказываются в выигрыше. Культурная среда также оказывает влияние на условия функционирования фирмы. Приверженность национальным традициям и обычаям…
Курсовая ![Реферат: Резюме. Бизнес-план создания элитной гостиницы](https://gugn.ru/work/6764794/cover.png)
Описание проекта В новом рекреационном микрорайоне города Ейска (район поселка Морской) будет построена элитная гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом. К эксплуатации предлагаются комфортабельные номера, отвечающие…
Реферат ![Реферат: Анализ товарооборота ООО «Агротэкс»](https://gugn.ru/work/8723870/cover.png)
В 2003 году был построен и введён в эксплуатацию пивоваренный завод производительностью 30 тонн в сутки. С тех пор о якутском пиве и о компании «Агротэкс», использовавшей в названии напитков национальную символику, заговорили по всей России. И неслучайно: пиво фирмы «Агротэкс» сразу же получило признание на всевозможных конкурсах и смотрах пивоваров. В 2003 году на VII Междуна-родном…
Реферат ![Реферат: Резюме бизнес-плана. Техническое перевооружение производства ОАО "Ростовский-на-Дону завод "Рубин" на 2011-2014 гг.](https://gugn.ru/work/7312643/cover.png)
Составленный бизнес-план является логическим продолжением технического перевооружения и модернизации производства начатого в 2006 г. На момент составления плана проведены работы по перемещению из старых ветхих зданий — цеха № 3 (цех эмаль. посуды), ремонтно-механического цеха № 5 и инструментального цеха № 4 в корпус № 5, выше перечисленные мероприятия позволили снизить себестоимость выпускаемой…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговая политика на предприятии](https://gugn.ru/work/7318827/cover.png)
Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремиться предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы…
Реферат ![Реферат: 2.2 Методы ценообразования](https://gugn.ru/work/6773285/cover.png)
Неспособность туристских услуг к хранению, вследствие чего розничные торговцы не разделяют с производителями риска, связанного с образованием нереализованных запасов. Высокая степень влияния конкурентов. На одни и те же туристские услуги действуют два уровня цен — внутренние и внешнеторговые, например тарифы на транспорт, на гостиничные услуги, услуги по обслуживанию туристов; поэтому с учетом…
Реферат ![Курсовая: Характеристика пищевых яиц](https://gugn.ru/work/1439696/cover.png)
При длительном хранении яичного порошка появляются признаки окислительной порчи жира. Кроме прогоркания часто обнаруживается рыбный запах, который обусловлен продуктами распада лецитина. С повышением температуры хранения растворимость яичного порошка уменьшается, что связано с денатурацией яичных белков Бактериологическими исследованиями яйцепродуктов определяют титр кишечной палочки, наличие…
Курсовая ![Курсовая: Цена и качество продукции](https://gugn.ru/work/1327601/cover.png)
Если рассматривать конкурентоспособность товаров на мировом рынке по определенным группам, то просматривается следующая картина: по сельскохозяйственным товарам лидируют США, Франция, Италия, ФРГ; по продукции общего машиностроения — ФРГ, США, Япония, Франция; по бытовым электроприборам — Япония, ФРГ, Италия, США; по легковым автомобилям — Япония, ФРГ, Франция, Италия, США; по грузовикам — ФРГ…
Курсовая ![Реферат: Совершенствование процедуры управления продажами в логистической системе ООО «Владпродимпорт»](https://gugn.ru/work/6757261/cover.png)
До сих пор немногие компании могут похвастаться отлаженной системой учета информации о продажах. Нередко учет ведется в двух и даже в трех различных системах. Естественно, это делает данные несопоставимыми, и процесс учета теряет всякий смысл. Если же учет ведется хорошо, довольно часто страдает анализ. Аналитическая служба (или экономисты) рассчитывает огромное количество показателей, которые…
Реферат