Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговая стратегия. 
Процесс планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ОАО "Комплект М"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продвижение и продажи. Консалтинговые фирмы. ООО «Империя Окон». Продукты / услуги. Заработная плата. Организации ЖКХ. Прогноз продаж. План-маркетинг. Место продаж. И 61 тыс. руб. И 58 тыс. руб. Предприятия. Конкуренты. Рынок № 4. Рынок № 3. Рынок № 2. Рынок № 1. Реклама, PR. Население. Таблица 11. Таблица 10. Publik Relations. Сегмент. Реклама. Затраты. Ёмкость. С НДС. Рынок. Всего. На 8%. На 5. Читать ещё >

Маркетинговая стратегия. Процесс планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ОАО "Комплект М" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая стратегия фирмы представляет собой программу действий по изучению и обработке рынка организации. Это основная подсистема корпоративной стратегии, основанная на том, что маркетинг сегодня — не функция, а способ делать бизнес.

План-маркетинг можно представить в виде таблицы.

Таблица 10.

План-маркетинг.

Продукты / услуги.

Основные компоненты маркетинга.

Рынок.

Продвижение и продажи.

Ц

Сегмент.

Ёмкость.

Конкуренты.

Место продаж.

Прогноз продаж.

Реклама, PR.

с НДС.

Рынок № 4.

Организации ЖКХ.

34%.

Увеличение доли рынка на 25%.

Проведение рекламных акций с целью увеличить рынок сбыта и повысить известность фирмы.

211 и 61 тыс. руб.

Рынок № 1.

Население.

34%.

ООО «Империя Окон».

Центральный федеральный округ: магазины, торговые точки, торговые склады, непосредственно завод.

На 5%.

С помощью рекламы, договоров с солидными фирмами, благотворительности фирма усиливает свои позиции на данных рынках.

200 и 58 тыс. руб.

Рынок № 2.

Строительные организации.

34%.

На 8%.

Рынок № 3.

Предприятия.

34%.

На 5%.

Необходимо составить бюджет намеченных маркетинговых мероприятий. Сюда же можно отнести планируемые затраты на проведение инноваций и модернизацию продукции:

Таблица 11.

Затраты.

Сумма (ориентировочно), тыс. руб.

Консалтинговые фирмы.

Реклама.

Продвижение (презентации и т. д.).

Publik Relations.

Заработная плата.

Спонсорская деятельность.

Всего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой