Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Прогноз изменения состояния окружающей среды под воздействием строительства проектируемой трассы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ количества образующихся отходов показывает, что основную часть отходов строительства (99.5%) составляют отходы от землеройных работ (грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ; отходы асфальтобетона, лом дорожного полотна автодорог), которые грузятся в автотранспорт и вывозятся с территории строительства. Экологическое прогнозирование выполняется с целью предвидения последствий… Читать ещё >

Прогноз изменения состояния окружающей среды под воздействием строительства проектируемой трассы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экологическое прогнозирование выполняется с целью предвидения последствий строительства проектируемого объекта с компонентами окружающей среды. Экологическое прогнозирование базируется на видах и степени воздействия проектируемого объекта на различные компоненты окружающей среды, к которым относятся:

  • — отчуждение территории и нарушение почвенного слоя на участке, отведенном для строительства;
  • — изменение условий поверхностного стока;
  • — использование поверхностных и подземных вод для водоснабжения;
  • — загрязнение воздушного бассейна, территории, водной среды, выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
  • — загрязнение поверхностных и подземных вод;
  • — нарушение растительности и условий обитания животного мира;
  • — образование отходов.

Из перечисленных видов воздействия в данном проекте наиболее актуальными являются:

  • — отчуждение территории для участка, отведенного для строительства объекта;
  • — загрязнение воздушного бассейна выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
  • — физическое (шумовое) воздействие;
  • — образование отходов.

Из перечисленный видов воздействия в данном проекте наиболее актуальными являются:

  • — отчуждение территории для участка, отведенного для строительства объекта;
  • — загрязнение воздушного бассейна выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
  • — физическое (шумовое) воздействие;
  • — образование отходов.

Отчуждение территории для участка, отведенного для строительства объекта Основные строительные работы проводятся в полосе отвода автодороги.

Дополнительная площадь земельного участка, временно отводимого при строительстве автодороги согласно проекта составит 500 мІ. После завершения строительства территория временного отвода подвергается необходимой рекультивации и возвращается в первоначальное состояние.

Загрязнение воздушного бассейна В результате строительства автодороги предполагается выброс загрязняющих веществ в атмосферу в количестве 3.6720 т, в том числе:

2 класса опасности.

сероводород — 0.5 т,.

3 класса опасности азота диоксид -1.4183 т, азота оксид — 0.2305 т, сажа — 0.2040 т, серы диоксид — 0.1474 т,.

пыль неорганическая с содержанием SiO2 до 20°/о — 0.092 т,.

4 класса опасности углерода оксид — 1.2225 т, бензин -0.0027 т, углеводороды предельные С 12-С 19 — 0.0130 т, с неустановленным классом опасности керосин — 0.3416 т.

Результаты расчетов приземных концентраций показывают, что при реконструкции автодороги по ул. Устинова максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ в жилой застройке с учетом фона практически не превышают ПДК населенных мест.

Превышение предельно допустимых концентраций по диоксиду азота ожидается в границах строительства автодороги.

Таким образом, процессы строительства рассматриваемого объекта не будут являться очниками негативного воздействия на нормируемые объекты (жилую застройку). Следовательно, воздействие на атмосферный воздух является допустимым.

Принятые проектные решения обеспечивают выполнение нормативных требований по защите атмосферного воздуха в жилой застройке от загрязнения выбросами строительной техники.

Загрязнение поверхностного стока.

В результате строительства автодороги в период дождей предполагается возможное загрязнение поверхностного стока в масштабе аналогичном режиму эксплуатации существующей автодороги.

В результате эксплуатации запроектируемой дороги загрязнение поверхностных вод на территории жилой застройки значительно снизится.

Физическое (шумовое) воздействие.

Шумовое воздействие рассматривается как энергетическое загрязнение атмосферного воздуха. Шумовое воздействие может вызывать дискомфорт населения, проживающего в жилой застройке. Снижение уровня шума улучшает условия проживания.

Негативное шумовое воздействие дорожной техники при строительстве автодороги на население носит временный характер и значительно снижается при эксплуатации закрытых окон (без режима вентиляции).

Приемлемый риск — риск, уровень которого допустим и обоснован исходя из социально-экономических соображений. Риск строительства автодороги является приемлемым, если ради выгоды, получаемой от дальнейшей эксплуатации, общество готово пойти на этот риск.

Образование отходов При строительстве автодороги ожидается образование 5151.199 т твердых отходов, в том числе:

  • 4 класса опасности — 333.058 т,
  • 5 класса опасности -4808.4 т,

с неустановленным классом опасности — 9.741 т.

Анализ количества образующихся отходов показывает, что основную часть отходов строительства (99.5%) составляют отходы от землеройных работ (грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ; отходы асфальтобетона, лом дорожного полотна автодорог), которые грузятся в автотранспорт и вывозятся с территории строительства.

Предусматриваемые способы сбора, временного хранения, утилизации и захоронения отходов будут обеспечивать выполнение нормативных требований по защите окружающей среды от отходов строительства. Следовательно, воздействие отходов на окружающую среду является допустимым.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой