Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Участники рынка. 
Маркетинговый план интернет-кафе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Двойственная природа Internet-кафе Общебит порождает двойную конкуренцию. Компания Общебит конкурирует не только с обычными кафе, но и с поставщикамиInternet-услуг. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время Internet-кафеОбщебит является единственным на территории района. Однако в регионе существуют три Internet-кафе: одно — в Энске, а два других — в Эмске. Конкуренция в сфере… Читать ещё >

Участники рынка. Маркетинговый план интернет-кафе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В г. Энск функционируют 16 оптовых поставщиков кофе. Они распределяют свой товар среди 20 розничных торговцев. Конкуренция между обоими каналами распределения создает чрезвычайно напряженную обстановку в сфере ценообразования. Некоторые оптовые компании занимаются как оптовой, так и розничной торговлей кофе.

В г. Энске работают восемь провайдеров Internet-услуг. Эти компании невелики и придерживаются самых разнообразных правил ценообразования. Некоторые взимают с клиентов ежемесячную плату, а другие требуют почасовую оплату или оплату телефонных звонков. Независимо от способа оплаты доступ к сети Internet через одну из этих фирм слишком дорог. Кроме мелких фирм на рынке Internet-услуг действуют более крупные провайдеры. Однако их услуги также довольно дороги. Поскольку пользователи не всегда нуждаются в постоянном доступе к Internet, они не торопятся заключать с провайдерами контракты.

Виды распределения

Двойственная природа Internet-кафе Общебит порождает двойную конкуренцию. Компания Общебит конкурирует не только с обычными кафе, но и с поставщикамиInternet-услуг. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время Internet-кафеОбщебит является единственным на территории района. Однако в регионе существуют три Internet-кафе: одно — в Энске, а два других — в Эмске.

Напряженная конкуренция среди розничных торговцев кофе создала в этой области ситуацию, в которой все фирмы торгуют по одинаковым ценам. Между ценой и качеством кофе существует прямая зависимость. Некоторые сорта кофе продаются по цене 8 руб. за 100 гр., а другие, более экзотические сорта, могут продаваться и по 16 руб. за 100 гр. Оптовые торговцы кофе устанавливают скидки, которые достигают 50%. Например, 100 гр. суматранского кофе у оптовых торговцев стоит 6,95 руб., а у розничных продавцов — 13,95 руб. Как и в большинстве других отраслей промышленности, при увеличении объемов поставок цены падают.

Основные конкуренты и поведение клиентов

Основными конкурентами на розничном рынке кофе являются компании Энская кофейня, Чашка кофею и Братья Кузнецовы. Эти компании действуют в г. Энск и нацелены на тот же рыночный сегмент, что и компания Общебит (т.е. на образованную и мобильную часть населения).

Конкуренция в сфере предоставления Internet-услуг в г. Энске протекает между восемью местными фирмами и общенациональными компаниями. Количество компаний, функционирующих в этой сфере, будет постоянно расти. Кроме того, общенациональные компании также будут все глубже внедряться на местные рынки. Особенности Internet лишь способствуют глобальной конкуренции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой