Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Выполнение работ по профессии: администратор гостиницы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Проходя свою практику в гостинице Премьер, я убедилась, что наш гостиничный сервис нуждается в ряде преобразований. А для этого нужны специалисты, имеющие представление обо всех тонкостях… Читать ещё >

Заключение. Выполнение работ по профессии: администратор гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Проходя свою практику в гостинице Премьер, я убедилась, что наш гостиничный сервис нуждается в ряде преобразований. А для этого нужны специалисты, имеющие представление обо всех тонкостях гостиничного хозяйства. Поэтому для удачного управления гостиничным предприятием (и не только гостиничным) необходимо иметь представление и соответствующие навыки обо всех ступенях обслуживания и работы гостиницы.

В ходе прохождения практики, мной был получен следующий практический опыт:

  • — соблюдения норм и правил профессионального поведения и общения;
  • — подготовки и организации работы, передачи дел при окончании смены;
  • — управления младшим персоналом;
  • — заботы о гостях, удовлетворение их потребностей, просьб и пожеланий;
  • — организации предоставления гостям основных и дополнительных услуг;
  • — ведения деловой документации;
  • — использования специального оборудования и средств обслуживания;
  • — контроля за оснащением, сохранностью и исправным функционированием гостиничного оборудования и инвентаря;
  • — участия в инвентаризации и списании материальных ценностей;
  • — оформления актов о порче или утрате имущества, заявок на производство ремонтных работ.

Список литературы

  • 1. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. — 2 — е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  • 2. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. — М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008.: ил. — (Высшее образование).
  • 3. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. — М.: Издательский центр «академия», 2008
  • 4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
  • 5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Альтерпресс, 2002.
  • 6. Гостиница Премьер: Электронный ресурс./режим доступа: http://www.komandirovka.ru/hotels/shipunovo_alt._kr./premer/ -загл.с экрана.
  • 7. Устав гостиницы «Премьер».
  • 8. Должностные инструкции работников гостиницы «Премьер».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой