Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии международного менеджмента компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Й. Определение главных конкурентных сил в отрасли ЙЙ. Формулирование новых в-в конкурентных стратегий Признанным лидером в разработке конкурентного является М. Портер. Приспособленность компании к конкуренции в терминах выпускаемых продуктов, возможностях обслуживания рынков, производственной силе, качестве управления. Сегменты поставленные или вновь освоенные компанией (относительная доля рынка… Читать ещё >

Стратегии международного менеджмента компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диагноз стратегической конкурентной позиции компании на мировом рынке

Конкурентный анализ включает 2 основные этапа:

Й. Определение главных конкурентных сил в отрасли ЙЙ. Формулирование новых в-в конкурентных стратегий Признанным лидером в разработке конкурентного является М. Портер.

Факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса:

Привлекательность рынка.

Стратегическое положение.

Характеристика рынка.

  • 1. Размер рынка (количество продаж в натуральных или денежных единицах)
  • 2. Размеры ключевых сегментов (характеристика основных групп покупателей)
  • 3. Диверсифицированность рынка
  • 4. Чувствительность рынка к ценам, уровню обслуживания, изменениями внешних факторов.
  • 5. Склонность к цикличности
  • 6. Склонность к сезонности
  • 7. Воздействие поставщиков и характер заключаемых сделок
  • 1. Доля рынка компании
  • 2. Охват компанией ключевых сегментов
  • 3. Степень участия компании в диверсификации
  • 4. Влияние компании на состояние рынка (4,5,6)
  • 5. Характер отношений компаний с поставщиками
  • 6. Воздействие на позицию фирмы потребителей продукции компаний

Факторы конкуренции.

  • 1. Типы конкурентов
  • 2. Уровень конкуренции

1. Приспособленность компании к конкуренции в терминах выпускаемых продуктов, возможностях обслуживания рынков, производственной силе, качестве управления.

  • 1. Сегменты рынка, которые конкуренты покинули или наоборот усвоили.
  • 2. Чувствительность к товарам субститутам.
  • 3. Степень и типы интеграции фирм в отрасли.
  • 1. Сегменты поставленные или вновь освоенные компанией (относительная доля рынка компании)
  • 2. Уязвимость компании со стороны новой технологии
  • 3. Собственный опыт и уровень интеграции компании с другими компаниями

Финансово-экономические факторы.

  • 1. Пределы капиталовложений в отрасли
  • 2. Факторы рычага (структура издержек, величина долга)
  • 3. Барьеры на выходе из отрасли
  • 4. Степень использования производственных монополий
  • 5. Отраслевой уровень доходности
  • 6. Отраслевой уровень ликвидности
  • 1. Пределы капиталовложений компаний
  • 2. Факторы финансового рычага компании
  • 3. Барьеры, которые представляют трудности компании
  • 4. Уровень использования мощностей компании
  • 5. Уровень доходности компании
  • 6. Показатели платёжеспособности компании

Социально-психологические факторы.

  • 1. Социальная среда
  • 2. Юридические ограничения
  • 1. Внешний образ компании
  • 2. Внутри фирменная культура и этика компании
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой