Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°: классификация ΠΈ ΠΈΡ… характСристика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ особая ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ знания, Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, сформировался Π² XX Π². с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, связанных с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π€. Π£. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€Π°, Π“. Π€ΠΎΡ€Π΄Π°, А. Ѐайоля ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Римской ΠšΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π¦Π΅Ρ€ΠΊΠ²ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, благодаря созданию Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры управлСния, возникшиС Π² Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ дрСвности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°: классификация ΠΈ ΠΈΡ… характСристика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ основныС стадии развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ управлСнчСской мысли с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, анализируя ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ нСсколько тысячСлСтий Π½Π°Π·Π°Π΄, Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… связан с ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π½Π°Ρ‡Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ XVIII Π²Π΅ΠΊΠ°.

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ особая ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ знания, Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, сформировался Π² XX Π². с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, связанных с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π€. Π£. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€Π°, Π“. Π€ΠΎΡ€Π΄Π°, А. Ѐайоля ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Римской ΠšΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π¦Π΅Ρ€ΠΊΠ²ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, благодаря созданию Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры управлСния, возникшиС Π² Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ дрСвности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ школами ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ трактуСтся процСсс управлСния. Π’Π°ΠΊ, школа Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Классики ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…одят ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ всСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. А ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ экономику ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ количСствСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… благополучия ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ психологичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… потрСбностСй для удСрТания Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ.

Однако Π½Π° ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ управлСния влияСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΠΎ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ вСсомых ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ управлСния: Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΡƒΡŽ, Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΏΠΎΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ.

И ΡΠ½ΠΎΠ²Π° здСсь прослСТиваСтся большоС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅. АмСриканский ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π²ΠΏΠΈΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅Π±Ρ основы классичСской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, проявляСтся Π² ΠΆΡ‘сткой ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ стратСгичСского управлСния. ЕвропСйский — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ управлСнчСских процСссов ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономики. ЯпонскоС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ отводится чСловСчСскому Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π½Π° «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°», Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ для Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, являясь частями ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ управлСния, ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°, прСдприятия ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ обстановки, слоТившСйся Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ