Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Процесс развития учащихся как производный от их саморазвития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известно также, что многократно увеличить объем внутренней энергии и спасти человека помогают скорбные обстоятельства. В настоящее время они коснулись российской системы общего образования, видимо, с целью простимулировать ее ориентацию на саморазвитие подрастающих поколений, их интенсивное развитие, что и определит ее продуктивное реформирование и неуклонное развитие. Поскольку эффективное… Читать ещё >

Процесс развития учащихся как производный от их саморазвития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие личности — это процесс качественных и количественных изменений в психике, интеллектуальной сфере, физическом и физиологическом состоянии, который определяется характером внутренних и внешних условий и обстоятельств.

В психологической науке представлены разные концепции развития личности, разные подходы к объяснению этого процесса.

В педагогической практике различают умственное развитие учащихся и развитие их способностей, психическое развитие, включающее развитие мышления, памяти, восприятия, внимания, воображения, а также особенности возрастного физического и физиологического развития подрастающих поколений.

Управление развитием подрастающего человека зависит от глубины познания его природы, понимания зависимости качества развития всех систем и процессов человеческого организма от имеющегося у него объема жизненной энергии и возможностей его неуклонного саморазвития вместе с его ростом и развитием. Поэтому развитие человека, как и саморазвитие, носит индивидуальный характер, плохо поддается внешнему управлению. Истинное управление развитием подрастающих поколений предполагает управление психологическими условиями в педагогических процессах и среде их жизнедеятельности, стимулирующими саморазвитие их жизненной энергии, которая и обеспечит развитие физического организма и всех его функций.

Поскольку эффективное стимулирование саморазвития жизненной энергии учащихся осуществляется в действенно-отношенческой парадигме, то и процесс развития тоже становится более продуктивным при условии применения в семейном и общественном воспитании принципов этой образовательной парадигмы.

Известно также, что многократно увеличить объем внутренней энергии и спасти человека помогают скорбные обстоятельства. В настоящее время они коснулись российской системы общего образования, видимо, с целью простимулировать ее ориентацию на саморазвитие подрастающих поколений, их интенсивное развитие, что и определит ее продуктивное реформирование и неуклонное развитие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой