Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проект интерьера магазина: особенности создания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специфика товаров и тематика магазина влияет на выбор цветовой гаммы, размещение витрин, присутствия или отсутствия некоторых элементов. Проектирование торговых площадей имеет ряд существенных отличий от работы с жилым пространством, поэтому мнение, что с заданием сможет справиться каждый дизайнер, ошибочно. Дизайн магазина отчасти близок к маркетингу, особенно к той его части, что связана… Читать ещё >

Проект интерьера магазина: особенности создания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Финансовый успех любого магазина будет зависеть во многом от его дизайнерского оформления.

Дизайн магазина — тот фактор, который привлекает посетителей, заставляет их задержаться еще на время.

Специфика товаров и тематика магазина влияет на выбор цветовой гаммы, размещение витрин, присутствия или отсутствия некоторых элементов. Проектирование торговых площадей имеет ряд существенных отличий от работы с жилым пространством, поэтому мнение, что с заданием сможет справиться каждый дизайнер, ошибочно. Дизайн магазина отчасти близок к маркетингу, особенно к той его части, что связана с выкладкой товара (мерчандайзингом).

Поэтому проектирование в этом случае — не просто расстановка оборудования, призванная упростить перемещение покупателей и соответствующая санитарным нормам.

Действительно хороший проект интерьера магазина учитывает все нюансы, выделяя торговую точку из ряда конкурентов и создавая ощущение настроенности на целевую аудиторию.

К значимым моментам относятся:

  • — выбор оборудования. Его расстановка подчиняется общей планировке, однако внешний вид может быть разным. Оборудование можно сделать частью стиля, разработав дизайнерский вариант, или оставить его «за кадром», сделав акцент на продукции;
  • — свет. В дизайне интерьера магазина именно освещение определяет комфортность нахождения в помещении. Кроме того, оно влияет на то, насколько хорошо смотрится товар, поэтому проработка схемы размещения осветительных приборов требует особого внимания;
  • — цвет. Грамотно подбирая цветовые сочетания в проекте интерьера, можно управлять поведением клиентов магазина. Дело в том, что цвет влияет на восприятие продукции покупателями, причем различные оттенки соотносятся с определенными товарами, конкретной целевой аудиторией и уровнем спроса.

Специфика товаров и тематика магазина влияет на выбор цветовой гаммы, размещение витрин, присутствия или отсутствия некоторых элементов. Если рассматривать сам стиль оформления, то тут тематика магазина считается определяющей. Например, для салона итальянской мебели подойдет классический стиль. Дизайн интерьера магазина по продаже электроники стоит оформлять в технологическом или современном стиле, к примеру, подойдет хай-тек, модерн. Выбранный стиль будет влиять также на выбор отделочных материалов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой