Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Нагрузки от мостовых кранов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Dmin = nc · n · Pmin? Y + Gпк = 0,85 · 1,2 · 155 · 4,967 + 120 = 905,28 (кН) где nc = 0,85 — коэффициент сочетаний при двух кранах среднего режима работы, n = 1,2 — коэффициент перегрузки для крановой нагрузки, ?Y — сумма ординат линий влияния для опорного давления на колонну, Gпк — вес подкрановой конструкции. Gпк = qпк В = 10 · 12 = 120 (кНм2). При q > 50 т, qпк = 600 до 1200 кг м. В — длина… Читать ещё >

Нагрузки от мостовых кранов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При расчёте однопролётных поперечных рам крановая нагрузка учитывается от двух сближенных кранов наибольшей грузоподъемности.

Вертикальное давление на раму определяется при невыгодном для колонны положении. Наибольшее давление колоса крана Dmax получается в том случае когда тележка крана приближается к колонне. Принимается по ГОСТ или по каталогам по таб. Беленя.

Наибольшее давление колеса крана принимаем по учебнику Беленя: Q = 125, следовательно Pmax = P1 = 370 (кН).

Нагрузки от мостовых кранов.

где Gкр — полный вес крана с тележкой, Gкр = 1300 (кН).

no — число колёс крана с одной стороны, no = 4.

Расчёт вертикального давления крана на колонну производим по формуле:

Dmax = nc · n · Pmax? Y + Gпк = 0,85 · 1,2 · 370 · 4,967 + 120 = 1994,55 (кН).

Dmin = nc · n · Pmin? Y + Gпк = 0,85 · 1,2 · 155 · 4,967 + 120 = 905,28 (кН) где nc = 0,85 — коэффициент сочетаний при двух кранах среднего режима работы, n = 1,2 — коэффициент перегрузки для крановой нагрузки, ?Y — сумма ординат линий влияния для опорного давления на колонну, Gпк — вес подкрановой конструкции. Gпк = qпк В = 10 · 12 = 120 (кНм2). При q > 50 т, qпк = 600 до 1200 кг м. В — длина подкрановых балок, В = 12 м.

Линия влияния от мостовых кранов.

Рис. 2.1 Линия влияния от мостовых кранов

?Y = Y1 + Y2 +Y3 + Y4 = 0,242+0,308+0,671+0,738+1+0,933+0,571+0,504 = 4,967.

Подкрановые балки устанавливаются с эксцентриситетом по оси колонны, поэтому в раме возникают изгибающие моменты:

Mmax = Dmax · ek = 1994,55 · 0,625 = 1246,59 (кНм).

Mmin = Dmin · ek = 905,28 · 0,625 = 565,8 (кНм).

где ek = 0,625 м Рис. 2.2 Изгибающие моменты от крановой нагрузки

Горизонтальное давление крана на раму возникает в результате торможения тележки крана. Нормативную поперечную горизонтальную силу от торможения тележки определяем по формуле:

Toн = f (Q + Gт) no/n' = 0,1(1250 + 380)0,5 = 59 (кН),.

где f = 0,1 — коэффициент трения,.

Q — грузоподъёмность, Q = 1250 (кН).

Gт — вес тележки, Gт = 380 (кН).

no = 2 — число тормозных колёс,.

n' = 4 — число всех колёс тележки.

Нормативную горизонтальную силу на колесе крана определяем по формуле:

Нагрузки от мостовых кранов.

где no — число колёс крана на одной стороне.

Расчётное горизонтальное давление крана Тmax на одну колонну определяем по формуле:

Тmax = nс · n · Тn · ?Y = 0,85 · 1,2 · 29,5 · 4,967 = 149,46 (кН) где nс = 0,85, n = 1,2.

Сила Тmax приложена к крану в уровне верхнего пояса подкрановой балки и может действовать только на одну колонну. Общая расчетная схема поперечника представлена на рис. 4.

Рис. 2.3 Общая расчетная схема поперечника

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой