Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Место факультатива «Свадебные прически» в образовательном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История искусства" помогает создать единство стиля и образность формы. Парикмахер должен уметь передать дух времени в самом облике прически. Так же этот предмет позволяет развить эстетический вкус у учащихся. Все эти дисциплины тесно связаны с факультативом «Свадебные прически», в котором будут рассматриваться стили свадебных причесок, а так же современные тенденции. Таким образом, межпредметные… Читать ещё >

Место факультатива «Свадебные прически» в образовательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Творческий процесс создания прически аналогичен творческому процессу в любой другой отрасли человеческой деятельности. Перед выполнением прически парикмахер, прежде всего, должен выяснить ее функциональное назначение, а затем найти форму, позволяющую образно раскрыть содержание прически, что и является художественной задачей перед мастером.

Изучая факультатив «Свадебные прически» видно что, он имеет тесные межпредметные связи, изучающие художественные и качественные характеристики формы.

Межпредметные связи в процессе обучения отражают комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяют выявить как главные элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами. Они выполняют роль дидактического условия повышения эффективности учебного процесса.

С помощью многосторонних межпредметных связей решаются на качественно новом уровне задачи обучения, развития и воспитания.

Таким образом, межпредметные связи дают возможность взглянуть на предмет с разных сторон и способствуют глубокому усвоению знаний и формированию умений.

В первую очередь необходимо отразить связь с «рисунком» и «живописью». Парикмахер — это, прежде всего художник тонко и в то же время четко представляющий себе художественный образ. «Рисунок» развивает соблюдение пропорций, что очень важно при начальном этапе выполнения прически. «Живопись» развивает чувство гармоничного соотношения цветов, используемых при окрашивании, учит равномерно распределять цвета в прическах, подбирать цвета с учетом внешних данных модели.

Так же неотделимы от процесса создания прически «композиция» и «дизайн». Под композицией прически понимается построение, расположение и соотношение ее составных частей. Композицией так же называется и конечный результат этих действий — сама прическа[21].

«История искусства» помогает создать единство стиля и образность формы. Парикмахер должен уметь передать дух времени в самом облике прически. Так же этот предмет позволяет развить эстетический вкус у учащихся.

Факультатив «Свадебные прически» вытекает из «Технологии парикмахерских услуг». Без базовых знаний, которые учащиеся получают на «Технологии парикмахерских услуг» нельзя овладеть знаниями, более глубокими, получаемыми на занятиях факультатива «Свадебные прически».

Все эти дисциплины тесно связаны с факультативом «Свадебные прически», в котором будут рассматриваться стили свадебных причесок, а так же современные тенденции.

Учебная программа по факультативу «Свадебные прически» по профессии «Парикмахер» предусматривает усвоение учащимися знаний, умений и навыков. Учебная программа составлена для обучения парикмахеровуниверсалов. Опираясь на знания, полученные при изучении факультатива «Свадебные прически» учащиеся сумеют правильно и грамотно применять свои навыки и умения на практических занятиях и производственной практике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой