Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Каталог. 
Особенности жанров газетной публицистики в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не следует, однако, думать, что все каталоги пишутся единым стилем и однообразны по исполнению. «Стиль письма хорошо передает общее настроение, которое вы собираетесь в него вложить, — пишет о каталогах Л. Ю. Гермогенова, автор книги «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации». — Короткие фразы, использование большого количества глаголов передают деловитость, решительность. Фразы… Читать ещё >

Каталог. Особенности жанров газетной публицистики в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот жанр печатной рекламы имеет давнюю историю и достаточно устоявшиеся традиции. В любом своем виде — в красочном многостраничном издании (а эволюция письменного и печатного каталога проходила по пути насыщения иллюстрациями) или в сравнительно небольшом газетном объявлении — он содержит перечень товаров или услуг, предлагаемых определенной фирмой. Главная особенность каталога — ясное и недвусмысленное изложение содержания, преимущественная установка на рациональность и логичность, четкое следование основной цели: представить покупателю потенциал фирмы и стимулировать как можно большее количество покупок.

Не следует, однако, думать, что все каталоги пишутся единым стилем и однообразны по исполнению. «Стиль письма хорошо передает общее настроение, которое вы собираетесь в него вложить, — пишет о каталогах Л. Ю. Гермогенова, автор книги „Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации“. — Короткие фразы, использование большого количества глаголов передают деловитость, решительность. Фразы с большим количеством прилагательных, сравнений передадут лиричность. Первый стиль уместен, если вы предлагаете металлообрабатывающие станки, второй более уместен при изложении достоинств, например, новой серии дамских духов».

Близким к каталогу по жанровой специфике могут считаться некоторые разновидности проспекта. Само название его, происходящее от латинского prospectus (вид, обзор), способно многое сообщить об этих произведениях рекламного творчества. Цели проспекта часто близки к целям каталога; главная из них — создать обширное и красочное представление о возможностях фирмы или организации. Но если каталог, как правило, представляет возможности, имеющиеся в наличии, то проспект — это, в том числе, и сообщение о будущих планах.

Чаще всего в литературе по рекламному делу проспект рассматривается как продукция имиджевого, престижного характера, распространяемая в определенных кругах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой