Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Реклама на выставках и ярмарках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По территориальному признаку, масштабу деятельности и объему товарооборота выделяют: международные; национальные; межрегиональные; зональные; местные ярмарки и выставки. Выставка — публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей. Основная ее цель — обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Выставки и ярмарки дают возможность демонстрировать товары… Читать ещё >

Реклама на выставках и ярмарках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговая ярмарка — кратковременное, периодически и в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров или услуг одной или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских перспективах, а экспоненты при помощи экспонируемых ими товаров (услуг) — возможность распространить необходимую информацию и заключить прямые торговые сделки.

Выставка — публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей. Основная ее цель — обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.

Выставки и ярмарки дают возможность демонстрировать товары и услуги и устанавливать деловые контакты как с конечными покупателями.

(потребителями) продукции, так и с компаниями розничной и оптовой торговли. Выставки и ярмарки дают высокую эффективность в сочетании с различными инструментами маркетинговой коммуникации (проведение круглых столов, презентаций и т. д.). Основной целью проведения ярмарок и выставок является заключение контрактов с покупателями.

Классифицируются ярмарки и выставки по товарному, отраслевому, территориальному признакам.

По товарному признаку выделяют: специализированные ярмарки и выставки — по определенным видам продукции определенной отрасли; универсальные — выставляются и реализуются различные виды продукции различных отраслей.

По отраслевому признаку выделяют: отраслевые — по определенной отрасли; межотраслевые — охватывают многоотраслевую продукцию.

По территориальному признаку, масштабу деятельности и объему товарооборота выделяют: международные; национальные; межрегиональные; зональные; местные ярмарки и выставки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой