Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Приём «До и После»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учащиеся заполняют первую часть таблицы — «До» — и оставляют её на несколько дней в портфолио. В это время они знакомятся с материалом, осваивают его, а затем заполняют вторую часть — «После». По результатам сравнения двух частей учащиеся пишут небольшое эссе, пытаясь в нем проанализировать причины, которые обусловили выявленные изменения. В процессе изучения темы всегда наступает момент, когда… Читать ещё >

Приём «До и После» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот прием направлен на развитие рефлексии собственного обучения, на сопоставления между новой и известной информацией. Он основывается на представлении о процессе обучения как о результате смены представлений о явлении. Истинное обучение, как говорят конструктивисты, происходит тогда, когда человек активен в анализе своих достижений. То есть, он активно сравнивает то, что было «до» с тем, что стало «после».

В процессе изучения темы всегда наступает момент, когда учитель планирует расширить представления учащихся по тому или иному вопросу.

Следует обратить внимание, что тема для использования таблицы «До и После» подбирается таким образом, чтобы в графу «До» был занесен, в основном материал сомнительный, неоднозначный, который бы хотелось проверить.

До.

После.

Схема реализации стратегии.

  • 1. Учащиеся в парах (или в малых группах) обмениваются своими записями в графе «До». На этом этапе интересно предложить учащимся осознать индивидуальные отличия в интерпретации некоторых фактов, мнений, сюжетов.
  • 2. Учащиеся заполняют первую часть таблицы — «До» — и оставляют её на несколько дней в портфолио. В это время они знакомятся с материалом, осваивают его, а затем заполняют вторую часть — «После».
  • 3. По результатам сравнения двух частей учащиеся пишут небольшое эссе, пытаясь в нем проанализировать причины, которые обусловили выявленные изменения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой