Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка схемы взаимодействия персонала служб в сбойных ситуациях при выполнение производственно-технологического процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организовывает предоставление дополнительных услуг пассажирам задержанных рейсов, рейсов прибывших на запасной, в том числе трансферным пассажирам, следующим с потерей стыковки (прохладительные напитки, питание, гостиница, транспорт) в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот»: Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования… Читать ещё >

Разработка схемы взаимодействия персонала служб в сбойных ситуациях при выполнение производственно-технологического процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все операции в нештатных ситуациях по подготовки рейсов к вылету из аэропорта, осуществляются согласно технологического графика подготовки ВС к вылету. График подготовки установлен с учетом взаимодействия всех служб (групп) аэропорта, занятых в технической и коммерческой подготовке самолёта к вылету и утвержден генеральным директором.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ст.99):

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • — предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • — два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • — обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • — обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • — размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • — доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • — организация хранения багажа.

Услуги, указанные в данном пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При возникновении нарушений регулярности отправления рейса, представитель:

  • — контролирует своевременное информирование пассажиров о задержке рейса, продолжительности задержки рейса;
  • — по требованию пассажиров делает отметки в билетах о задержке рейса, заверенные личной подписью и штампом;
  • — организовывает предоставление дополнительных услуг пассажирам задержанных рейсов, рейсов прибывших на запасной, в том числе трансферным пассажирам, следующим с потерей стыковки (прохладительные напитки, питание, гостиница, транспорт) в соответствии с правилами ОАО «Аэрофлот»:

По факту произведенного заказа проверяет корректность оформленных документов (актов выполненных работ), заверяет их личной подписью и штампом.

  • — принимает решение об изменении маршрута следования трансферными пассажирами, оформляет FIM (в случае потери стыковки);
  • — согласовывает возможность передачи пассажиров на рейсы других перевозчиков.

Сбойные ситуации при которых необходимо сообщать руководству и заинтересованным службам:

  • 1. Несоблюдение стандартных эксплуатационных процедур службами аэропорта (авиакомпании) при подъезде/отъезде к/от ВС, маневрировании спецтранспорта в зоне обслуживания ВС.
  • 2. Ненадлежащее использование оборудования для наземного обслуживания ВС службами аэропорта (авиакомпании), то есть эксплуатация оборудования несоответствующего типу ВС, нарушение техники безопасности при посадке пассажиров на борт ВС (превышение количества пассажиров на трапе).
  • 3. Повреждение ВС на земле при подготовке к вылету.
  • 4. Инциденты с опасными грузами при загрузке на борт ВС.
  • 5. Несоблюдение требований к загрузке багажа, груза, почты на борт ВС. Выявление тяжеловесного, объемного груза, багажа при загрузке на борт ВС, который не был заявлен в ОЦ. Несоответствие Load Instructions распределения коммерческой загрузки на борту ВС. Отсутствие уведомления командиру о наличии опасных грузов, живых животных на рейсе (NOTOC).
  • 6. Нарушение требований по закреплению швартовочных сеток для багажа, животных в клетках, груза (негабаритного груза) в багажных отсеках ВС.
  • 7. Нарушение требований по рассадке особых категорий пассажиров на борту ВС.
  • 8. Информация о снятии с рейса пассажиров в алкогольном опьянении.
  • 9. Любые ситуации или события, которые, по Вашему мнению, потенциально ведут к снижению уровня безопасности полетов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой