Другие работы
![Реферат: Экспертиза крахмала. Экспертиза крахмала](https://gugn.ru/work/7311608/cover.png)
Крахмал картофельный сорта экстра, производитель ЗАО Компания «Проксима» Россия, г. Новосибирск и крахмал картофельный высшего сорта, производитель ООО «Си-Продукт» Россия Санкт-Петербург, соответствуют ГОСТ 7699–78 по органолептическим показателям. Для проведения экспертизы были взяты два образца картофельного крахмала торговых марок «Приправыч» и «Картошечка». Результаты экспертизы…
Реферат ![Реферат: Анализ доли рынка](https://gugn.ru/work/8723700/cover.png)
Объемы продаж по фирме или по торговой марке в физическом или стоимостном выражении — самые непосредственные меры поведенческой реакции рынка. Однако анализ продаж может и вводить в заблуждение. поскольку он не раскрывает, как обстоят дела у торговой марки относительно конкурирующих марок, действующих на том же базовом рынке. Рост продаж может быть обусловлен общим улучшением рыночной ситуации…
Реферат ![Реферат: Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности «Частной Территории»](https://gugn.ru/work/8738505/cover.png)
Журнал распространяется бесплатно по адресной доставке: почтовой рассылкой дизайнерам и архитекторам Волгограда, Волжского, Камышина (более 100 адресов), а также в агентства недвижимости, коттеджные поселки, центры красоты, фитнес-клубы, автосалоны, архитектурные и дизайн-студии, салоны элитной мебели и отделочных материалов, отделы продаж строительных концернов. Недостатками такой…
Реферат ![Реферат: Факторы, сохраняющие качество](https://gugn.ru/work/8713920/cover.png)
Продолжительность хранения замороженных продуктов зависит от температуры хранения. При температуре минус 6 °C замороженные продукты нельзя хранить более 3 — 4 дней. При минус 18 °C замороженные продукты в домашних холодильниках и морозильниках могут храниться более длительное время Продукты со следами размораживания, а тем более размороженные, для дальнейшего хранения непригодны, их надо сразу…
Реферат ![Реферат: Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе](https://gugn.ru/work/1318550/cover.png)
Под макросредой понимают совокупность общественных и природных условий, которые воздействуют на все субъекты микросреды и включают политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической системы в стране, что обеспечивает защиту инвестиций в различных сферах предпринимательской…
Реферат ![Реферат: Экономическая часть. Формирование фирменного стиля](https://gugn.ru/work/7320530/cover.png)
Рекламное агентство «AsArt» занимается разработкой фирменного стиля для компаний различной направленности. Фирма с завидным постоянством выпускает на рынок успешные бренды. Но, так как агентство не имеет собственного производства, для распечатки продукции оно обращается к другим фирмам, с которыми заключены контракты на долгосрочное сотрудничество. Оплата, наличными или по безналичному расчету…
Реферат ![Реферат: Организационно-правовая характеристика предприятия](https://gugn.ru/work/7324100/cover.png)
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального…
Реферат ![Курсовая: Специфика создания рекламных текстов](https://gugn.ru/work/1334739/cover.png)
Задача заголовка рекламного текста — завладеть вниманием потенциального потребителя и сразу вызвать его интерес. При составлении заголовка лучше ограничиться одним предложением — его легко охватить взглядом и уловить смысл рекламного обращения. Заголовок — очень важный элемент рекламного сообщения, потому что он выражает концепцию и в большинстве реклам несет ответственность за то, чтобы люди…
Курсовая ![Реферат: Основы теории измерений](https://gugn.ru/work/8725930/cover.png)
Изменения и уточнения цели измерения, в том числе и такие, которые требуют повышения точности измерений, приводят к необходимости изменять или уточнять модель объекта измерений и переопределять понятие измеряемой величины. Основной причиной переопределения является то, что пороговое несоответствие ранее принятого определения не позволяет повысить точность измерения до уровня требуемой. Вновь…
Реферат ![Реферат: Введение. Структура товарных запасов в торговой фирме](https://gugn.ru/work/8732279/cover.png)
К основным проблемам общего плана в процессе развития, а кроме того по мере изменения экономических условий, можно отнести необходимость совершенствования экономических структур в плане использования внутренних ресурсов. При этом предприятия выполняют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним динамично изменяющимся условиям. Одной…
Реферат ![Реферат: Введение. Каналы товародвижения. Дистрибьюторы](https://gugn.ru/work/7305554/cover.png)
Логистика в современном ее понимании достаточно новая дисциплина. Можно говорить о ее становлении как науки и области фактической деятельности в зарубежных странах с начала 70-х гг., 1 России — с 90-х гг. XX в., а точнее, с начала развития рыночных отношений. Как наука логистика разрабатывает новые эффективные методы управления сквозным материальным потоком, как тактическая деятельность…
Реферат ![Контрольная: Технологическое оснащение в сфере коммерции. Грузоподъемные механизмы и их эксплуатация](https://gugn.ru/work/1342203/cover.png)
Термопринтеры осуществляют печать на бумаге со специальным покрытием. Существует 4 технологии термопечати: прямая термопечать на термочувствительную основу (не требуется ни чернил, ни красящей ленты), струйный перенос, контактный перенос и термоперенос красителя на бумагу. Краситель, как правило, наносится на тонкую лавсановую пленку, которая перемещается с помощью лентопротяжного механизма. При…
Контрольная ![Реферат: Организация общественного мнения](https://gugn.ru/work/6768783/cover.png)
Признание и одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристской организации. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса, основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей…
Реферат ![Реферат: Умение слушать. Международная торговая политика](https://gugn.ru/work/6571677/cover.png)
Честность в переговорах — это больше, чем набор правил. Как и высокие ожидания, это особая позиция. И здесь играет роль все: личные отношения, социальные нормы, традиции и переговорный этикет. Таким образом, говоря о честности в переговорах, следует иметь в виду, что успешный переговорщик — тот, от кого можно ждать последовательного поведения, диктуемого разумным набором аргументов, основываясь…
Реферат ![Реферат: Основными носителями элементов фирменного стиля являются](https://gugn.ru/work/7313680/cover.png)
Фирменный стиль — это характерный для определенной фирмы язык общения с клиентами, своеобразное удостоверение личности компании, его опознавательный знак, визитная карточка, если хотите. Так или иначе, все функции фирменного стиля связаны с созданием имиджа предприятия, который должен легко запоминаться и быть привлекательным для его потенциальных потребителей. Основными функциями фирменного…
Реферат