Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Компания «SAP». Информационные системы в экономике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методика внедрения под названием ASAP включает определенные этапы проекта внедрения, набор рекомендаций, шаблонов документов, приблизительный план внедрения и другую необходимую информацию, объединенную в базу знаний. Этапы проекта внедрения системы описаны в табл. 8.24. План с детализацией и примерными продолжительностями работ. Руководитель должен переработать план в программу внедрения… Читать ещё >

Компания «SAP». Информационные системы в экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика внедрения под названием ASAP включает определенные этапы проекта внедрения, набор рекомендаций, шаблонов документов, приблизительный план внедрения и другую необходимую информацию, объединенную в базу знаний. Этапы проекта внедрения системы описаны в табл. 8.24.

Таблица 8.24

Характеристика этапов проекта согласно методике ASAP

Этап проекта.

Цели этапа.

Организация проекта.

Организация проекта внедрения ИС, постановка бизнес целей, учреждение технической инфраструктуры проекта.

Разработка концептуального проекта.

Определение специфики бизнес-стратегии клиента, анализ бизнеспроцессов, поиск и тестирование системных решений.

Реализация.

Настройка модели системы, конфигурирование ключевых Б11, построение расширений системы, разработка программ переноса данных, подготовка к тестированию, разработка документации.

Завершающая подготовка.

Подготовка системы к промышленной эксплуатации, подготовка пользователей к работе в системе.

Запуск и поддержка.

Выявление и устранение ошибок, анализ процесса внедрения проекта, утверждение результатов внедрения.

Охарактеризуем процедуры проекта (табл. 8.25).

Процедуры проекта согласно. методике ASAP

Таблица 8.25

Процедура проекта.

Характеристика процедуры.

Планирование.

План с детализацией и примерными продолжительностями работ. Руководитель должен переработать план в программу внедрения проекта. Проведение реинжиниринга. Проводится анализ бизнеспроцессов «как есть» и предлагаемого сценария.

Проектная группа.

Определение ролей участников в проекте: спонсор, руководитель проекта от консультантов, руководитель проекта от заказчика.

Управление проектом.

Анализ выполнения плана и адекватной реакции на происходящие отклонения от плана.

Контроль качества.

Формальный и неформальный контроль качества проекта.

Оценка рисков.

Оценка и анализ рисков внедрения. Оценка рисков представляется поэтапно заказчику для принятия решения.

Инструмент внедрения.

База знаний, инструменты управления проектом, БД интервью пользователей, средства ведения реинжиниринга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой