Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Потребление в культуре на примере политики продвижения косметического бренда «Dove» кампанией Unilever

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ильин А. Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. 2015. Ильин А. Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры… Читать ещё >

Содержание

  • Потребление в культуре на примере политики продвижения косметического бренда «Dove» кампанией Unilever

Потребление в культуре на примере политики продвижения косметического бренда «Dove» кампанией Unilever (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кампании Unilever. Рассмотрим для продвижения косметического бренда «Dove» сделала ставку на индивидуализм как основную ценность современного потребителя. Однако из исследований А. Н. Ильина и Ю. О. Татаринцевой видно, что рост практик обращения к индивидуализму оказывает деструктивное влияние на социальное бытие, культурную составляющую общества и духовно-нравственных ценностей, составляющих основу любого здорового общества.

Следовательно, на основании выяснений изменения течений моды и рекламы можно сделать вывод об изменениях в приоритетах культуры потребления людей современного общества.

Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013. С. 33−38.

Ильин А. Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А.

В. Никитиной. 2015. С.

72−75.

Ильин А.Н., Панищев А. Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 264 с.

Осипов Г. В., Москвичев Л. Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г. В. Осипов. М.: Норма, 2014. — 431 с.

Официальный сайт Dove в России //.

http://www.dove.com/ru/home.html (дата обращения 28.

03.2017).

Татаринцева Ю. О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66−70.

Чинакова Л. И. Онтология потребностей: монография. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. — 96 с. С. 22−23.

Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988. — 222 с.

Ильин А.Н., Панищев А. Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014.

Осипов Г. В., Москвичев Л. Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г. В. Осипов. М.: Норма, 2014.

Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988. С. 26.

Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013; Чинакова Л. И. Онтология потребностей: монография. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.

Ильин А. Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной.

2015. С. 72−75.

Татаринцева Ю. О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66−70.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии 3, 2013. С. 33−38.
  2. А.Н. Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. В сборнике: Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические Сборник научных статей. Под редакцией Г. Л. Никоновой, А. В. Никитиной. 2015. С. 72−75.
  3. А.Н., Панищев А. Л. Культура общества потребления: философские, психологические и социологические аспекты. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. — 264 с.
  4. Г. В., Москвичев Л. Н. и др. Социологический словарь. / Отв.ред. Г. В. Осипов. М.: Норма, 2014. — 431 с.
  5. Официальный сайт Dove в России // http://www.dove.com/ru/home.html (дата обращения 28.03.2017).
  6. Ю.О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66−70.
  7. Л.И. Онтология потребностей: монография. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. — 96 с. С. 22−23.
  8. В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988. — 222 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ