Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сотрудничество стран СНГ в организации студенческой научной работы

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для любого современного вуза важен такой пункт, как сотрудничество с инымивузами — как зарубежными, так и отечественными. Этот пункт является показателем егоимиджа, популярностиипривлекательностидляабитуриентов, атакжеявляетсязакономерным следствием процессов интернационализации и глобализации, затрагивающихвсе сферы деятельности человека, в том числе и высшее образование. Международная научная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные направления развития сотрудничества стран СНГ в рамках организации студенческой научной работы
  • 2. Анализ практической деятельности международной студенческой научной работы
  • Заключение
  • Список литературы

Сотрудничество стран СНГ в организации студенческой научной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные условия мобильности учащихся, такие, как: — признание дипломов и степеней и периодов обучения, — открытый доступ к информации обусловиях приема, а также единые условия приема в университеты-партнеры успешнореализуются Сетевым университетом СНГ, что обеспечивает высокий уровень мобильностистудентов и аспирантов. Немаловажным фактором успеха также являются условияфинансирования мобильности учащихся. Согласно «Подпроекту 2: Прием и обучение помагистерским программам (в рамках консорциума по разработанным магистерскимпрограммам)» финансирование академической мобильности магистров осуществляется засчет средств международных фондов, добровольных взносов от предпринимательскихструктур, общественныхорганизаций, бюджетныхивнебюджетныхсредстввузов-партнеров, средств, полученных за обучение. В 2012 году состоялся первый выпуск студентов Сетевого Университета СНГ. Всего успешно завершили обучение по совместным магистерским образовательнымпрограммам139человекиз7государств-участников.

СодружестваНезависимых.

Государств[1].

Заключение

.

Для любого современного вуза важен такой пункт, как сотрудничество с инымивузами — как зарубежными, так и отечественными. Этот пункт является показателем егоимиджа, популярностиипривлекательностидляабитуриентов, атакжеявляетсязакономерным следствием процессов интернационализации и глобализации, затрагивающихвсе сферы деятельности человека, в том числе и высшее образование. Международная научная деятельность студентов и интеграция вузовявляется ключевой тенденцией современного высшего образования. Входенашегоисследованиямывыявилитеснуювзаимосвязьмеждуакадемической мобильностью студентов, организации научной деятельности на международном уровне и такой формой интеграции вузов, как сетевая форма. Научная мобильность студентов являетсяоднимизсамымприоритетныхнаправленийдеятельностиподобныхобъединений. Исходя из вышесказанного, поиск путей преодоления препятствий, существующих в программах мобильности, и облегчения доступа студентов в вузы-партнеры являются актуальными для любой сетевой организации высшего образования. Однако при существующих проблемах с уверенностью можно сказать, что поступление всетевой вуз в разы повышает шанс студента пройти обучение в зарубежном вузе, что, всвою очередь, оказывает положительное влияние на мотивацию студента — с однойстороны, и на имидж вуза — с другой.

Список литературы

Акулова О. В. Международное сотрудничество вузов: анализ российской практики // Вестник Герценовского университета.- 2016. — № 1. — С. 23−30.2 Лазарев Г.

И. Консорциум вузов как форма сетевого партнерства//Высшее образование в России. — 2015 — № 10. — С. 10−18.3Неретина.

Е. А. Студенческая научная работа как основадинамичногоразвитиявузов//Высшее образование в России. — 2014. — № 4. — С. 128−133.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. В. Международное сотрудничество вузов: анализ российской практики // Вестник Герценовского университета. — 2016. — № 1. — С. 23−30.
  2. Г. И. Консорциум вузов как форма сетевого партнерства//Высшее образование в России. — 2015 — № 10. — С. 10−18.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ