Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мероприятия, обеспечивающие предотвращение загрязнения природной среды при транспорте нефти и газа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Должно быть оснащено системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом балластных и промывочных вод одобренного типа, обеспечивающей непрерывный контроль за сбросом в море загрязненных нефтью вод На открытой палубе по обоим бортам должны быть расположены сливные трубопроводы и патрубки с клапанами, предназначенные для сдачи нефтесодержащих смесей (загрязненные нефтью промывочные… Читать ещё >

Мероприятия, обеспечивающие предотвращение загрязнения природной среды при транспорте нефти и газа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбросы в атмосферу. Энергетическое оборудование следует проектировать таким образом, чтобы снизить до минимума выбросы в атмосферу CO2, NO, SO, VOC (для погрузочного оборудования и танкеров) Погрузочные работы. Конструкция погрузочного оборудования должна обеспечивать надежность и экологичность погрузочных операций (без утечек нефти).

Танкерные транспортировки. Особая угроза утечек. Следует проводить анализ степени риска таких работ для внесения улучшения в конструкцию и технологию использования танкеров. Применяться могут только танкеры с двойным корпусом.

Вероятность разливов нефти. Обычные механические методы ликвидации загрязнений могут быть действенными летом/осенью в безледовый период. В остальное время сбор нефти станет крайне затруднительным из-за льда. Ведутся исследования по разработке альтернативных методов. Испытанные методы — это механические методы, местное сжигание, биообработка и т. д.Однако эффективный метод пока не найден.

Основная опасность — это танкера.

Оборудование по предотвращению загрязнения нефтью ПНдолжно иметь балластные танки или отсеки, не являющиеся нефтяными танками.

Балластные, измерительные и вентиляционные трубопроводы к балластным танкам не должны проходить через грузовые танки.

Должно быть оборудовано системой отстойных танков (не менее двух) вместимостью равной не менее 2% грузовместимости судна по нефти.

Размеры и расположение грузовых танков должны быть такими, чтобы предполагаемый вылив нефти при повреждении борта и днища в любом месте по длине судна не должен превышать 30 000 м³. Вместимость любого центрального танка не должна превышать 50 000 м³, вместимость любого бортового танка не должна превышать 22 500 м³.

Должно быть оборудовано системой мойки сырой нефти. Должно быть оснащено фильтрующим оборудованием одобренного типа, исключающим сброс за борт загрязненной воды с содержанием нефти, превышающим допустимые нормы (15млн).

Должно быть оснащено системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом балластных и промывочных вод одобренного типа, обеспечивающей непрерывный контроль за сбросом в море загрязненных нефтью вод На открытой палубе по обоим бортам должны быть расположены сливные трубопроводы и патрубки с клапанами, предназначенные для сдачи нефтесодержащих смесей (загрязненные нефтью промывочные воды) в приемные сооружения.

Должно быть оборудовано танком для сбора нефтяных остатков (шлама).

Газопровод — всегда 2 нитки. Прорывов морских газопроводов в России не было.

Билет 21.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой