Список литературы.
Формирование имиджа организации как управленческая задача: теория и практика
Шубарина К. С. СПбГУЭФ Принципы построения имиджа организации. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — Санкт-Петербургский университет экономики и финансов 2011 г. Елисеева А. М. Технология пиар-обеспечения презентационного мероприятия как формы создания имиджа организации // Медиаскоп — Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. 2005 г., Выпуск № 1… Читать ещё >
Список литературы. Формирование имиджа организации как управленческая задача: теория и практика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Баландина Т. М. Социология управления / Т. М. Баландина. Саратов: СГСЭУ, 2005 г. 196 с.
2. Белова А. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Издательство «Северо-запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005 г. — 208 с.
3. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. М.: ГУВШЭ, 2002 г. 304 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М., Гардарика, 2002 г. — 528 с.
5. Джефрикс Ф. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити, 2003 г. — 325 с.
6. Кривокора Е. И., Чебанная А. А. Функции имиджа как источник увеличения стоимости организации. Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука — Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2006 г.
7. Лебедева Н. Н. Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена // Известия СПбУЭФ. 2008 г,. № 2.
8. Маслова Т. Д., Божук С. Г. Маркетинг. — СПб: «Питер», 2005 г. — 400 с.
9. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учеб. пособие / Е. Б. Перелыгина. М.: Аспект Пресс, 2002 г. 223 с.
10. Психологические основы «Паблик рилейшенз». 2-е изд. / Богданов Е., Зазыкин В. — СПб.: Питер, 2004 г.- 204 с.
11. Роздольская И. В., Брежнева В. М. Имидж организаций потребительской кооперации: теоретический анализ и эмпирические исследования / Кооперативное образование. — Белгород, 2007 г. — 247 с.
12. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента бизнеса. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002 г. — 200 с.
13. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. — СПб.: «Питер», 2004 г.
14. Воронцова О. Г. Роль и значение имиджа в формировании конкурентоспособности современной организации. // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. Издательский центр ИНЭКА. 2008 г.
15. Елисеева А. М. Технология пиар-обеспечения презентационного мероприятия как формы создания имиджа организации // Медиаскоп — Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. 2005 г., Выпуск № 1.
16. Иваненко Ю. А. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Вестник Саратовского государственного технического университета 2006 г.
17. Калашникова Л. Формирование имиджа / Л. Калашникова // Электронная служба кадров и персонал. 2005. № 2. С. 30−40.
18. Шубарина К. С. СПбГУЭФ Принципы построения имиджа организации. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — Санкт-Петербургский университет экономики и финансов 2011 г.