Анализ транспортной логистики
![Реферат: Анализ транспортной логистики](https://gugn.ru/work/8735819/cover.png)
И надо не упускать вариант того, что логистика может служить не только рычагом к сокращению издержек производства, но и способом дополнительного заработка для завода. Я предлагаю на основе складов транспортного цеха предоставлять транспортно — экспедиционные услуги. Положительных сторон для открытия лицензии и экспедиционной деятельности очень много, по сравнению с началом транспортно… Читать ещё >
Анализ транспортной логистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При ознакомлении с работой транспортного цеха завода «Полимир», а именно в области найма транспортных средств в международном сообщении, я столкнулась с проблемой поиска и найма автомобилей грузоподъемностью от 20 т.
На тот момент завод «Полимир» не мог найти транспорт для перевозки своей продукции, так как в стране на тот период возникла проблема с дозволами 3-ей категории (разрешениями для перевозки в/ из третьих стран).
На мой взгляд, эта ситуации с транспортом можно было бы решить. Ведь дозволы Министерство транспорта раздавало по ей только известным показателям. Дозволов не оказалось у транспортных фирм, с которыми работал «Полимир». Но ведь есть на территории Беларуси перевозчики, которым досталось, хоть и мало, дозволов. Можно было работать с ними, только их контактные телефоны нужно было найти. Вот эта ситуации и оказалась тупиковой для транспортного цеха.
Из-за отсутствия навыков в поиске новых привлеченных машин, продукция завода «Полимир» находилась на складах — соответственно завод нес убытки.
Вывод: Необходимо организовать работу не с 5-ю постоянными перевозчиками, несмотря на достоинства, что они надежные, но и расширять границы связей. Заключать договора с различными фирмами.
И в ближайшее время появилась практика найма транспорта через тендера. Теперь через тендер можно не только сбывать продукцию, искать более выгодного поставщика сырья, услуг, но и зарегистрировавшись на определенных сайтах, выбирать более выгодные условия (фрахт) по перевозкам свой продукции.
- 3. Совершенствование организации и деятельности логистической службы на ОАО «Нафтан» завод «Полимир»
- 1. Вся логистическая система завода «Полимир» состоит из отдельных, но взаимосвязанных отделов: транспорт, закупки, распределение, запасы. Можно иметь сколь угодно совершенную организационную структуру логистического отдела, но все равно будут иметь место простои, нехватка ресурсов, поломки и т. д.
Поэтому результат логистического отдела завода складывается из отдельных успехов каждого подразделения.
- 2. Мною при анализе существующего положения логистического процесса на заводе были обнаружены «минусы» в работе и приведены рекомендации к их устранению в главе 2 этой дипломной работы.
- 3. На заводе «Полимир» у каждого отдельного подразделения имеется своя электронная программа, в которую заносятся имеющиеся данные, необходимые для анализа и деятельности отдела. Но отсутствует общая электронная программа, которая могла бы объединить все имеющиеся итоговые данные для коммерческого директора. Эти данные могли бы ускорить процесс оперативного управления на заводе. А на практике — каждый отдел предоставляет свою информацию в отчетах, и получается, что для поиска и сравнения данных нужно искать в одном отчете, потом листать другой отчет и т. д. Это усложняет и замедляет процесс руководства.
На создание общезаводской программы требуются денежные средства, которых на данный момент у завода нет.
- 4. В организационную структуру логистической службы надо ввести отдел контроллинга. Отдел контроллинга занимался бы расчетом показателей функционирования логистического отдела в целом. На основании полученных данных было бы видно, какой отдел, в каком количественном показателе приносит сокращение, или наоборот, увеличение издержек.
- 5. И надо не упускать вариант того, что логистика может служить не только рычагом к сокращению издержек производства, но и способом дополнительного заработка для завода. Я предлагаю на основе складов транспортного цеха предоставлять транспортно — экспедиционные услуги. Положительных сторон для открытия лицензии и экспедиционной деятельности очень много, по сравнению с началом транспортно — экспедиционной деятельности с нуля.