Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для подтверждения гипотезы на заключительном этапе проведен анализ анкет детей, который показал, что по завершении внедрения программы эмоциональный настрой коллектива детей менялся: из неопределённого становился позитивно — стимулирующим. Программа организации досуга детей младшего школьного возраста «Передай добро по кругу» реализовывалась совместно с детьми, родителями, при тесном… Читать ещё >

Выводы по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа организации досуга детей младшего школьного возраста «Передай добро по кругу» реализовывалась совместно с детьми, родителями, при тесном сотрудничестве с педагогами МБОУ «СОШ № 96».

Для подтверждения гипотезы на заключительном этапе проведен анализ анкет детей, который показал, что по завершении внедрения программы эмоциональный настрой коллектива детей менялся: из неопределённого становился позитивно — стимулирующим.

Наблюдения за степенью активности участия младших школьников в мероприятиях и их поведением, анализ их высказываний при общении со сверстниками позволяют отметить, что большинство детей готовы содержательно проводить досуг и участвовать в мероприятиях любой формы.

В процессе реализации программы выявились и недостатки. В настоящий момент деятельность ДК не может в полной мере удовлетворить потребности детей в проведении досуга, поскольку материально-техническое оснащение дома культуры остается на низком уровне. Очень напряженная обстановка с профессиональными кадрами. Поэтому выбор профиля кружков весьма ограничен. Как показало анкетирование, 38% опрошенных детей хотели бы заниматься хореографией, а 18% - декоративно-прикладным творчеством, чего МБУК «Дом культуры пос. Борзовая Заимка» в настоящий момент предложить не может.

На основе анкетирования мероприятия были проведены с учётом разнообразных интересов детей. Мероприятия содержали шутки, конкурсы, загадки, музыкальные номера, развлекательные, спортивные и познавательные игры для детей младшего школьного возраста. Дети активно участвовали в мероприятиях программы. Участники мероприятий остались довольны, получили положительный заряд, сплотились, расширили кругозор, реализовали интеллектуальный и творческий потенциал. В ходе мероприятий дети проявили предельное внимание и живой интерес.

В целом результаты анкетирования и исследования эмоционального потенциала детей младшего школьного возраста подтвердили гипотезу нашего исследования о том, что организация досуга детей младшего школьного возраста будет наиболее полной при условии учёта интересов и психолого-физиологических особенностей детей.

Реализация программы активизировала деятельность организаторов досуга, педагогов, родителей, повысилась активность участия детей в мероприятиях программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой