Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доманин А. Б. Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 6; Аренков И. А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г. Л. Багиева. СПб: СПбГУЭФ, 1998; Генри Минцберг Структура в кулаке. Создание эффективной организации Издательство: Питер, серия: Деловой бестселлер, 2004 г… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. Спб.: Питер, 2004;
  • 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999;
  • 3. Аренков И. А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г. Л. Багиева. СПб: СПбГУЭФ, 1998;
  • 4. Афанасьев В. Г. Системность и общество. М., 1980;
  • 5. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб: Питер, 1996;
  • 6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001;
  • 7. Берталанфи Л. Общая теория систем. М.: Системное моделирование, 1969;
  • 8. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994;
  • 9. Генри Минцберг Структура в кулаке. Создание эффективной организации Издательство: Питер, серия: Деловой бестселлер, 2004 г., 512 с.;
  • 10. Ефимова М. Р. Статистические методы в управлении производством. М.: Финансы и статистика, 1998;
  • 11. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов и др. Под ред. проф. Г. А. Титоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001;
  • 12. Инновационные технологии в управлении информационными ресурсами: Сборник научных трудов / Под общей ред. В. М. Матиашвили. Н. Новгород: НГТУ, 2003;
  • 13. Костюк В. Н. Изменяющиеся системы. М., 1993;
  • 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. Спб.: Питер, 2003;
  • 15. Лаукс Г., Лирманн Ф. Основы организации: управление принятием решений / Пер. с нем. М.: ДИС, 2006;
  • 16. Мильнер Б. З., Евенко Л. И., Рапопорт В. С. Системный подход к организации управления/ Мильнер Б. З., Евенко Л. И., Рапопорт В. С. — М.: Экономика, 1983;
  • 17. НьюстромДж.В., ДэвисК. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СПб.: Питер, 1999;
  • 18. Орехов С. А., Селезнев В. А. Современное корпоративное управление: проблемы теории и практики. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. (Академическая серия);
  • 19. Режабек Е. Я. Становление понятия организации. Ростов н/Д, 1991
  • 20. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: ИНФРА-М, 1999;
  • 21. Современное управление. Энциклопедический справочник. Т. 1. — М.: «Издатцентр», 1997;
  • 22. Теория организации: учебное пособие. Ю. Н. Лапыгин. М: 2007.-311с.;
  • 23. Управление персоналом: Учебник для вызов Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. И доп. — М: ЮНИТИ, 2002. 560с.;
  • 24. Холл Р. Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.

Периодические издания:

  • 1. Антипина О. Н. Внутренний мир индивидуализированной корпорации//США. Канада. Экономика — политика — культура. 2000. № 2 (362);
  • 2. Берлич А., Романовская К. Управление организацией: децентралистская концепция // Российский экономический журнал, 1999, № 3;
  • 3. Зуев В. Е. К вопросу о создании адаптивной организации Вестник Канд. экон. наук// РЭУ, 2012, № 3;
  • 4. Голубков Е. П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 4;
  • 5. Давнис В. В., Тинякова В. И. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 2;
  • 6. Доманин А. Б. Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 6;
  • 7. Дугельный А. П. Реформирование организационной структуры производства // ЭКО, 2001, № 9;
  • 8. Картышов С. В. Marketing Expert — Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, N 4;
  • 9. Катков В. Реструктуризация: совершенствование оргструктуры и системы распределения полномочий // ЭКО, 1999, № 9;
  • 10. Колесников Л., Перекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства // Вопросы экономики, 2000, № 8;
  • 11. Локтев С. А., Межов И. С., Урман Л. И. Система управления предприятием, адекватная реалиям России // ЭКО, 2001, № 5;
  • 12. Малинин Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО, 2002, № 10−11;
  • 13. Маркова В. Моментальный снимок предприятия // ЭКО, 1999, № 3;
  • 14. Пономаренко И., Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг, 2001, № 5;
  • 15. Сухов С. В. Онтология управления организациями // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 5;
  • 16. Сергиенко Я. Рыночные модели развития корпоративного сектора // Вопросы экономки, 2002, № 1;
  • 17. Таганов Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 2;
  • 18. Хайрулина М. Управление предприятием: новые аспекты теории и практики // ЭКО, 2003, № 2;
  • 19. Хиценко В. Самоорганизация и менеджмент//Проблемы теории и практики управления. 1996. № 3.

Монографии:

1. Бушуева Л. И. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования. (Монография).- М.: Издательство «Академия Естествознания», 2007. — 207 с.

Электронный ресурс:

  • 1. Внутренний мир индивидуализированной корпорации — 2007
  • 2. Теоретические подходы к формированию системы информационного обеспечения управленческих решений /Л.И. Бушуева
  • 3. Модели, инструменты и технологии организационных изменений — Эстер Камерон и Майк Грин — 2006
  • 4. Пять цветных способов проведения изменений (Caluwe, Vermaak)
  • 5. Анализ теоретических проблем управления маркетингом на предприятии / Маслова И. В//
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой