Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ рынка. 
Бизнес-планирование: производственная программа и маркетинг-план

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ конкурентов каково качество товаров и услуг конкурентов какова их репутация имеются ли у них постоянные покупатели крупные ли это конкуренты (по количеству) какие гарантии они дают какова их система сбыта какова их часть сбыта эффективно ли они работают имеются ли у них сильные источники финансирования При анализе рынка необходимо учитывать следующие моменты: Масштаб рынка (по стоимости… Читать ещё >

Анализ рынка. Бизнес-планирование: производственная программа и маркетинг-план (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование рынка является всеобщим методом характеристики рынка. Тщательное исследование определит потенциальные запросы и ожидания клиентов (потребителей) по отношению к предлагаемым продуктам или услугам. Это могут быть формальные, официальные исследования, которые можно вести лично, по телефону, письменно. Они также могут иметь форму разговоров с друзьями или знакомыми. Рекомендуется подробно разработать эту главу, потому что она имеет особенное значение для разработки остальных частей плана.

Точкой выхода «Для всех исследований рынка является идентификация целевого рынка (ознакомление с видом и потенциалом рынков, на которых действует или будет действовать предприятие).

Необходимо дать характеристику этих рынков, их сегментов и возможности развития. Пользуясь всеми доступными данными надо показать все тренды (направления) этого рынка. Планы, касающиеся рынка, должны охватывать период не меньше, чем три года. Надо подробно описать место фирмы на рынке, имея ввиду всю отрасль, масштабы продукции и перспективы развития, производителей таких же продуктов, характеристику продукта (выполнение, доступность, цена и сервис), потребителей, сегменты рынка, с краткой характеристикой местоположения рынков, центры рынков и их рост в будущем.

Масштаб рынка (по стоимости и количеству) должен быть определен по результатам разговоров с будущими подразделениями, торговцами и потребителями, а также по всем доступным публикациям. Весьма существенной частью анализа рынка является идентификация настоящих и будущих потребителей, их местораспределение, число и потребности.

Характеристика потребителей сводится к определению их требований, ожиданий, привычек, обычаев, размеров и способов покупки и их ответ на вопрос: почему предпочтительней продукт вашей фирмы, а не продукт ваших конкурентов?

Анализ конкуренции — это очень трудоемкая работа. Исследование конкуренции следует начать с идентификации конкурентов. При этом надо помнить, что не все фирмы, продающие похожие продукты, это конкуренты, иногда они только выпускают эти товары, а продают на совсем других рынках. Зато конкурентом может оказаться тот, кто продает продукт, совсем не похожий на твой. Совсем разные продукты часто оказываются субститутами.

Следующий этап — это сравнение изделий (всех его атрибутов, таких как: цена, качество, ожидания потребителей, гарантийные условия) с изделиями конкуренции.

Анализ конкурентов каково качество товаров и услуг конкурентов какова их репутация имеются ли у них постоянные покупатели крупные ли это конкуренты (по количеству) какие гарантии они дают какова их система сбыта какова их часть сбыта эффективно ли они работают имеются ли у них сильные источники финансирования При анализе рынка необходимо учитывать следующие моменты:

Анализ производственного сектора каков объем сбыта в данном секторе каков объем сбыта видов продукции, упомянутых в бизнес-плане какая часть продукции предназначена для сбыта на местном, региональном, общероссийском и международном рынке каковы тенденции сбыта этих товаров на различных рынках какова средняя прибыль до налогов сегменты рынка (по географическим параметрам, по оптовым покупателям, по отраслям промышленности) каковы ограничения сбыта продукции предприятия опишите размер, количество и местоположение предприятий региона, производящих подобную продукцию Анализ потребностей покупателя Среднее звено (посредники) вид упаковки срок хранения.

частота поставок условия оплаты какие нужны гарантии Конечный потребитель кто является «конечным потребителем» .

их местоположение как часто покупают какова их реакция на цену беспокоит пи их проблема качества какие дополнительные услуги желательны сколько они готовы платить за дополнительные услуги.

удовлетворяет ли их текущая продукций к каким группам принадлежат покупатели какими факторами они руководствуются при покупке к какой группе по доходам они принадлежат.

какие магазины они посещают сопоставляют ли они разные магазины какая реклама может оказать влияние на покупку.

бизнес план маркетинг конкуренция.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой