Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение конкурентоспособности организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучаемое хозяйство СПК «Колхоз Заря» занимает пятое рейтинговое место и имеет суммарный показатель конкурентоспособности = 5,771. Хозяйство обладает одним абсолютным преимуществом — товарность и рентабельность (убыточность) продаж. Это объясняется увеличением количества реализованной продукции, прибыли от реализации продукции. На втором этапе сравниваются показатели эталонного субъекта… Читать ещё >

Определение конкурентоспособности организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурентоспособность организации — это возможность ведения эффективной хозяйственной деятельности и ее прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Это обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный и трудовой потенциалы.

Для определения конкурентоспособности СПК «Колхоз Заря» в области реализации молока необходимо его сравнить с другими хозяйствами Нижегородской области.

Для этого на первом этапе производится сбор данных конкурентов по производству и реализации молока (табл. 3.1).

На втором этапе сравниваются показатели эталонного субъекта хозяйствования с показателями каждого конкурирующего субъекта для определения уровня конкурентоспособности каждого предприятия по каждому показателю (табл.3.2). Затем подсчитывается суммарный показатель конкурентоспособности и присваивается ранг.

Анализ конкурентоспособности производства и реализации молока показал, что наиболее конкурентоспособным предприятием является ОАО «Кужендеевское» Ардатовсого района. Данное предприятие имеет суммарный показатель конкурентоспособности = 7,675. Предприятие обладает тремя абсолютными преимуществами.

Изучаемое хозяйство СПК «Колхоз Заря» занимает пятое рейтинговое место и имеет суммарный показатель конкурентоспособности = 5,771. Хозяйство обладает одним абсолютным преимуществом — товарность и рентабельность (убыточность) продаж. Это объясняется увеличением количества реализованной продукции, прибыли от реализации продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой