Другие работы
Допустим, необходимо произвести замер изменения спроса на шампунь фирмы «Эльсев». В данном случае будем считать, что цены конкурентов не меняются. С уменьшением цены на шампунь спрос на него растет. Однако при цене 12 рублей спрос начинает падать, так как люди думают, что шампунь слишком дешев, к примеру, из-за нарушения условий хранения или низкого качества. На спросе могут сказаться и неценовые…
Реферат О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник .; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005 г. Иванова В. И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2004 г. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец…
Реферат Гипотеза 4. Премия за контроль выше, если компания-инициатор уже имеет начальный пакет акций компании-цели Считается, что если компания-покупатель уже владел акциями компании-цели до очередной сделки, то он лучше знаком с индустрией, со спецификой бизнеса или возможно владеет какой-либо инсайдерской информацией. Эти факторы позволяют ему более корректно оценить премию за контроль…
Реферат Основой существования человеческого общества является производство материальных благ. Часть материальных благ предназначена для производственного потребления, другая — для личного потребления. Процесс производства и воспроизводства должен осуществляться непрерывно. Для этого требуется, как писал К. Маркс, «чтобы известная масса товарных (средств производства) постоянно находилась на рынке и…
Реферат На моём предприятии предусмотрен периодический режим работы с остановками оборудования в выходные и праздничные дни. Выходными днями признаются суббота и воскресенье. Предусмотрена работа предприятия в одну восьмичасовую рабочую смену. Тк (в часах) = Тк (в днях) х 24 часа = 8760 часов Др (в днях) = Тк (в днях) — нерабочие дни по режиму (всего) = 365 — 116 = 249 дней Др (в часах) = Др (в днях) х 8…
Реферат Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…
Дипломная Место расположения салона очень удачное, т.к. он находиться на пересечении двух улиц Турусбекова и Московская. Где улица Московская является односторонней. Очень хорошая отделка фасада, вывеска салона выполнена в большом формате, что позволят видеть данное заведение на довольно большом расстоянии, и является большим преимуществом. Еще немало важное преимущество, это светофор по улице Московской…
Отчёт В подобных ситуациях задача маркетинга заключается в демаркетинге, т. е. изыскании способов временного или постоянного снижения спроса. Ну, а если это может сопровождаться выгодой для организации (не только материальной), то организации сами будут создавать видимость чрезмерного спроса, Полный, или полноценный, спрос наблюдается тогда, когда организация удовлетворена объемами реализации своего…
Лекция По мнению целого ряда отечественных ученых и практиков, в настоящее время назрела острая необходимость создания в сельском хозяйстве вертикально-интегрированных объединений. Наиболее эффективным на их взгляд является объединение сельскохозяйственных предприятий с перерабатывающими предприятиями и организациями торговли, т. е. создание объединений, представляющих замкнутый круг: производство…
Реферат Согласны ли вы с тем, что в существовании современного западного общества универсальные ценности больше не играют значительной роли? Согласны ли вы с идеей Ж. Бодрийяра о преобладании симуляции в современном обществе? Аргументируйте свой ответ. Вспомните концепцию двухволнового потока коммуникации П. Лазарсфельда. Каково, на ваш взгляд, влияние лидеров мнений на формирование общественного мнения…
Реферат Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т. е. рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать…
Реферат В компании отсутствуют ряды подразделений, без которых не может осуществляться деятельность крупного торгового предприятия. В частности это: отдел закупок, отдел логистики, плановый отдел, отдел маркетинга, отдел управления персоналом, коммерческая служба, служба охраны. Такое положение дел объясняется тем, что данное торговое предприятие является филиалом крупного предприятия «Oriflame Cosmetics…
Реферат После определения целей и проблем необходимо представить, что именно доказывается в результате проведения исследования. Это исследовательская гипотеза, которая будет проверяться в результате исследования и, потому она должна быть построена в форме, допускающей проверку. Для избежания бессмысленных исследований нужна рабочая гипотеза. За счёт построения гипотезы уже осознанные разнообразные факты…
Реферат Структура и консистенция при хранении становится более густой, гелеобразной. На процесс загустевания кроме продолжительности и условий хранения сгущенного молока с сахаром влияют химический состав сырья, микробиологические, физико-химические и технологические факторы. Процесс загустевания продукта при повышенной температуре хранения объясняют межмолекулярным взаимодействием белковых частиц…
Реферат Отрицательная сторона рекламы заключается в ее стандартизации, что затрудняет ее адаптацию к нуждам и запросам различных групп потребителей. В этом случае значительная часть аудитории оказывается бесполезной для спонсора. Например, реклама одежды для девушек от 15 до 20 лет, размещаемая на страницах женского журнала, оказывается излишней для читательниц журнала других возрастов. Высокая стоимость…
Реферат