Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Схема товародвижения. 
Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия ценообразования: стратегия ценообразования складывается при подсчете затрат, которые уходят на приобретения материалов и сравнения цен установившихся конкурентами. Затем происходит анализ установки наиболее выгодной цены, с учетом всех затрат, которая выглядит наиболее перспективней по сравнению с конкурентами. На предприятии так же действует политика скидок, так как ЛОМО сотрудничает… Читать ещё >

Схема товародвижения. Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Именно на этой схеме показано, как происходит товародвижение на ОАО «ЛОМО», это позволяет предприятию устойчиво стоять на рынке спроса так как основные потребители данной продукции нуждаются и будут в дальнейшем нуждаться в оборудованиях которые выпускает ЛОМО, так же выпуски новых моделей с увеличением цены в такой ситуации в любом случае будут востребованы. Все это говорит о устойчивом и рациональном товарождвижение оптико-механическрой организации.

Политика ценообразования

Стратегия ценообразования: стратегия ценообразования складывается при подсчете затрат, которые уходят на приобретения материалов и сравнения цен установившихся конкурентами. Затем происходит анализ установки наиболее выгодной цены, с учетом всех затрат, которая выглядит наиболее перспективней по сравнению с конкурентами.

На предприятии так же действует политика скидок, так как ЛОМО сотрудничает со многими компаниями которые нуждаются в продукции, которую выпускает ЛОМО, фирма снижает цены т. к. это так же выгодно предприятию цена будет несколько занижена, но фирма не понесет убытков т. к фирмы закупают товары не в единичном экземпляре.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой