Другие работы
![Реферат: Технологии продвижения российских кредитных организаций](https://gugn.ru/work/7306414/cover.png)
При этом для российских реалий задача достижения того самого доверия, на базе которого будут строиться долгосрочные и надежные отношения с клиентами, с начала построения демократических основ российского общества была и по сей день остается первоочередной и самой сложной. В 1991 году были перечеркнуты все представления людей о банке как надежном и стабильном институте общества. Начался долгий…
Реферат ![Реферат: Заключение. История канцелярских принадлежностей](https://gugn.ru/work/7325551/cover.png)
Таким образом, цели моей курсовой работы достигнуты путем изучения канцелярских принадлежностей. Термин канцелярских принадлежностей — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия. В наше время, несмотря на бурное развитие компьютерных технологий, можно смело сказать, что…
Реферат ![Курсовая: Сбытовая политика и ее влияние на эффективность деятельности предприятия](https://gugn.ru/work/1432875/cover.png)
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией…
Курсовая ![Реферат: Товародвижение и сбытовая политика организации](https://gugn.ru/work/6576170/cover.png)
Таким образом, основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов. Нормальный уровень затрат па организацию товародвижения — до 15% суммы продаж для фирм-производителей и до 25% — для промежуточных…
Реферат ![Курсовая: Формирование мероприятий по разработке и продвижению кафе-столовой в г. Пскове](https://gugn.ru/work/1349851/cover.png)
В наше время количество столовых в городе можно посчитать на пальцах. С чем это может быть связано? Во многом это связано с тем, что сейчас название «столовой» ассоциируется у современной молодежи с чем-то старомодным, напоминающим о пережитках СССР-овских времен. Современным бизнесменам это на руку: например, название «ресторан» им кажется куда более привлекательнее. Эта проблема имеет две…
Курсовая ![Реферат: Планирование маркетинговой кампании в Интернете](https://gugn.ru/work/6767952/cover.png)
Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета — это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов, исследования показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных «предметов…
Реферат ![Реферат: Литература. Маркетинговая деятельность предприятия на примере сети магазинов бытовой техники "М-Видео"](https://gugn.ru/work/7312039/cover.png)
Муммуев М. Д. Методики оптимального управления получением прибыли предпринимательских организаций и основные пути их развития / М. Д. Муммуев // Транспортное дело России. — 2009. — № 12. — С. 109−111. Литвак Е. В. Управление прибылью в коммерческих организациях / Е. В. Литвак // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2009. — Т. 1. № 25. — С. 164−170. Мадаминов А…
Реферат ![Курсовая: Схема маркетингового исследования рынка коньячных изделий](https://gugn.ru/work/1365956/cover.png)
Из полученных данных видно, что Hennessy занимает большую часть рынка (около 20%), когда, как ближайший преследователь «Martell» уступает почти в 2 раза. Аналогичные данные мы можем найти на любом сайте, содержащем статистику, только цифры будут другие (43% Hennessy, 20% Martell), но это из-за того, что в моём опросе представлены коньяки из абсолютно разных ценовых категорий, если убрать…
Курсовая ![Реферат: О выставках и о выставочных стендах](https://gugn.ru/work/8713544/cover.png)
Выставки — это один из наиболее эффективных способов заявить о себе. Если Вы твердо уверены в необходимости участия в выставке, хорошо осознаете цели и задачи планируемого мероприятия, то нужно заранее заняться детальной разработкой плана участия в выставке: определить численность персонала экспозиции и его подготовку, решить вопрос с арендой выставочных площадей, спланировать выставочный стенд…
Реферат ![Реферат: Сущность конъюнктуры, типы и виды, цели ее изучения. Сущность емкости рынка, цели и методы изучения](https://gugn.ru/work/7307892/cover.png)
Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический (неопределённость, случайность чего — либо) характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых…
Реферат ![Реферат: Размещение и выкладка товаров в торговом зале](https://gugn.ru/work/8733965/cover.png)
При размещении товаров в торговом зале необходимо соблюдать правила торгового соседства. За каждой товарной группой следует закреплять постоянную зону размещения. Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции. Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчета или выходом из торгового зала. Товары, требующие…
Реферат ![Творческая работа: Теория ценообразования](https://gugn.ru/work/1319459/cover.png)
Переход от субъективных правил организации и работы экономики общества к объективным правилам это есть объективная реальность диктуемая прежде всего современными основообразующими экономику общества технологическими процессами. Масштабность, интенсивность и постоянность технологических процессов создания таких материальных ценностей как станки, автомобили, трактора, комбайны, железнодорожные…
Творческая работа ![Реферат: Классификация и характеристика пушно-мехового полуфабриката](https://gugn.ru/work/7299452/cover.png)
Основные пороки пушно-меховых полуфабрикатов следующие: битость ости—обломанные, потертые концы направляющих и остевых волос, которые образуют участки одного пухового волоса, иногда с обломанными кончиками; вытертые места — потертый волосяной покров обычно в начальной стадии весенней линьки; выхваты волосяного покрова—участки меха стриженых шкурок, у которых на отдельных местах волосяной покров…
Реферат ![Реферат: Анализ инструментов маркетинга компании «Наука Связь»](https://gugn.ru/work/7307586/cover.png)
Компания тщательно подходит к отбору персонала. Разработан список требований к персоналу и соискателям, такие как наличие высшего или не оконченного высшего образования, знания в области компьютерных и других технологиях, умение в их практическом применении, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность и умение работать в команде, готовность к большому объему работы…
Реферат ![Реферат: Определение спроса. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара](https://gugn.ru/work/8718171/cover.png)
Допустим, необходимо произвести замер изменения спроса на шампунь фирмы «Эльсев». В данном случае будем считать, что цены конкурентов не меняются. С уменьшением цены на шампунь спрос на него растет. Однако при цене 12 рублей спрос начинает падать, так как люди думают, что шампунь слишком дешев, к примеру, из-за нарушения условий хранения или низкого качества. На спросе могут сказаться и неценовые…
Реферат