Анализ системы отбора и диагностики персонала в ТГК «Альфа»
Удобно расположение гостиницы Альфа: в зеленой зоне Измайловского лесопарка, вблизи Серебряно-Виноградных прудов, Покровского собора, «Вернисажа» и одновременно в 15 минутах езды от центра столицы и в 50-ти метрах от метро «Партизанская». Все это привлекает как туриста, так и бизнесмена. Возможность предоставления различных категорий номеров «Альфы» от однокомнатных номеров бизнес класса… Читать ещё >
Анализ системы отбора и диагностики персонала в ТГК «Альфа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика и организационная структура ТГК «Альфа»
Гостиница Альфа построена в 1980 году. В отеле 963 номера.
Адрес гостиницы «Альфа»: 105 187, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А Историческое начало гостиничного комплекса «Альфа» лежит в 1980 году, когда была завершена подготовка к проведению XXII Всемирных Олимпийских игр. С тех пор инфраструктура комплекса заметно расширилась: открылся современный конгресс центр, работают сауны, новые современные бары и рестораны, ночной клуб.
Удобно расположение гостиницы Альфа: в зеленой зоне Измайловского лесопарка, вблизи Серебряно-Виноградных прудов, Покровского собора, «Вернисажа» и одновременно в 15 минутах езды от центра столицы и в 50-ти метрах от метро «Партизанская». Все это привлекает как туриста, так и бизнесмена.
Возможность предоставления различных категорий номеров «Альфы» от однокомнатных номеров бизнес класса до многокомнатных номеров сюит, двухуровневых и апартаментов в сочетании с мини-саунами на каждом этаже, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.
Каждый год гостиница «Альфа» принимает участие в конкурсе «Хрустальная ладья» и является лауреатом премий в таких номинациях как «Лучшая гостиница», «Лучший директор», «За достижение лучших условий гостеприимства», «За мастерство гостиничной трапезы» и других. В планах руководства «Альфы» — дальнейшее повышение комфортности гостиницы, расширение и повышение качества предоставляемых услуг.
В гостинице Альфа предоставляется довольно широкий выбор дополнительных услуг, где гость может ознакомится за стойкой ресепшена.
На первом этаже к услугам клиентов различные бары и рестораны.
Гостиница также осуществляет ресторанную деятельность не только для своих постояльцев, но и для иных клиентов. Данный фактор немаловажно влияет на выживаемость гостиницы в сезоны с наименьшим спросом на гостиничные услуги.
Гостиница иметь организационную структуру, выполняющую свою миссию и нацеленную на достижение определенных задач. Обычным способом представления структуры гостиничного предприятия является организационная схема. Организационная схема (рис 1) представляет собой изображение взаимоотношений между структурными подразделениями внутри предприятия и показывает позицию каждого, а также линии ответственности и полномочий.
Рис. 1 «Организационная структура гостиницы»