Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сущность и состав расходов на продажу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, это расходы: По доставке продукции, погрузке в транспортные средства; На содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря; Не признается расходами организации выбытие активов: В погашение кредита, займа, полученных организацией. Другие аналогичные по назначению расходы. Расходы по обычным видам деятельности; По хранению и подработке… Читать ещё >

Сущность и состав расходов на продажу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целом расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Не признается расходами организации выбытие активов:

  • — в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т. п.);
  • — вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных ценных бумаг не с целью перепродажи (продажи);
  • — по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т. п.;
  • — в порядке предварительной оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;
  • — в виде авансов, задатка в счет оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;
  • — в погашение кредита, займа, полученных организацией.

Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

  • — расходы по обычным видам деятельности;
  • — прочие расходы. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Расходы организации“ ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) (ред. от 27.04.2012)

Расходы на продажу — это один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций.

Расходы на продажу — это расходы организации, связанные с продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

Расходы на продажу вместе с фактической производственной себестоимостью проданной (реализованной) продукции образуют полную себестоимость проданной (реализованной) продукции. Бабаев Ю. А, Комиссарова И. П, Бородин В. А. Бухгалтерский учет.- М.: Альпина Паблишер, 2013. С. 290.

К расходам на продажу относятся расходы, связанные с продажей продукции, оплачиваемые поставщиком. Они участвуют в формировании финансового результата деятельности торгового предприятия. Поэтому для обеспечения достоверности информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, организации торговли должны вести учет в строгом соответствии с нормативными документами.

В организациях, осуществляющих производственную деятельность, это расходы:

  • — на затаривание и упаковку;
  • — по доставке продукции, погрузке в транспортные средства;
  • — комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
  • — по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи;
  • — на рекламу;
  • — на представительские расходы;
  • — другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, это расходы:

  • — на перевозку товаров;
  • — на оплату труда;
  • — на аренду;
  • — на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря;
  • — по хранению и подработке товаров;
  • — на рекламу;
  • — на представительские расходы;
  • — другие аналогичные по назначению расходы. Манько С. Расходы на продажу // Бухгалтерский учет, 2013. № 5. С. 81−82
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой