Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска" Π² условиях соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как извСстно, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ дСтям свойствСнны Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ отклонСния ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ усилиями Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, воспитатСлСй. Но ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ части Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ допустимых ΡˆΠ°Π»ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΎΠ², ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½ΠΈΠΌΠΈ, протСкая с Π·Π°Ρ‚руднСниями, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ успСха. Π’Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ относят ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска». Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска" Π² условиях соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как извСстно, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ дСтям свойствСнны Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ отклонСния ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ усилиями Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, воспитатСлСй. Но ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ части Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ допустимых ΡˆΠ°Π»ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΎΠ², ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½ΠΈΠΌΠΈ, протСкая с Π·Π°Ρ‚руднСниями, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ успСха. Π’Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ относят ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска».

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ся Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, нСдисциплинированных школьников, Π΄Π΅Π·ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Бостав Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π½, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ этой трудности Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹. Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников обуславливаСтся трСмя основными Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ: пСдагогичСской Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, отклонСниями Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях пСдагогичСская Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся слСдствиСм прСобладания ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… — ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ания, комплСкса. Π’ Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° эту Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚, появляСтся «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ», «Π½Π΅ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

Π’ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡΠ΄ «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ…» ΠΈ «Π½Π΅ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠΌΡ‹Ρ…» Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ заносятся ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π½Π΅ ΡΡƒΠΌΠ΅Π» Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

На Π½Π°Ρˆ взгляд Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ исправлСния этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, являСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ направляСм Π΅Π³ΠΎ, Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ испытуСмый ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° своих ошибок ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠΌ испытуСмому Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСском ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, сочинСниС.

ЦСль исслСдования: Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1) Π£Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска», Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 2) ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности использования ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ