Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практикум. 
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подберите и обоснуйте комплекс методов мониторинга, с помощью которых можно определить уровень художественно-эстетического развития ребенка. Какие виды мониторинга необходимо использовать в дошкольном образовательном учреждении (организации)? Концепция дошкольного воспитания (одобрена решением коллегии Гособразования СССР 16 июня 1989 г. № 7/1). Составьте мини-проект по теме «Организация системы… Читать ещё >

Практикум. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Базовый уровень

  • 1. Какие виды мониторинга необходимо использовать в дошкольном образовательном учреждении (организации)?
  • 2. Какие методы применяются при проведении мониторинговых процедур с детьми?
  • 3. Разработайте систему мониторинговых процедур по определению уровня развития крупной и мелкой моторики, овладения основными движениями для детей старшего дошкольного возраста на основе материалов пособия «Мониторинг в детском саду» (СПб., 2012).

Повышенный уровень

  • 1. В чем заключается участие специалистов дошкольного образовательного учреждения (организации) в проведении мониторинга освоения детьми основной образовательной программы, достижений детей по завершении каждого возрастного этапа дошкольного детства? Сопоставьте методы и приемы мониторинга, используемые воспитателями и узкими специалистами.
  • 2. В чем состоит необходимость проведения мониторинговых процедур в ДОУ с позиций требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования?
  • 3. Подберите и обоснуйте комплекс методов мониторинга, с помощью которых можно определить уровень художественно-эстетического развития ребенка.
  • 4. Составьте мини-проект по теме «Организация системы текущего мониторинга в детском саду».

Нормативные документы.

  • 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • 2. Концепция дошкольного воспитания (одобрена решением коллегии Гособразования СССР 16 июня 1989 г. № 7/1).
  • 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 91 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата)».
  • 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
  • 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • 7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049−13 „Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций“».
  • 8. Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой