Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основная базовая школа и полная средняя школа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В каждом школьном предмете рассматриваются те вопросы экологии и охраны природы, которые связаны со спецификой его содержания. С охраной отдельных природных ресурсов школьники знакомятся при изучении разных учебных дисциплин: в ботанике — с охраной растений; в зоологии — с охраной животных; в географии — с охраной недр, природных ресурсов; в химии — с охраной воздуха, вод, биогеохимическим… Читать ещё >

Основная базовая школа и полная средняя школа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ведущая роль в школьном экологическом образовании при надлежит учебным предметам, в которых заложен большой потенциал для формирования системы научных знаний в области окружающей среды и охраны природы. Через урочную форму школьных занятий проходят практически все обучаемые в общеобразовательных учреждениях, а разнообразные методы и приемы, которые используются в последнее время (дискуссии, ролевые игры, семинары и конференции) способствуют повышению эффективности образовательного процесса.

В нашей стране сложилась уникальная система, внешкольных детских учреждений (дома творчества детей и молодежи; станции юннатов, туристов, экологические центры). Участники кружков, клубов; секций получают прекрасную эколого-природоохранную подготовку. Именно они воспитывают победителей экологических олимпиад и конкурсов разного уровня. Это наиболее удачный вариант профессиональной ориентации молодежи. А органическая связь внеклассных и классных занятий имеет огромные возможности в совершенствовании знаний школьников. К сожалению, через внеклассные и внешкольные занятия экологической направленности проходит только школьники, увлеченные природоведческой и природоохранной деятельностью.

В каждом школьном предмете рассматриваются те вопросы экологии и охраны природы, которые связаны со спецификой его содержания. С охраной отдельных природных ресурсов школьники знакомятся при изучении разных учебных дисциплин: в ботанике — с охраной растений; в зоологии — с охраной животных; в географии — с охраной недр, природных ресурсов; в химии — с охраной воздуха, вод, биогеохимическим круговоротом веществ и т. д.

Для многопредметной модели экологического образования в основной школе, как уже было сказано ранее, характерно включение экологических вопросов в содержание традиционных учебных предметов. Согласно принятому обязательному минимуму содержания образования (Госстандарту) основной общеобразовательной школы (письмо Минобразования РФ ОТ 18 июля 1997 г. № 974/14−12) и утвержденному обязательному минимуму знаний учащихся, оканчивающих полную среднюю школу (приказ Минобразования РФ от 30 июня 1999 г. № 56), практически во все школьные дисциплины включены вопросы экологического содержания.

экологическое воспитание школа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой