Немецкие колонии в период зарождения по конец XVIII века
Большие территории отводились под посевы овса и просо. Первый шел на кормление скота, а второй играл важную роль в товарном производстве, в связи с отличным качеством, высокой урожайности и дорогостоимости культуры. Создаваемые школы были с церковным уклоном. Посещали их дети, возрастной категории 7−14 лет, с целью получения духовного образования. В конце XVIII века в немецких колониях работало… Читать ещё >
Немецкие колонии в период зарождения по конец XVIII века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В первое годы обустройства колоний, наблюдался низкий результат хозяйственной деятельности, вызванный преобладанием большего процента не крестьянского населения, которое обострялось также, сложным экономическим положением, по причине непривычности к климатическим условиям и отсутствия агротехнического опыта работы со степными Приволжскими землями.
Управлением колонии, занимался форштегер (староста колонии) и бейзирцы (заместители старосты). В обязанности старосты входило оценка качества выполнения с/х работ и сроков их проведения, надзор и регламентация колонистского хозяйства, административные и судебные полномочия. Форштегер избирался из колонистов общим голосованием, людьми в возрастной категории 30−60лет.
Контроль над старостами осуществлялся Конторой опекунства и окружными комиссарами.
Немецкие колонии на Волге XVIII веке.
К концу XVIII века наблюдался значительные изменения в хозяйственной деятельности колонистов. Так на 1797 год колониями было получено порядка 15 тыс. тонн пшеницы (36% от всего сбора зерновых культур). Для внутреннего потребления выращивались бобовые культуры (в частности горох), пасленовые (картофель) и ячмень.
Большие территории отводились под посевы овса и просо. Первый шел на кормление скота, а второй играл важную роль в товарном производстве, в связи с отличным качеством, высокой урожайности и дорогостоимости культуры.
Среди технических культур, внимание колонистов упало, на возделывание табака, что способствовало быстрому распространению данной культуры 26 округах.
Таким образом, в конце XVIII века колонисты не только могли обеспечить себя товаром народа потребления, но и осуществлять продажу излишек произведенной продукции. Ремесленное производство находилось на стадии домашнего промысла.
К концу XVIII века в колониях действовало 59 лютеранских, 23 реформаторских и 33 католических церкви и молитвенных домов.
Создаваемые школы были с церковным уклоном. Посещали их дети, возрастной категории 7−14 лет, с целью получения духовного образования. В конце XVIII века в немецких колониях работало порядка 105 школ.