Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Корпоративно социальная ответственность как фактор роста стоимости компании

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Способствовать заметному сокращению того времени, которое требуется компании для достижения ею финансовых показателей, которые являются сопоставимыми со средним уровнем. Таким образом, корпоративно-социальная ответственность является значимым фактором повышения рентабельности, стабильности, конкурентоспособности, корпоративной культуры и имиджа компании. И как следствие этого, благодаря такого… Читать ещё >

Корпоративно социальная ответственность как фактор роста стоимости компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Взятие на себя корпоративно-социальной ответственности компанией приводит к тому, что эта компания получает конкурентное преимущество поопределенному ряду позициям. Например, r ним можно отнести следующие: улучшение общего имиджа компании, подъем ее деловой репутации, повышение лояльности как реальных, так и потенциальных потребителей, а также возможных поставщиков, наличие удовлетворенности подавляющего большинства сотрудников организации компании, уважительное отношение к компании со стороны ее конкурентов. С точки зрения исследователя Г. Даулинга корпоративно-социальная ответственность компании способна может помочь ей в следующем:

1. Придать некую дополнительную психологическую ценность как продуктам (например, доверие), так и услугам (например, когда достаточно трудно оценить качество определенной услуги, то у компании сосформированной корпоративно-социальной ответственностью оно может считаться более высоким в сравнении с другими компаниями).

2. Помочь компании сократить тот риск, на который нередко сознательно идут отдельные потребители при осуществлении покупки товаров либо услуг.

3. Оказать помочь потребителям в процессеих выбора между функционально похожими непосредственно в их сознании товарами и услугами (например, медицинские услуги, образование, юридические услуги, консалтинг и т. д.).

4. Заметно увеличить то удовлетворение, которое сотрудники компанииполучают от работы в этой компании.

5. Помочь привлечь в данную компанию более квалифицированных сотрудников.

6. Увеличить эффективность рекламы и продаж компании.

7. Активно способствовать популярности новых товаров (или услуг) компании.

8. Действовать в качестве некоего предупреждающего сигнала для конкурентов компании.

9. Открывать доступ к получению компанией наиболее высококачественных профессиональных услуг со стороны сторонних организаций.

10. Дать компании шанс реализовать повторную попытку в том случае, есливозниккризис.

11. Помочь компании собрать средства на фондовом рынке. 12. Увеличить получение компанией отдачи от осуществляемых торговых операций.

13. Являться определенной гарантией эффективности в том случае, когда компания заключает с другими деловыми партнерами необходимые контакты, такими, как, например, поставщики и рекламные агентства.

14. Увеличивать компании продолжительность времени получения ею максимального дохода от своей основной деятельности.

15. Способствовать заметному сокращению того времени, которое требуется компании для достижения ею финансовых показателей, которые являются сопоставимыми со средним уровнем. Таким образом, корпоративно-социальная ответственность является значимым фактором повышения рентабельности, стабильности, конкурентоспособности, корпоративной культуры и имиджа компании. И как следствие этого, благодаря такого рода положительным динамикам происходи рост стоимости компании. То есть корпоративно-социальная ответственность выступает в качестве фактора роста стоимости компании.

Список литературы

Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности[Текст]: пер. с англ. / Г.

Даулинг. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 368 с. Паскаль Шарон.

Социальная ответственность предприятия: происхождение, понятие, действующие лица, инструменты [Текст] Паскаль Шарон // Lettre de l’IFRAM. 2011. № 28. PP.

5−6. Соломанидина, Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Текст]/ Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом. -.

2005. — № 3. — С. 28−31.Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление[Текст]/ Р. А. Фатхутдинов. -.

М.: ИНФРА-М, 2010. — 344 с. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент[Текст]/ Р. А. Фатхутдинов. -.

М.: Дело, 2015. — 396 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]: пер. с англ. / Г. Даулинг. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
  2. Паскаль Шарон. Социальная ответственность предприятия: происхождение, понятие, действующие лица, инструменты [Текст] Паскаль Шарон // Lettre de l’IFRAM. 2011. № 28. PP.5−6.
  3. , Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Текст] / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом. — 2005. — № 3. — С. 28−31.
  4. , Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 344 с.
  5. , Р.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Дело, 2015. — 396 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ