Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

SWOT-анализ. 
Анализ влияния факторов внешней среды на эффективность управления компанией на примере ООО "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На пересечении разделов получаются четыре поля, на каждом из которых необходимо рассмотреть все парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации. Отсутствия автоматизированных линий для выпуска книжно-журнальной продукции. Кредитование для расширения деятельности организации. Кредитование для расширения деятельности организ. Нестабильность… Читать ещё >

SWOT-анализ. Анализ влияния факторов внешней среды на эффективность управления компанией на примере ООО "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выявления проблем необходимо провести анализ внешней и внутренней среды. Применяется метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы) Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

Изучение внутренней среды направленно на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую она опирается в конкурентной борьбе и должна стремится расширить и укрепить. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно сделать все возможное, чтобы избавиться от них.

Сила — конкурентные преимущества фирмы:

  • 1. Большой ассортимент продукции
  • 2. Собственное сырье
  • 3. Большое количество постоянных заказчиков
  • 4. Современное оборудование

Слабости фирмы:

  • 1. Нехватка площадей
  • 2. Отсутствие маркетинговой политики
  • 3. Отсутствие эффективной рекламной кампании
  • 4. Отсутствия автоматизированных линий для выпуска книжно-журнальной продукции.

Угрозы:

  • 1. Рост конкуренции.
  • 2. Рост дефицита специалистов
  • 3. Нестабильность внешних условий малого бизнеса
  • 4. Рост цен на расходные материалы

Возможности:

  • 1. Рост рынка полиграфической продукции
  • 2. Кредитование для расширения деятельности организации
  • 3. Создание маркетинговой стратегии
  • 4. Увеличение ассортимента продукции

На пересечении разделов получаются четыре поля, на каждом из которых необходимо рассмотреть все парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации.

ООО «Фирма «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ».

Возможности.

угрозы.

Рост рынка полиграфической продукции.

Кредитование для расширения деятельности организ.

Создание маркетинговой стр.

Увеличение ассортимента продукции.

Рост конкуренции.

Рост цен на комплектующие.

Нестабильность внешних условий малого бизнеса.

Рост дефицита специалистов.

Сильные стороны.

Большой ассортимент продукции.

;

;

Собственное сырье.

Большое количество постоянных заказчиков.

Современное оборудование.

Поле СИВ.

Поле СИУ.

Слабые стороны.

Нехватка площадей.

;

;

;

Отсутствие маркетинговой политики.

;

;

Отсутствие эффективной рекламной кампании.

;

;

;

Отсутствия автоматизированных линий.

;

;

Поле СЛВ.

Поле СЛУ.

Рисунок 1 — Матрица SWOT.

На основании матрицы (рис. 1) выявляем ряд проблем, которые угрожают стабильной работе фирмы, к ним можно отнести недостаток производственных площадей. Вероятно, отсутствие данной проблемы вызвало бы более активное развитие, т.к. закупалось бы новое оборудование, расширялась номенклатура выпускаемой продукции. Хотя этот вопрос в настоящее время постепенно решается. Два года назад была взята в аренду земельная площадь, на которой сейчас уже готов склад и ведется строительство нового цеха. Расширение производства прогнозируется на 2014;2015 гг., а пока вопрос недостатка помещения очень актуален.

Также нельзя оставлять без внимания застойное положение рекламной политики. Нет четких планов, задач, прогнозов, отсутствует ответственный исполнитель. Для данного предприятия объем и охват рекламы недостаточен.

Смежной с предыдущей проблемой является проблема отсутствия специалиста или отдела маркетинга в ООО «Фирма «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ». Внедрение на предприятии такой службы позволило бы решить не только проблему поиска новых заказчиков и сбыта продукции, но и недостаток загруженности оборудования и работников, а также наладилась рекламная деятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой