Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Г. Г. Николайшвилисоциальная реклама определяется в качестве вида коммуникации, ориентированного то, чтобы привлечь внимание к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Е. В. Степанов дает следующее определение: социальная реклама является современным способом распространения общественно значимого, важного или полезного знания, осуществляемым методами рекламы в интересах… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Определение понятий «психология рекламы» и «эмоциональное воздействие»
    • 1. 1. Психология рекламы как инструмент изучения особенностей психологического эмоционального воздействия рекламы на людей
    • 1. 2. Психологические особенности и механизмы эмоционального воздействия на человека
  • Глава 2. Анализ приемов эмоционального воздействия в рекламе
    • 2. 1. Средства оказания эмоционального воздействия в коммерческой рекламе
    • 2. 2. Средства эмоционального воздействия на аудиторию в социальной рекламе. Общее и различное в методах эмоционального воздействия коммерческой и социальной рекламы
  • Заключение
  • Список литературы

Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Скорее всего, можно.

Г. Г. Николайшвилисоциальная реклама определяется в качестве вида коммуникации, ориентированного то, чтобы привлечь внимание к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Е. В. Степанов дает следующее определение: социальная реклама является современным способом распространения общественно значимого, важного или полезного знания, осуществляемым методами рекламы в интересах общества. В статье 18 Федерального закона «О рекламе» говорится, что социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на то, чтобы достигать благотворительных целей. Как.

В одном рекламном сообщении могут реализоваться многие функции. Конечно, одна из центральных и первостепенных функций социальной рекламы — функция привлечения внимания, информирования о проблеме. Применительно к социальной рекламе информирование может включать в себя и предостережение: до 50% больных алкоголизмом страдают нарушением половых функций. Образовательная функция (Г. Николайшвили говорит об образовательной роли социальной рекламы) отличает социальную рекламу от коммерческой. Социальная реклама дает обществу знание о проблемах и методах их преодоления, повышает интеллектуальный уровень нации. Например, будьте предусмотрительны: храните деньги в нескольких банках в разных валютах (билборд, г. Саратов). Следующая немаловажная функция, на которую обращает внимание Н. Н. Грибок, — воспитательная.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Реклама и ритуальные практики: точки идентичности / В. В. Василькова // Ритуальное пространство культуры: материалы междунар. форума. — СПб.: Питер, 2009. — 41 с.
  2. Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. — М., 2006.
  3. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. М.: РусПартнер Лтд, 2011. — 104с.
  4. Е.Л. Основы рекламы. — М., 2008.
  5. И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2011. — 89с.
  6. Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. — М., 1999.
  7. Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие. — М., 2008.
  8. А. Реклама/А. Дейян. — М.: Прогресс, Универс, 2011. — 63с.
  9. С.А. Эстетика рекламы. — М., 2004.
  10. В. Брендинг: новые технологии в России. — СПб., 2004.
  11. В. Поведение потребителей. — СПб., 2011. — 102 с.
  12. Л.Г. Социология культуры / Л. Г. Ионин. — М., 2009.-61с.
  13. И. Манипулирование в рекламе.// http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marketing/contents-research/rechevye-manipulyativnye-tehniki
  14. Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М., 2005.
  15. А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. — Барнаул, 2006.
  16. , Е. Ю. Гендерные стереотипы в телерекламе: образ женщины / Е. Ю. Кольцова // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету; под ред. С. М. Виноградовой. — СПб.: СпбГУ, 2010. — 52 с.
  17. , Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б. П. Красовский // Социологические исследования. 2012. — № 10.-125с.
  18. А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. [Ресурс локального доступа]
  19. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — М., 2002.// http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php
  20. А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
  21. А., Семёнова А. Иммунитет к рекламе. Пропаганда здорового образа жизни вызывает обратный эффект.//Новые известия. 07.11.2006.
  22. А. Символ. //Философская энциклопедия. — М., 2007. Т.5.
  23. М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
  24. Я. Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?/Я. Максимова//Эффективные коммуникации. № 1(5)/2010.
  25. Л.В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002.
  26. В.Л. Рекламные и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2011. — 84с.
  27. Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. — № 6, 2003.
  28. Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. — М., 2008.
  29. Отчет о медиа рынке России. Женская реклама: тенденции и специфика. //Вестник общественного мнения. Левада-Центр., М., 2012. — 34с.
  30. М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып. 1. 2008.
  31. И.Ш. Психология рекламы и PR. — М., 2009.
  32. Реклама: культурный контекст. — М., 2004.
  33. А. Что такое социальная реклама?/Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/pages/view/145
  34. Социология массовой коммуникации /Под ред. Ф. И. Минюшева и В. Н. Иванцова. — М., 1995.
  35. Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. — М., 2007. Дисс… канд. филол. наук: 10.01.10.
  36. С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М., 2004.
  37. В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
  38. В.В., Старых Н. В. Социальная реклама. — М., 2006.
  39. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
  40. Р. Психология массовых коммуникаций. — М., 2002.
  41. В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. — М., 2004.
  42. Экскурсия по основам медиапланирования.// http://www.advi.ru/archive/article.php3?mag=&pid=362&rub=
  43. Юнг К. Человек и его символы. — М., 2006.
  44. В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи — YES! — № 2, 2006.
  45. http://mirrosta.ru/psichologiya-obscheniya/osobennosti-manipulyativnogo-obscheniya-manipulyativniy-stil-obscheniya.html
  46. Cantril Hadley. Gauging Public Opinion. — N.J., 1972.
  47. Shamis V. Psychological aspects of advertising.// http://en.psibook.com/articles/psihologicheskie-aspekty-reklamy.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ