Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Диссертация: Анализ эффективности автомобилей при конвертации двигателей внутреннего сгорания на компримированный природный газ

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на Межрегиональной научной конференции «Актуальные проблемы механизации сельского хозяйства» (г. Ижевск, 2005 г.), на Международной научно-технической конференции «Проблемы и перспективы автомобилестроения в России» (г. Ижевск, 2006 г.), на Международной научно-технической конференции «Проблемы качества…

Диссертация
Диссертация: Исследование и разработка метода повышения эффективности колесных машин за счет рационального типа силового привода

На базе разработанных автоматических систем управления в работе предлагается определение передаточных чисел при раздаче мощности от двигателя к колесам параллельными потоками. При этом, при постоянстве подводимой к колесам мощности критерием оптимальности ее распределения по колесам предлагается максимум скорости движения автомобиля, как свидетельство того, что подводимая мощность используется…

Диссертация
Диссертация: Методология формирования требований к безопасности автотранспортных средств, реализуемой в их конструкции при проектировании

Теоретически доказана возможность снижения риска совершения ДТП на примере рассчетных исследований устойчивости автопоезда оптимизацией параметров прицепа и принудительным поворотом колес прицепа в сторону, противоположную уводу. Разработан расчетно-экспериментальный метод оценки влияния прицепа на устойчивость и управляемость автопоезда, включающий в себя математическую модель для расчета…

Диссертация
Диссертация: Многокритериальная оптимизация конструкции подвески автомобиля по показателям управляемости и устойчивости

Современное оптимальное проектирование автомобиля подразумевает многокритериальный подход, направленный на поиск парето-оптимальных решений, без определения которых невозможно для таких сложных систем, как автомобиль, оценить качество создаваемого объекта и определить возможности его улучшения. Предложен единый универсальный критерий для решения второго этапа оптимизационных расчетов, который…

Диссертация
Диссертация: Метод оценки фрикционных автоколебаний в трансмиссии при трогании легкового автомобиля

Представленная диссертация отражает теоретическое и экспериментальное исследование влияния фрикционных свойств накладки сухого однодискового сцепления на возникновение фрикционных автоколебаний в трансмиссии легкового автомобиля в процессе трогания с места. Работа выполнена на кафедре «Автомобили и тракторы» Тольяттинского Государственного Университета и в Управлении проектирования шасси АО…

Диссертация
Диссертация: Метод повышения эффективности полноприводной многоосной машины с гидрообъёмной трансмиссией за счёт использования корректирующих алгоритмов

Результаты математического моделирования движения трехосного полноприводного автомобиля с ГОТ ведущих колес показали, что разработанная математическая модель позволяет получить данные, не противоречащие известным опубликованным исследованиям. Сравнения теоретических и экспериментальных исследований показали адекватность работы математической модели в принятых дорожных условиях…

Диссертация
Диссертация: Методы оптимизационного синтеза систем подрессоривания и элементов ходовых систем гусеничных сельскохозяйственных тракторов, адаптированных к условиям эксплуатации

Большое разнообразие условий эксплуатации гусеничных машин в разных почвенно-климатических зонах России, на различных сельскохозяйственных работах, на почвах с разными физико-механическими свойствами и агрофонами, с одной стороны, и небольшая доля выполняемых в определенных условиях конкретнымТТС видов сельскохозяйственных работ, с другой, вызывает необходимость применения при моделировании…

Диссертация
Диссертация: Методы улучшения тягово-сцепных и тормозных свойств автомобильного колеса с учетом трибологических свойств контакта шины с дорогой

Разработан метод улучшения сцепных свойств колеса, основанный на очищении дорожной поверхности при преднамеренной блокировке или преднамеренном буксовании колеса при движении с малыми скоростями на уклонах. Данный метод оказывается эффективным на всем пути торможения или разгона (подъема на уклон). По сравнению с использованием АБС, предложенный метод сокращает тормозной путь на загрязненном…

Диссертация
Диссертация: Методика расчета тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автобуса с двухпоточной гидромеханической передачей

Использование гидромеханической передачи (ГМП) < на автобусах объясняется рядом преимуществ, которые обеспечиваются установкой такой передачи. ГМП позволяет снизить по некоторым компонентам токсичность отработавших газов двигателя, повысить комфортабельность и безопасность движения,. поскольку водитель освобожден от переключения передач в трансмиссии автобуса и всё его внимание концентрируется…

Диссертация
Диссертация: Оценка динамики взаимодействия колесной машины с неровной грунтовой поверхностью

Обоснование достоверности полученных результатов. ГЛАВА II. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С ГРУНТОМ2. 1. Выбор математической модели деформации грунта. Определение уплотнения грунта (почвы). Расчетные формулы для определения показателей взаимодействия колеса с грунтом. Определение дополнительных вертикальных нагрузок на колесо и грунт, вызываемых колебаниями автомобиля. Влияние колебаний…

Диссертация
Диссертация: Научные основы моделирования и управления технологическими машинами на грунтах со слабой несущей способностью

В третьей главе построены формальные модели микропрофиля. Предполагается, что ординаты поверхности дороги, отсчитываемые по горизонтальной плоскости, образует случайную функцию двух аргументов (случайное поле). Продольное сечение этой поверхности является случайной функцией одного аргумента и представляет продольный профиль дороги. Микропрофиль дороги представляет некоторое линейное…

Диссертация
Диссертация: Научные основы проектирования автотранспортных средств, работающих на газомоторных топливах

На основе анализа теоретических работ по эффективному использованию грузовых автотранспортных средств, системного подхода и дискретного представления о протекании транспортного процесса и функционирования грузовых автотранспортных средств (см. обобщенные графы состояний грузовых автотранспортных средств в системе технической эксплуатации в АТП рис. 5.23, 5.25) было определено содержание внешних…

Диссертация
Диссертация: Оценка управляемости двухосной колёсной машины в режиме подруливаний

Установлено, что средняя амплитуда подруливаний возрастает в диапазоне 30. 150 км/ч от 2.1° до 5.32° (средняя амплитуда поворота УК соответственно от 0.146° до 0.288°), что подтверждает теоретические предпосылки ограничения критической скорости по величине амплитуды поворота руля до наступления заноса или опрокидывания КМ. Установлено, что количество подруливаний не зависит от скорости и остаётся…

Диссертация
Диссертация: Оценка влияния конструктивных изменений автотранспортных средств на безопасность их использования

Проведенные широкие исследования статистики внесения изменений в конструкцию (переоборудование) автотранспортных средств их владельцами позволили классифицировать внесения изменений по их видам и типам автотранспортных средств. Эти исследования показали, что 43% всех переоборудований приходится на грузовые автомобили, 17% — на автобусы и 8% — на прицепы. При этом значительная часть — до 60…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссий полноприводных колесных машин при преодолении единичных неровностей

Проведено исследование влияния средней скорости движения на величины максимальных нагрузок в трансмиссии автомобиля 8×8 при въезде на насыпь, показавшее, что при въезде на насыпь максимальные моменты увеличиваются при росте средней скорости движения примерно по линейной зависимости: при увеличении скорости движения в 2.3 раза (от 1.2 м/с до 2.8 м/с) величина максимального момента на первой…

Диссертация
Диссертация: Создание вездеходных транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления

Впервые в отечественном и мировом автостроении на вездеходных транспортных средствах применены тонкостенные бескамерные широкопрофильные шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600−533 производства НПФ «ТРЭКОЛ». Для них даны рекомендации по допускаемым внутренним давлениям воздуха и нагрузкам. Максимальная нагрузка на шину — 600 кг. Минимальные внутренние давления на грунте при нагрузке…

Диссертация
Диссертация: Оптимизация процесса разгона легкового автомобиля при создании автоматических механических ступенчатых трансмиссий

Безусловно, у всех рассмотренных выше типов автоматических трансмиссий колесных машин есть свои преимущества в сравнении с механическими ступенчатыми трансмиссиями. Основным превосходством является автоматичность переключения передач, что позволяет повысить комфортность управления машиной и пассивную безопасность. Но все автоматические трансмиссии значительно уступают ступенчатым с ручным…

Диссертация
Диссертация: Разработка метода акустического расчета комбинированных глушителей шума транспортных средств

Отдельные результаты научно — исследовательских и опытно — конструкторских работ по теме диссертации и ее основные положения опубликованы в 8 научно — технических статьях /13.20/, докладывались и обсуждались на областной конференции «Охрана окружающей природной среды и экологическая безопасность населения» (Курган, 1995 г.), на региональной научно-практической конференции посвященной 100-летию…

Диссертация
Диссертация: Разработка метода теплового расчета ведущих мостов автомобилей

Раздел 5 посвящен исследованию теплообмена в ведущих мостах. Приведены результаты экспериментов по исследованию внутренней теплоотдачи редуктора главной передачи и теплооттока от редуктора в кожухи полуосей. Для случая «сухих» кожухов приводится аналитическое решение задачи методами общей теории теплопередачи. Разработан метод решения комплексной задачи — прогностической оценки тепловых режимов…

Диссертация
Диссертация: Повышение устойчивости движения автомобиля использованием системы управления схождением колес

В работе Антонова Д. А. закон управления водителем задан наперед. В процессе моделирования движения этот закон не корректируется. Движение автомобиля в этом случае рассматривается как управляемое, но не корректируемое водителем. Автор считает такой закон обоснованным при решении задач устойчивости движения. Однако, Антонов Д. А. не утверждает единственность такого подхода при решении задач…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики оценки пассивной безопасности автомобилей и тракторов в отношении ударно-прочностных свойств их кабин на стадии проектирования

Четвертая глава диссертации посвящена исследованию вопросов моделирования конструкций кабин, нагружения и процесса их деформирования. В качестве нагрузочных режимов приняты условия испытаний кабин на соответствие требованиям безопасности. При моделировании нагружения было принято в качестве допущения, что оценка пассивной безопасности может быть выполнена с использованием квазистатического…

Диссертация
Диссертация: Система методов для исследования и расчета топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля

Лукачев Б. П., Стуканов В. Р. Определение приведенного момента инерции двигателей внутреннего сгорания методом двойного выбега с помощью прибора ИСУ-2. Автомобильная промышленность, № 10, 1966. С. 14−15. П. Московкин В. В., Евграфов А. Н., Петрушов В. А. Аэродинамическое сопротивление грузовых автомобилей и автопоездов и его влияние на топливную экономичность. М.: НИИАвтопром, 1979. — 71 с…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов расчета и проектирования фрикционно-винтовых соединений автомобилей

По характеру относительного положения вала и ступицы соединения вал-ступица могут быть подвижными и неподвижными. Подвижные соединения могут обладать одной или двумя степенями свободы. В соединениях с одной степенью свободы может быть обеспечена возможность вращения ступицы относительно вала и исключена возможность их относительного осевого перемещения. В этих случаях передача движения между…

Диссертация
Диссертация: Системы методов для исследования и расчета топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА МВК позволяет упростить исследования и повысить их точность. Она предназначена не только для разработчиков автомобилей, научно-исследовательских организаций и учебных заведений, выпускающих специалистов по автомобилям, тракторам, двигателям внутреннего сгорания, но и предприятий, специализирующихся на автоперевозках и продаже автомобилей, редакций газет и журналов…

Диссертация
Диссертация: Разработка пневматической регулируемой подвески автобуса, оборудованного антиблокировочной системой тормозов

Законы регулирования гидроамортизатора отличаются для различных состояний загрузки на «5%. При этом увеличение показателя тормозной динамики составляет также порядка 5% по сравнению с вариантом без регулирования амортизатора по состоянию загрузки. Вследствие небольших затрат на реализацию варианта с регулированием по состоянию загрузки расчётная эффективность у этих вариантов на 8% на один рубль…

Диссертация
Диссертация: Разработка пространственных динамических моделей колесных машин для анализа проходимости при движении по неровным грунтовым поверхностям

При создании новых транспортных средств высокой проходимости, а также повышение проходимости уже существующих автомобилей, важно учитывать неоднородность грунта, встречаемого в предполагаемом районе эксплуатации, учитывая особенности сезонной эксплуатации. Задать параметры грунта можно использовав вероятностно-статистическую форму, т.к. параметры могут различаться в зависимости многих факторов…

Диссертация
Диссертация: Улучшение обтекаемости легкового автомобиля путем совершенствования параметров кузова

Е. В. Михайловским и созданной им научной школой выполнен большой объем исследований, охватывающих различные аспекты автомобильной аэродинамики, включая вопросы теории обтекания, методологии аэродинамических испытаний, влияния конструктивных параметров автомобилей на их аэродинамические характеристики. Приведенные в работах, результаты экспериментальных исследований, проведенных…

Диссертация
Диссертация: Увеличение проходимости вездехода применением бортовой поворотной передачи

Посредством вращения бортовых поворотных передач горный вездеход способен поднимать и опускать свой корпус относительно опорной поверхности, меняя клиренс от максимального (рис. 2.12, г) до минимального (рис. 2.12, д) значений. В нижней части машины можно установить выдвижные (откидные) опоры таким образом, чтобы в транспортном положении они не выходили за профиль днища. В рабочем положении…

Диссертация