Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Диссертация: Динамика двухосной полноприводной колесной машины с вариаторами в раздаточной коробке

Существующие сегодня две основные схемы привода: дифференциальный и блокированный — не позволяют достичь наилучших показателей работы колесной машины во всем диапазоне дорожных условий. Так на сухой твердой дороге или плотном грунте лучшими качествами обладает дифференциальный привод. Он позволяет колесам двигаться по разным траекториям, не создавая дополнительных нагрузок на трансмиссию…

Диссертация
Диссертация: Экспериментально-расчетный метод оценки прочности верхней части конструкции кузова автобуса при опрокидывании для условий правил ЕЭК ООН № 66

Анализ международных предписаний по пассивной безопасности, предъявляемых к крупногабаритным пассажирским транспортным средствам, показывает, что наибольших финансовых затрат требует оценка прочности верхней части конструкции кузова по Правилам ЕЭК ООН № 66 (впоследствии ГОСТ 41.66−99). Такая оценка состоит в том, чтобы части конструкции не нарушали целостность остаточного (жизненного…

Диссертация
Диссертация: Формирование параметров конкурентоспособного грузового автомобиля на стадии разработки технического задания

Разработана методика выбора рациональных агрегатов новой модели, заключающаяся в выборе альтернативных агрегатов и расчете ЧТС автомобиля с этими агрегатами в одних и тех же условиях эксплуатации. При этом выбирается тот агрегат, при установке которого ЧТС автомобиля больше, чем у конкурентов. При попадании в оптимальную зону нескольких агрегатов определяется их коэффициент качества и выбирается…

Диссертация
Диссертация: Концепция разработки деталей и узлов грузовых автомобилей на основе оценки их технико-экономической эффективности и конкурентоспособности

Новая модель должна быть экономической эффективной и конкурентоспособной с точки зрения потребителя, поэтому ее разработка должна вестись на основе соответствия этим критериям. Подход к проектированию на основе оценки экономической эффективности и конкурентоспособности автомобилей можно назвать маркетинговой концепцией (МК) разработки. Вопрос МК разработки конкурентоспособных товаров, т. е…

Диссертация
Диссертация: Метод управления мощностными потоками в электротрансмиссии полноприводной многоосной колесной машины

В работе экспериментально получены следующие результаты: параметры асинхронного ТЭД мотор-колеса подтверждены во всем диапазоне частот вращенияэлектродвигатель показал высокую энергетическую эффективностьдатчик действительной скорости работоспособен и его погрешность измерения составила не более 3%- установлено что эксперимент на стенде с беговыми барабанами позволяет получить результаты для шин…

Диссертация
Диссертация: Методические основы совершенствования параметров воздушной среды салонов автомобилей

Определения Воздухообмен — количество воздуха, участвующего в вентиляции. Требуемый воздухообмен — количество воздуха, которое необходимо подавать в салон для осуществления задач, поставленных перед системой вентиляции. Действительный воздухообмен — количество воздуха, действительно участвующего в вентиляции. Кратность воздухообмена — отношение объемного количества воздуха, участвующего…

Диссертация
Диссертация: Методы оценки характеристик вибронагруженности промышленного трактора со стороны гусеничного движителя

АПРОБАЦИЯ РАБОТЫ. Основные положения диссертации доложены и обсуждены на всероссийской конференции «Проблемы проектирования неоднородных конструкций», Миасс 1999 гроссийской конференции «Испытания, проектирование и эксплуатация дорожно-строительной техники», УФ МАДИ, Челябинск 2001га также доложены на технических советах Главного специализированного конструкторского бюро Челябинского тракторного…

Диссертация
Диссертация: Методика выбора параметров автомобиля по показателям устойчивости и управляемости при действии возмущений от дороги

На основе анализа качественных характеристик движения транспортного агрегата при взаимодействии транспортного агрегата с единичной неровностью разработано проектное предложение по комплексному тестовому испытанию для включения его в список рекомендованных сертификационных испытаний устойчивости и управляемости объектов автотранспортной техники. В диссертации даны рекомендации по назначению…

Диссертация
Диссертация: Разработка технологии расчета системы отопления и вентиляции легкового автомобиля

Используемые в настоящее время методики расчета и проектирования систем отопления и вентиляции базируются на интегральных методах, позволяющих определять лишь осредненные параметры потока. Главенствующая роль при проектировании таких систем отводится экспериментальным исследованиям, дорожным и климатическим испытаниям. Разработкой, проектированием и оценкой эффективности систем отопления…

Диссертация
Диссертация: Развитие научных методов проектирования и их реализация с целью совершенствования эксплуатационных свойств колесных машин

При проектировании и испытаниях специализированных автотранспортных средств большой и особо большой грузоподъемности: топливозаправщиков с сепаратором и без него КТЗ-20- автомобилей для орошения и пылеподавления в карьерах АОП-35, АВР-100−60, АВР-100−70, АГД-2- автопоездов-самосвалов мод. 687 и АП-1−40- автошпаковозаавтослябовозов мод. 591, 846, МР-445- буксировщиков карьерных самосвалов БК-670…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование конструкционных параметров инерционно-фрикционного амортизатора подвески АТС

В работах учёных И. М. Рябова, В. В. Новикова, К. В. Чернышева, А.С. Го-робцова рассмотрен амортизатор инерционного типа, реализующий принцип рекуперации энергии в цикле колебаний подвески АТС. Авторы утверждают, что данный тип амортизатора по своим виброзащитным свойствам превосходит обычный ГА и при этом имеет простую конструкцию. На основе этого принципа предложены две конструкции, которые…

Диссертация
Диссертация: Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах

D, D2 — дисперсии выборок в двух опытах соответственноп, п2 — объемы выборок в двух опытах соответственно. Если вычисленное значение критерия / > 3, то можно считать, что средние Хх и Х2 различаются существенно друг от друга и выборки двух исследуемых опытов не принадлежат одной генеральной совокупности, что указывает на наличие систематических ошибок при проведении опытов и методики…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методики проектного расчета фрикционных элементов гидромеханических трансмиссий транспортных машин

В ходе решения поставленных задач в программном пакете Майюаё была создана математическая модель динамического* процесса включения фрикционной муфтой с учетом закона изменения давления в системе управления и нелинейности характеристики коэффициента трения. Решение задачи по определению собственных частот дисков трения проводилось по приближенной зависимости в соответствии с уравнением волновой…

Диссертация
Диссертация: Обоснование целесообразности применения в механических бесступенчатых передачах упругих звеньев и МСХ с дополнительными рабочими поверхностями

Фрикционные бесступенчатые передачи клиноременного типа получили заметное применение в малых автомобилях, мотонартах, и в некоторых сельскохозяйственных самоходных шасси. В течение долгого времени основным недостатком таких передач был малый срок службы ремней. Ситуация существенно изменилась после того, как компания Van Doom Transmission (Голландия) разработала новую конструкцию передачи…

Диссертация
Диссертация: Режимная передача на основе объемно гидромеханической передачи для трансмиссий многоцелевых сухопутных подвижных средств

В качестве основы для проведения исследования приняты параметры и. характеристики макетного образца объемно гидромеханического механизма передач и поворота (ОГМПП), выполненного по бортовой схеме, разработанного НАТИ и СКБМ для модернизации МТЛБ. Основой ОГМПП является четырех диапазонная, — объемно гидромеханическая передача комбинированная (низший диапазон однопоточный, остальные двухпоточные…

Диссертация
Диссертация: Расчетное определение показателей тормозных свойств АТС для сертификации

Результаты ДНИ подтвердили достоверность разработанной математической модели процесса тормоления АТС и правомерность принятых условий и допущений, а также выводов, полученных при теоретическом исследовании. Расхождение теоретических и экспериментальных данных по определению тормозного пути находится в пределах 0,77.12,0%, по определению установившегося замедления — в пределах 0,221.19,6…

Диссертация
Диссертация: Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем

Разработаны математическая модель, алгоритмическое и программное обеспечение, составляющие основу метода определения оптимальных режимов сигнализации. Этот метод позволит проектировщикам систем сигнализации про. Решена научная и практическая задача разработки устройства для предот-враш-ения попутных столкновений на режимах торможения двигателем, реализующего оптимальные режимы световой…

Диссертация
Диссертация: Повышение опорной проходимости гусеничных сельскохозяйственных тракторов

В условиях интенсификации сельскохозяйственного производства определяющим требованием к технике является повышение её производительности. В основном развитие сельскохозяйственной техники идет, главным образом, по пути увеличения ширины захвата орудий и повышения рабочих скоростей, что достигается применением новых конструкций сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования. Это приводит…

Диссертация
Диссертация: Основы создания автоматических систем управления, обеспечивающих совмещение траекторий передней и задней тележек длиннобазных сочлененных транспортных средств

Длина участка траектории, заключенного между тележками (см. пункт 7), может определяться путем сравнения его проекций на взаимно перпендикулярные оси с проекциями соединительной рамы на эти же оси. Командная часть следящих систем управления с запоминанием траектории должна выполняться на основе специализированной ЭЦВМ, обладающей необходимым быстродействием, достаточным объемом памяти…

Диссертация
Диссертация: Повышение виброзащитных свойств пневмогидравлических рессор за счет саморегулируемых адаптивных демпферов

В диссертационной работе решена научно-практическая задача, состоящая в повышении виброзащитных свойств ПГР за счет разработки и применения адаптивных демпферов, обеспечивающих саморегулирование неупругого сопротивления в зависимости от режимов колебаний одновременно по нескольким управляющим параметрам, и обосновании возможности повышения плавности хода АТС путем применения в подвеске…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики расчетной оценки пассивной безопасности кузовов и кабин автомобилей при опрокидывании

Построенные поверхности геометрической модели были разбиты сеткой оболочечных конечных элементов, средний размер которых составил 7 мм. Показанная на рис. 3.85 подробная КЭМ учитывает существующие места расположения сварных швов, выштамповки и отбортовки, сложный профиль силовых элементов каркаса кабины. Модель включает в себя 64 623 оболочечных элементов типа SHELL, 1470 жестких одномерных…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики выбора передаточных чисел трансмиссии автомобиля на основе рационального сочетания тягово-скоростных свойств, топливной экономичности и токсичности выхлопных газов

Поэтому необходим математический аппарат, подкрепленный программным обеспечением и методикой расчета и выбора передаточных чисел трансмиссии автомобиля на основе поиска рационального сочетания тягово-скоростных, топливно-экономических свойств и низкого уровня токсичности отработавших газов автомобиля, с тем чтобы конструктор мог получить альтернативную оценку указанных свойств при вариациях…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов и средств испытания автоматизированных тормозных систем легковых автомобилей

Такое широкое и уже обязательное для некоторых категорий автотранспортных средств применение АБС обусловлено их основными свойствами: способностью сокращать тормозной путь (особенно на скользких поверхностях — до 10−20%), сохранять устойчивость и управляемость автомобиля при движении и торможении в различных дорожных условиях. По оценкам специалистов из Германии применение АБС позволит снизить…

Диссертация
Диссертация: Снижение вибронагруженности и структурного шума каркасных кабин тракторов

Решение этой задачи возможно только при наличии надежной и достаточно адекватной математической модели. Математическое моделирование кабин затруднено, особенно для конструкторов-проектировщиков, в связи с необходимостью проведения большого объема вычислений, прежде всего при оптимизации параметров виброизоляции кабины. При решении этой задачи целесообразно применение программного комплекса…

Диссертация
Диссертация: Разработка систем защиты гидроприводов механизмов навески тяговых и специальных транспортных машин

Работа гидропривода сопровождается динамическими процессами, оказывающими отрицательное влияние на безотказность его элементов и, в первую очередь, напорных магистралей. Снижению ресурса способствуют механические напряжения в материале гибких рукавов высокого давления и трубопроводов из-за изгибов, вибрационных нагрузок и внешних механических воздействий. Всё это зачастую приводит к внезапному…

Диссертация
Диссертация: Теоретическое и экспериментальное обоснование повышения проходимости колесных машин по снегу

Для нашей страны, 90% территории которой на длительный период (6 -9 месяцев) устойчиво покрывается снегом, важное значение имеет высокая эффективность эксплуатация машин именно в зимний период. Весьма существенное значение имеет эксплуатация колесных машин в северных и восточных регионах. Связано это с тем, что Север и Северо-восток страны обладают неисчислимыми природными богатствами, эти…

Диссертация
Диссертация: Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности городских автобусов с гидромеханической передачей

Автобус с Nyjl = 20 кВт/т имеет большую среднюю скорость прохождения цикла, но выигрыш ничтожно мал и составляет всего 1,96%, по сравнению с Ы>Л = 10 кВт/т. При этом средний путевой расход топлива в городском цикле выше на 55,8%, а удельная производительность ниже на 34,6%. Таким образом, на больших городских автобусах предпочтительно применять двигатели с минимальной допустимой удельной…

Диссертация
Диссертация: Влияние параметров установки колес на износ шин в задней независимой подвеске легкового автомобиля

Работа выполнена в Государственном унитарном предприятии «Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомото-техники» (Центральный автомобильный полигон) и на кафедре «Колесные машины» Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана. Разработана математическая модель качения колеса для расчета характеристик и параметров взаимодействия шины с опорной…

Диссертация
Диссертация: Выбор параметров и законов регулирования автоматического сцепления по критериям минимизации нагрузочных режимов трансмиссии

Благодаря внедрению ЭВМ в практику расчетов в шестидесятые годы получили развитие методы оптимизации, позволившие существенно расширить круг задач, решаемых с помощью математического анализа или классического вариационного исчисления" Разработка теории оптимальных процессов /84/ и методов динамического программирования /9/ дала возможность осуществить постановку задач оптимизации применительно…

Диссертация
Диссертация: Выбор рациональных аэродинамических параметров системы охлаждения двигателя легкового автомобиля

Значительная доля мощности двигателя легкового автомобиля затрачивается на приведение в действие системы охлаждения, как правило, большая часть таких затрат явно не оправдана. Зачастую недооцениваются потери, вызванные несовершенной конструкцией воздушной части системы охлаждения. Нередко, проблемы, связанные с работой системы охлаждения, решаются на заключительной стадии проектирования методом…

Диссертация