Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° исслСдования Π±Ρ‹Π»Π° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌ нашСго исслСдования ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°: исслСдованиС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; исслСдованиС фонСматичСского восприятия ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; исслСдованиС сформированности фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, прСдставлСний. ЀонСматичСский слух формируСтся Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΊ Π΄Π²ΡƒΠΌ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ стадия фонСматичСского восприятия, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ слов… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста
    • 1. 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° слухового восприятия Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅
    • 1. 2. Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 1
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

3 Π±Π°Π»Π»Π° (высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π» Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

2 Π±Π°Π»Π»Π° (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго) — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π» Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ошибками.

1 Π±Π°Π»Π» (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго) — активная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ экспСримСнтатора Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ называния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ экспСримСнтатора нСэффСктивна, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ задания.

4. ИсслСдованиС нСдоразвития фонСматичСского слуха ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия ИсслСдованиС фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°

1. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅: Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… словах.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «ΠΠ°Π·ΠΎΠ²ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. Какой ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… словах».

сумка, Π΄ΠΎΠΌ, маска, ΠΌΡƒΡ…Π°

2. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ слова Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «Π‘Сйчас я Π±ΡƒΠ΄Ρƒ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π±Π΅ слова. Если Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡˆΡŒ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊ [Ρ‡], ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π»Π°ΠΆΠΎΠΊ, Ссли Π½Π΅Ρ‚, ΠΆΠ΄ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° я ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½Π΅ΡΡƒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ слово».

Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, ΠΊΠ°Ρ‡Π΅Π»ΠΈ, мишка, Ρ‚Π°ΠΏΠΊΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌΠΎΠ΄Π°Π½, Ρ‰Π΅Ρ‚ΠΊΠ°, Π½ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, Ρ‡Π°ΡˆΠΊΠ°.

3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ….

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: Оля, аист, ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎ, машина, Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ, шапка, ΠΆΡƒΠΊ, Ρ‰ΡƒΠΊΠ°.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΠΉ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слова ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ словС».

4. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСднСго Π·Π²ΡƒΠΊΠ° Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ….

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: слова: сок, пСнь, ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, сор, машина, кошка, сарай, соль.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΠΉ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слова ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈ послСдний Π·Π²ΡƒΠΊ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ словС».

5. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² сосСдних с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «ΠΠ°Π·ΠΎΠ²ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ стоит Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° „Π»“ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…: ΠΏΠ°Π»ΠΊΠ°, пластилин, ΠΏΠ°Π»ΠΊΠ°».

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

3 Π±Π°Π»Π»Π° (высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

2 Π±Π°Π»Π»Π° (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго) — с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ справился с Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ экспСримСнтатора, допускал Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ошибки, Π½ΠΎ ΡΡ€Π°Π·Ρƒ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π» ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ».

1 Π±Π°Π»Π» (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго) — справился со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ заданиями, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅: Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ сосСдСй Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ….

0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ экспСримСнтатора Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°, ΠΎΡ‚ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ отказался Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅.

ИсслСдованиС фонСматичСского синтСза.

БоставлСниС слов ΠΈΠ· Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «Π― ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½Π΅ΡΡƒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ слово ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ:

1. [ΠΌ, Π°, ΠΊ] 2. ΠΊ, Ρ€, Ρ‹, Π»', Ρ†, ΠΎ] 3. Ρ‡, Π°, ΠΉ, Π½, ΠΈ, ΠΊ]".

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

3 Π±Π°Π»Π»Π° (высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

2 Π±Π°Π»Π»Π° (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго) — Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ…, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ошибок, ΠΎΠ΄Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ ошибка.

1 Π±Π°Π»Π» (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго) — Π΄Π²Π΅ — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ошибки.

0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (0Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ошибок ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния задания.

ИсслСдованиС фонСматичСского прСдставлСния Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «ΠžΡ‚Π±Π΅Ρ€ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, Π² Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ [Π±]».

Π»ΡƒΠ½Π°, Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡ‡, ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‚ΠΎ, Π·Π°Π±ΠΎΡ€, яблоко, Ρ€Ρ‹Π±Π°, собака ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ слов с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅, Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ слова.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: «ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉ слова, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊ [с] Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ слова. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉ слова, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊ [с] стоит Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ слова, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ слова».

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

3 Π±Π°Π»Π»Π° (высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

2 Π±Π°Π»Π»Π° (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго) — Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ…, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ошибок, ΠΎΠ΄Π½Π° Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ошибка.

1 Π±Π°Π»Π» (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго) — Π΄Π²Π΅ — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ошибки.

0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ) — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ задания, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ развития Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠΉ для формирования Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ являСтся ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ фонСматичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ЀонСматичСский слух формируСтся Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΊ Π΄Π²ΡƒΠΌ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ стадия фонСматичСского восприятия, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ слов способствуСт Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ количСства эталонов Π² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ памяти Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ фонСматичСского развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ фонСматичСского восприятия, основанныС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΡƒΠΊΡ†Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ восприятии слова со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° вслСд Π·Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ фонСматичСского слуха, фактичСски ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС — ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ фонСматичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Достаточно высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития фонСматичСского восприятия, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава слова, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основой овладСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° исслСдования Π±Ρ‹Π»Π° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌ нашСго исслСдования ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°: исслСдованиС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; исслСдованиС фонСматичСского восприятия ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; исслСдованиС сформированности фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, прСдставлСний.

Аксарина Н. М. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. — Πœ., 1977. — 472 с ΠΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅Π΅Π²Π° М. М. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольников / М. М. АлСксССва, Π’. И. Яшина. -

Π‘., 1999. — 160 с.

Π‘Π΅Π»ΡŒΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ² Π’. И. ВзаимодСйствиС языковой ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ структур Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы //ДСфСктология. — 1993. — № 1. — Π‘. 5 — 12

Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€ΠΊΠΎ Π›.Π’., ВСрбицкая Π›. А., Π“ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π° М. Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. — Π‘Пб., 1991 — 152 с Π’инарская Π•. Н. ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈ (нСйролингвистичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·). ;

М., 1971. — 216 с Π’ыготский Π›. Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘ΠΎΠ±Ρ€. Π‘ΠΎΡ‡. Π²

6 Ρ‚. — Πœ., 1982. Π’. 3

Π“Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅Π² Н. А. Вопросы изучСния дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Π‘Пб., 2007. — 472 с Π“ΠΎΠΏΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ Π•. М. ЀонСтичСскиС ошибки Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ умствСнно отсталых школьников ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Π›., 1979. ;

21 с Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½ Н. И. О ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ //Вопросы языкознания. — 1964. — № 6. — Π‘.

26 — 38

Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½ Н. И. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ., 1958. — 370 с Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½ Н. И. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ., 1982.

— 160 с Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π‘. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² / Н. Π‘. Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. М. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π‘. Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π°. М., 1990 — 239 с Π–ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π° Π›. Π•. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., 1974. ;

152 с Π–ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π° Π›. Π•., Эльконин Π”. Π‘. К Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ фонСматичСского восприятия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста // БСнсорноС воспитаниС дошкольников. — Πœ., 1963. — Π‘. 213 — 227

ИсСнина Π•. И. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ фонСматичСского слуха: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Πœ., 1967. — 169 с ΠšΠ°ΡΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Π’. Π‘. О Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ //Вопросы языкознания. 1974. -№ 4. — Π‘. 71 — 80

Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² А. Н. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС произвСдСния. ВнутрСнняя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Π’ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ… /Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, Π’. П. Π—ΠΈΠ½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ.

М., 1983. — Π’. II. — 318 с Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² А. Н. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ /Под Ρ€Π΅Π΄.А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°. ;

М., 1973. — 368 с Π›ΡƒΡ€ΠΈΡ А. Π . Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1979. -

319 с ΠœΠ°ΠΊΡΠ°ΠΊΠΎΠ² А. И. ВоспитаниС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста / А. И. Максаков. — Πœ., 1987. — 74 с.

ΠžΡ€Π»ΠΎΠ²Π° Π”. И. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Πœ., 1967. ;

169 с ΠžΡ€Ρ„инская Π’. К. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвистичСской классификации Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΈ//Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ/ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π›. Π‘. — Πœ. Ρ‚. II, 1997. — Π‘.

60 — 101

Π ΠΎΠ·Π΅Π½Π³Π°Ρ€Ρ‚-ΠŸΡƒΠΏΠΊΠΎ Π“. Π›. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. — Πœ., 1963. — 186 с Π‘Π»ΡŽΡΠ°Ρ€Π΅Π²Π° Н. А. ВСория Π€.

Π΄Π΅ Π‘ΠΎΡΡΡŽΡ€Π° Π² ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ соврСмСнной лингвистики. — Πœ., 2010. — 112 с Π‘ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π•. Π€. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ нСдостатков фонСматичСского развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ / /IVΠ½Π°ΡƒΡ‡Π½.

сСссия ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ. — Πœ., 1971. — Π‘. 457 — 456

Π’ΡƒΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π“. А. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., 1985.

— 176 с Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π’. Π‘., Π§Π΅Π²Π΅Π»Π΅Π²Π° Н. А. Π§ΠΈΡ€ΠΊΠΈΠ½Π° К.Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. — Πœ., 1989.

— 103 с Π€ΠΎΠΌΠΈΡ‡Ρ‘Π²Π° М. Π€. ВоспитаниС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ / М. Π€. Π€ΠΎΠΌΠΈΡ‡Ρ‘Π²Π°. — Πœ., 1989. — 239 с.

Чистович Π›. А. Π—Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Изд. 2-Π΅. — Πœ., 1966. — 207 с Π¨Π²Π°Ρ‡ΠΊΠΈΠ½ Н. Π₯. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольника // Вопросы психологии Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста. — Πœ., 1948.

— Π‘. 101 — 133.

Π©Π΅Ρ€Π±Π° Π›. Π’. Языковая систСма ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. — Π›., 1974. — 428 с Π­Π»ΡŒΠΊΠΎΠ½ΠΈΠ½ Π”. Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС // Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ / Π”. Π‘. Эльконин. — Πœ., 1989.

— Π‘. 363 — 380

Эльконин Π”. Π‘. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умствСнного дСйствия Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста // Π”ΠΎΠΊΠ». АПН Π Π‘Π€Π‘Π  — Π²Ρ‹ΠΏ.

1 — 1957. — Π‘. 107 — 110

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Н. М. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. — Πœ., 1977. — 472 с
  2. М.М. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольников / М. М. АлСксССва, Π’. И. Яшина. — Π‘., 1999. — 160 с.
  3. Π’.И. ВзаимодСйствиС языковой ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ структур Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы //ДСфСктология. — 1993. — № 1. — Π‘. 5 — 12
  4. Π›.Π’., ВСрбицкая Π›. А., Π“ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π° М. Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈ-ΠΊΠΈ. — Π‘Пб., 1991 — 152 с
  5. Π•.Н. ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈ (нСйролингвистичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·). — Πœ., 1971. — 216 с
  6. Π›.Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘ΠΎΠ±Ρ€. Π‘ΠΎΡ‡. Π² 6 Ρ‚. — Πœ., 1982. Π’. 3
  7. Н.А. Вопросы изучСния дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Π‘Пб., 2007. — 472 с
  8. Π•.М. ЀонСтичСскиС ошибки Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ умствСнно отсталых школьников ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Π›., 1979. — 21 с
  9. Н.И. О ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ //Вопросы язы-кознания. — 1964. — № 6. — Π‘. 26 — 38
  10. Н.И. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ., 1958. — 370 с
  11. Н.И. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ., 1982. -160 с
  12. Н.Π‘. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² / Н. Π‘. Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. М. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π‘. Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π°. М., 1990 — 239 с
  13. Π›.Π•. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., 1974. — 152 с
  14. Π›.Π•., Эльконин Π”. Π‘. К Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ фонСматичСско-Π³ΠΎ восприятия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста // БСнсорноС воспитаниС дошкольников. — Πœ., 1963. — Π‘. 213 — 227
  15. Π•.И. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ фонСматичСского слуха: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Πœ., 1967. — 169 с
  16. Π’.Π‘. О Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ //Вопросы языкознания. 1974. -№ 4. — Π‘. 71 — 80
  17. А.Н. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС произвСдСния. ВнутрСнняя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Π’ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ… /Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, Π’.П. Π—ΠΈΠ½Ρ‡Π΅Π½-ΠΊΠΎ, А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ.- М., 1983. -Π’. II. — 318 с
  18. А.Н. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ /Под Ρ€Π΅Π΄.А.Н. Π›Π΅-ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°. — Πœ., 1973. — 368 с
  19. А.Π . Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1979. — 319 с
  20. А.И. ВоспитаниС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошколь-Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста / А. И. Максаков. — Πœ., 1987. — 74 с.
  21. Π”.И. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся вспомога-Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. — Πœ., 1967. — 169 с
  22. Π’.К. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвистичСской классификации Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΈ//Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ/ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π›. Π‘. — Πœ. Ρ‚. II, 1997. — Π‘. 60 — 101
  23. Π ΠΎΠ·Π΅Π½Π³Π°Ρ€Ρ‚-ΠŸΡƒΠΏΠΊΠΎ Π“. Π›. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. — Πœ., 1963. — 186 с
  24. Н. А. ВСория Π€. Π΄Π΅ Π‘ΠΎΡΡΡŽΡ€Π° Π² ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ соврСмСнной лингвисти-ΠΊΠΈ. — Πœ., 2010. — 112 с
  25. Π•.Π€. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅-нию нСдостатков фонСматичСского развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ / /IVΠ½Π°ΡƒΡ‡Π½. сСссия ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ. — Πœ., 1971. — Π‘. 457 — 456
  26. Π“. Π. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стороной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., 1985. — 176 с
  27. Π’.Π‘., Π§Π΅Π²Π΅Π»Π΅Π²Π° Н. А. Π§ΠΈΡ€ΠΊΠΈΠ½Π° К.Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. — Πœ., 1989. — 103 с
  28. М.Π€. ВоспитаниС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ / М. Π€. Π€ΠΎΠΌΠΈΡ‡Ρ‘Π²Π°. — Πœ., 1989. — 239 с.
  29. Π›.А. Π—Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Изд. 2-Π΅. — Πœ., 1966. — 207 с
  30. Н.Π₯. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольника // Π’ΠΎ-просы психологии Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста. — Πœ., 1948. — Π‘. 101 — 133.
  31. Π©Π΅Ρ€Π±Π° Π›. Π’. Языковая систСма ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. — Π›., 1974. — 428 с
  32. Π”.Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС // Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психоло-гичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ / Π”. Π‘. Эльконин. — Πœ., 1989. — Π‘. 363 — 380
  33. Π”.Π‘. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умствСнного дСйствия Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста // Π”ΠΎΠΊΠ». АПН Π Π‘Π€Π‘Π  — Π²Ρ‹ΠΏ.1 — 1957. — Π‘. 107 — 110
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜