Другие работы
![Курсовая: Стратегия интернационализации компании BMW](https://gugn.ru/work/1313958/cover.png)
Увеличение производственной мощности компании Выбор страновых рынков Практически для каждого сегмента исторически сложилась та или иная стратегия выхода на рынок. Не обязательно у всех компаний отрасли, но у многих. В ресторанном бизнесе широко распространен франчайзинг, в гостиничном — управление по контракту. В автомобильной отрасли на разных этапах существования автомобилей доминировали разные…
Курсовая ![Реферат: Введение. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП КФХ "Давляев Данис Киньябаевич"](https://gugn.ru/work/7324649/cover.png)
Характеристика лесного участка и его насаждений. Территория лесничества представляет собой типичный уголок ландшафта Урала, прилегающего непосредственно с востока к водораздельной линии хребта, и имеет все особенности, присущие горным районам. Уральский хребет, расположенный поперек влажных воздушных масс идущих сзапада, с Атлантического океана, служит климатораздельной границей…
Реферат ![Реферат: Оценка интеллектуальной собственности в рамках затратного подхода](https://gugn.ru/work/6681714/cover.png)
Во-первых, результаты интеллектуальной деятельности уникальны, что затрудняет применение сравнительного подхода для определения их стоимости. Даже если речь идет об оценке прав на результаты интеллектуальной деятельности, в основе которых лежат инкрементальные инновации (постепенные усовершенствования производственного процесса, незначительно модифицирующие продукцию), использование…
Реферат ![Курсовая: Фирменный стиль корпорации](https://gugn.ru/work/1339951/cover.png)
Само слово репутация все чаще употребляется в современном экономическом языке. Если до середины прошлого века о репутации говорили как о категории близкой к таким понятиям, как «достоинство», «честь», «доброе мнение» (то есть как об определенной характеристике субъекта), то сегодня, это слово все чаще становится синонимом слова имидж. Но можем ли мы в этом случае говорить об инвестиционном…
Курсовая ![Реферат: Введение. Разработка рекламного буклета для турфирмы](https://gugn.ru/work/7322959/cover.png)
Рекламный буклет — разновидность печатной рекламы, престижное специальное цветное издание, отпечатанное на качественной бумаге, сфальцованное (в один или несколько раз) и представляющее определенный перечень товаров с их характеристиками или какую — либо организацию. Если в рекламном каталоге подобная информация является краткой, конспективной, то в рекламном буклете, она представляет основную…
Реферат ![Реферат: Коммерческая деятельность по сбыту товаров включает комплекс операций](https://gugn.ru/work/6775854/cover.png)
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объёмы реализации…
Реферат ![Реферат: Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности](https://gugn.ru/work/8731363/cover.png)
Арендуемый отдел. Это, как правило, отдел в розничном магазине (обычно в гастрономе, универмаге или специализированном магазине), который сдается в аренду. Руководитель такого отдела полностью отвечает за его хозяйственную деятельность в рамках правил, установленных арендодателем. Свою выгоду арендатор получает от работы в хорошо известном месте, от большего числа посетителей и престижа самого…
Реферат ![Реферат: Маркировка. Контроль качества хлеба и хлебобулочных изделий](https://gugn.ru/work/8726540/cover.png)
Штрих код — это маркировка, нанесенная на этикетку и упаковку товара в виде многорядных чисел в десятичной системе исчисления с кодированием каждой цифры в виде черных полосок на белом фоне, и является одним из средств систем автоматического идентифицирования товара. Каждому виду изделия присваивается свой номер. Он не дает гарантии качества товара, а может характеризовать его лишь…
Реферат ![Реферат: Резюме. Производство женкой одежды](https://gugn.ru/work/7311062/cover.png)
Сметная стоимость проекта: 795 568,5 рублей Срок реализации проекта: 24 месяца Срок окупаемости: 9 месяцев Заявление о коммерческой тайне проекта: Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия автора проекта. Запрещено копирование…
Реферат ![Реферат: Реклама Apple 1984 года](https://gugn.ru/work/7325511/cover.png)
Ли Клоу и Стив Хейден презентовали черновой монтаж ролика команде Apple несколько недель спустя, получив взамен бурю положительных эмоций. Реклама была впервые показана на ежегодной конференции по продажам в октябре 1983 года, которая проходила в Гонолулу, Гавайи. Реакция публики была настолько восторженной, что Apple немедля купила два рекламных тайм-слота (60 и 30 секунд) общей стоимостью 800…
Реферат ![Реферат: Классификация оптовых ярмарок](https://gugn.ru/work/7303174/cover.png)
Приведенная выше классификация ярмарок и выставок, безусловно, не является исчерпывающей. Она приведена для того, чтобы дать более полное описание проводимых мероприятий, именуемых ярмарками и выставками, и учитывать это при выборе наиболее приемлемых ярмарок и выставок для участия в их работе каждой конкретной фирмы. Количество ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так…
Реферат ![Реферат: Электронная коммерция](https://gugn.ru/work/3410869/cover.png)
Виртуальных магазинов в Интернет насчитывается уже несколько тысяч. Торгуют всем — от детских подгузников, лекарств и продуктов питания до недвижимости где-нибудь на Кипре. При этом помимо отдельных виртуальных магазинов (среди которых есть и такие гиганты, как Amazon. com, и крохотные лавочки с десятком-другим наименований продукции) существуют и специализированные торговые порталы, и поисковые…
Реферат ![Реферат: Изменение ассортиментной линии](https://gugn.ru/work/6563866/cover.png)
Торговля «вверх» является противоположным направлением деятельности фирмы, т. е. ведется поиск более «дорогих» потребителей. Очевидно, что количество такого рода клиентов не может быть очень большим, поэтому мы говорим о нише. Привлекательность такого рода сегментов заключается в том, что фирма может заполучить очень выгодных клиентов и борьба за них стоит усилий. Кроме этого, переход в верхнюю…
Реферат ![Реферат: Организация выполнения и контроль плана маркетинга](https://gugn.ru/work/6550115/cover.png)
Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельности. Так, выявление сильных и слабых сторон в маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга являются необходимыми условиями для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период. В тех организациях, где…
Реферат ![Реферат: Стимулирование сбыта. Формирование комплекса маркетинга предприятия](https://gugn.ru/work/7310595/cover.png)
Специфика мясного рынка состоит в том, что многочисленные производители предлагают потребителям продукцию с одинаковыми названиями, ассортимент крупных заводов превышает 300 наименований. В таких условиях очень важно дифференцировать свой товар на рынке. Решающим фактором при выборе мясопродуктов для потребителя при равенстве цены являются вкус и внешний вид. При обилии предложений схожей…
Реферат