Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

1.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике. 2. Конкуренты и конкурентная борьба, как составная часть маркетинговой политики3. 
Сегментирование рынка по группам потребителей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — N 5. — С.25−36. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — N 5. — С.25−36. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике
  • 2. Конкуренты и конкурентная борьба, как составная часть маркетинговой политики
  • 3. Сегментирование рынка по группам потребителей
  • Заключение
  • Список литературы

1.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике. 2. Конкуренты и конкурентная борьба, как составная часть маркетинговой политики3. Сегментирование рынка по группам потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако на практике не используют каждый вид сегментации рынка по-отдельности. Как правило, маркетологи рынка при анализе пользуются комбинацией этих видов.

Заключение

Таким образом, в ходе исследваония получены следующие результаты:

Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике основана на необходимости длительной совместной деятельности всех участников цепочки товародвижения: поставщики — производители — продавцы — покупатели, причем взаимодействие должно осуществляться в реальном времени. Главной особенностью современной социально-экономической сущности маркетинга в рыночной экономике, является более широкое понимание «взаимоотношений», ведь если взаимоотношения в классическом маркетинге часто понимаются узко — как отношения только с потребителем, то в современном маркетинге это всего седьмая часть отношений.

Конкуренцией называют форму взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, которая обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является процесс, а не победа. Само же понятие конкуренции имеет непостоянный, меняющийся характер. В то время как традиционно конкуренция считалась, в первую очередь, способностью продавать больше продукции и генерировать большую прибыль, чем конкурент, будь то компания или страна. Сегодня конкуренция в большей степени сосредоточена на «нематериальных» аспектах, таких как бренды, ноу-хау, маркетинг, а не на действительной стоимости продукта как такового. По мере изменения природы конкуренции, меняются и предпосылки конкурентоспособности Сегментация рынка по группам потребителей — это один из главных элементов маркетинговой политики компании на сложившемся на данный момент потребительском рынке. Цель сегментирования сложившегося на данный момент потребительского рынка по группам потребителей заключается в оптимальном удовлетворение нужд и потребностей определенных групп потребителей, а как следствие, эффективное предвидение и деятельность компании на рынке. Следовательно, успех компании в современной конкурентной борьбе на рынке зависит от уровня объективности выделения «своего» сегмента рынка. Основной сегментацией рынка по группам потребителей является определенная позиция компании в условиях конкуренции рынка, в которой компания не в может в полной мере перекрыть потребности все потенциальных потребности в своем товаре, работе иди услуги, и в следствии этого компании приходится нацеливаться

Список литературы

Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. — 2011. — N 3. — С.71−92.

Азоев Г. Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. — 2010. — N 6. — С.48−61.

Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010

Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.

Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.

Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования — М.: Издательство «Академия Естествознания», 2011

Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. —

379 с Денни Р. Есть контакт! Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.

Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2010. — N 6. — С.76−91.

Маркитантов О. А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2011. — N 36. — С.50−53.

Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. — 2011. — N 6. — С.35−43.

Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков // Маркетинг. — 2011. — N 1. — С.90−101.

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.

Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — N 5. — С.25−36.

Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. № 5. С.53−62.

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2010.

Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков // Маркетинг. — 2011. — N 1. — С.90−101.

Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. — 2011. — N 3. — С.71−92.

Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. — 2011. — N 6. — С.35−43.

Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. с. 36−39

Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2010. — N 6. — С.76−91.

Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. с. 91

Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 36 с

Маркитантов О. А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2011. — N 36. — С.50−53.

Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010 с. 49

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2010. с. 91

Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. № 5. С.53−62.

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011. с. 101

Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — N 5. — С.25−36.

Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. с. 99

Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования — М.: Издательство «Академия Естествознания», 2011 с. 112

ПРИЗНАКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

Товарные признаки

Нетоварные признаки

Признаки качества продукта (товара)

Условия организации производственной и сбытовой деятельности

классификационные признаки

состояние производственного и сбытового аппарата

нормативные признаки

территориальное размещение каналов сбыта

технико-экономические признаки

Признаки стоимости продукта (товара)

формы реализации продукта (товара)

цена приобретения

организация дои послепро-дажного производственного обслуживания

закупочная цена

Прочие расходы на приобретение ресурсов

оказание коммерческих услуг

Управление внутренними связями фирмы

издержки переработки (эксплуатации) ресурсов

Управление внешними связями фирмы

Конкурентоспособность предложения, качество

Ресурсы компании

Ценовая

Конкурентная политика Предпринимательской идеи

Сервисная

Информационная

Маркетинг партнерских отношений

Маркетинг на рынках товаров промышленного назначения: взаимодействия и сети

Каналы распределения, дистрибуции

Прямой маркетинг по базам данных о клиентах

Маркетинг в сфере услуг

Внутренняя среда предприятия

Производственные факторы

Воспроизводственные факторы

Конкурентный потенциал предприятия Конкурентоспособность

Субъект конкуренции

Объект конкуренции

воздействие

Результат

Конкурентная стратегия

Анализ рисков конкуренции

Внешняя среда предприятия Статичные факторы

Динамические факторы

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. — 2011. — N 3. — С.71−92.
  2. Г. Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. — 2010. — N 6. — С.48−61.
  3. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
  4. Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
  5. Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
  6. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
  7. Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования — М.: Издательство «Академия Естествознания», 2011
  8. П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
  9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 379 с
  10. Р. Есть контакт! Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
  11. И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2010. — N 6. — С.76−91.
  12. О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2011. — N 36. — С.50−53.
  13. Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. — 2011. — N 6. — С.35−43.
  14. Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков // Маркетинг. — 2011. — N 1. — С.90−101.
  15. Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.
  16. Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — N 5. — С.25−36.
  17. В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. № 5. С.53−62.
  18. А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ