Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Процесс стратегического планирования

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как показал анализ, на рынке сегодня представлено довольно много фитннес-клубов и центров, поэтому потребители имеют возможность выбора, поэтому клиентам нужно предлагать широкий спектр услуг фитнес-центра и ряд сопутствующих услуг: Из представленных составляющих пакета компания располагает на текущий момент всеми, кроме узнаваемости бренда и широкого покрытия рынка. Именно по данным направлениям… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Стратегическое планирование: сущность принципы, структура
    • 1. 1. Сущность и значение стратегического планирования в организации
    • 1. 2. Принципы стратегического планирования на предприятии
  • 2. Анализ процессов стратегического планирваония в оргаизации ООО «5 ЭЛЕМЕНТОВ»
    • 2. 1. Характеристика организации
    • 2. 2. Анализ макро- и микроокружения
    • 2. 3. Анализ внутренней среды
    • 2. 4. Портфельный анализ
    • 2. 5. Описание миссии и целей организации
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Процесс стратегического планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как показал анализ, на рынке сегодня представлено довольно много фитннес-клубов и центров, поэтому потребители имеют возможность выбора, поэтому клиентам нужно предлагать широкий спектр услуг фитнес-центра и ряд сопутствующих услуг:

Основные преимущества сети фитнес-клубов ООО «5 элементов», предлагаемые клиентами, представлены ниже:

высокий уровень квалификации персонала фитнес-клубов;

высокий уровень обслуживания (наличие стандарта обслуживания);

широкий ассортимент дополнительных услуг;

удобное время работы;

удобное расположение клубов;

выгодные цены и наличие большого количество различных абонемен-тов;

высокий уровень оснащения фитнес-клубов оборудованием.

Для сети ООО «5 элементов» выбрана стратегия совершенствования деятельности («старый товар — старый рынок») и расширения сети («старый товар — новый рынок»).

Стратегические клиенты ООО «5 элементов» — это население с доходами средними и выше, заинтересованные в посещении фитнес-клуба с целью поддержания здоровья и содержания себя в форме, посещающие фитнес-клуб не реже одного раза в неделю.

Пакет ценностей для стратегических клиентов выглядит следующим образом: высокий уровень квалификации персонала фитнес-клубов; высокий уровень обслуживания (наличие стандарта обслуживания); широкий ассортимент дополнительных услуг; удобное время работы; удобное расположение клубов; выгодные цены и наличие большого количество различных абонементов; высокий уровень оснащения фитнес-клубов создаваемой сети оборудованием; узнаваемость бренда ООО «5 элементов»; широкое покрытие рынка.

Из представленных составляющих пакета компания располагает на текущий момент всеми, кроме узнаваемости бренда и широкого покрытия рынка. Именно по данным направлениям следует вести работу в стратегической перспективе.

Для удержания преимущества по качеству необходимо разработать единые стандарты обслуживания, касающиеся работы администраторов, являющихся «лицом» фитнес-клуба.

Освоение нового территориального рынка — на сегодняшний день перспектива развития ООО «5 элементов». Планируется создание широкой сети фитнес-клубов европейского уровня с целью максимально качественного и быстрого удовлетворения существующего и потенциального спроса на фитнес-услуги за счет высокой конкурентоспособности, обеспеченной предложением современных технологий (оборудование, широкий набор услуг), демократичной ценовой политикой, ориентацией на целевой сегмент.

Анализ показал, что ООО «5 элементов» выбрало верное позиционирование на рынке — между несетевыми фитнес-центрами и сетевыми лидерами рынка. При этом развитие сети будет осуществляться, с одной стороны, под влиянием общего роста индустрии фитнеса в России, доходов населения и популярности здорового образа жизни, с другой стороны, под влиянием конкуренции и роста запросов потребителей.

В рамках проведенного исследования разработан маркетинговый среднесрочный план (2011;2012 годы) для ООО «5 элементов», направленный на повышение эффективности деятельности предприятия с целью укрепления его…

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Изд. «Питер», 2007. — 416 с.
  2. . Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. — М.: Внешсигма, 2004. — 526 с.
  3. Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. № 5. — С. 37−41.
  4. Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб., М.: Проспект, 2009. — 224 с.
  5. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. — М.: «Дело», 2002. — с.501.
  6. С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — 214 с.
  7. С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. — М.: ИНЮРА — М, 2001.
  8. В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
  9. М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 2003. — 956 с.
  10. Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
  11. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 576 с.
  12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева — М.: ИНФРА-М, 2006. — 320 с.
  13. Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 640 с.
  14. Бизнес-план фитнеса http://md-bplan.ru/articles/html/article10403.html
  15. Как фитнес-клубы привлекают клиентов — http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
  16. Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. — № 14. — 2007.
  17. Российский рынок фитнес-услуг — http://marketing.rbc.ru/rev_short/1 075 319.shtml
  18. Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40% - http://businesspress.ru/newspaper/article_mId39_aId_404 551.html
  19. Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть http://www.stockmap.ru/news/210 114 826/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ