Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Передача опыта в организации (на примере компании, организующей публичные экономические мероприятия)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для наставников будет выделен отдельный грейд, по принципу получения приблизительно одинакового количества баллов, на основании выполняемых функций и в зависимости от степени значимости данной позиции для предприятия. Всего на предприятии планируется выделить 9 грейдов. Для наставников будет выделен 7й грейд, подразумевающий получение от 136 до 170 баллов. Для сравнения, 9-й грейд — генеральный… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы исследования системы передачи опыта на предприятии
    • 1. 1. Понятие и сущность системы передачи опыта на предприятии
    • 1. 2. Основы организации системы передачи опыта на предприятии
  • 2. Анализ деятельности организации
    • 2. 1. Характеристика организации ООО «Центр Делового Сотрудничества»
    • 2. 2. Характеристика службы управления персоналом и развития системы корпоративного обучения сотрудников
  • 3. Экспериментальное исследование передачи опыта на примере ООО «Центр делового сотрудничества»
    • 3. 1. Цели, задачи эксперимента
    • 3. 2. Результаты эксперимента
    • 3. 3. Рекомендации по передаче опыта в ООО «Центр делового сотрудничества»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 8

Передача опыта в организации (на примере компании, организующей публичные экономические мероприятия) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Приведем результаты исследования теоретических основ передачи опыта на предприятии. В результате исследования была подтверждена гипотеза о необходимости организации системы передачи опыта на предприятии. Наиболее эффективной формой является наставничество. При этом конкуренция между сотрудниками снижает эффективность переговоров.

В связи с этим было принято решение о проведении следующих мероприятий:

 Мероприятие 1 Внедрение Положения об организации системы наставничества;

 Мероприятие 2 внедрение системы грейдов для оценки наставников предпориятия;

 Мероприятие 3 организация стимулирования наставников предприятия.

Положение об организации системы наставничества упорядочит систему передачи опыта на предприятии. В данном документе будет описан порядок назначения наставника, его обязанности, обязанности обучаемого сотрудника, система оценки результатов работы наставника.

Для повышения объективности оценки работы наставника планируется внедрить систему грейдов, учитывающую объем работы наставника, ее значение и оценить работу наставника на основе балльного метода, что позволит наглядно продемонстрировать результаты работы наставника.

Для наставников будет выделен отдельный грейд, по принципу получения приблизительно одинакового количества баллов, на основании выполняемых функций и в зависимости от степени значимости данной позиции для предприятия. Всего на предприятии планируется выделить 9 грейдов. Для наставников будет выделен 7й грейд, подразумевающий получение от 136 до 170 баллов. Для сравнения, 9-й грейд — генеральный директор получает от 191 до 240 баллов; 8-й — руководители отделов — от 171 до 190 баллов.

По итогам оценки наставников среди них будут выбраны лучшие и для них будут организованы корпоративные мероприятия, как форма поощрения.

Благодаря внедрению Положения об организации системы наставничества можно будет:

 решить проблемы управляемости;

 повысить управляемость социально-экономического положения предприятия;

 повысить эффективность деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной организационной культуры.

Приведем технико-экономические результаты внедрения предложенных мероприятий.

Анализ и выявление недостатков в деятельности позволили предложить следующее мероприятие для увеличения производительности труда — разработку Положения «О нематериальном стимулировании» и, в рамках положения — программы по организации корпоративных праздников и обучения сотрудников.

Внедрение Положения «Об организации системы наставничества» предприятия позволит:

 решить проблемы управляемости;

 повысить управляемость социально-экономического положения предприятия;

 повысить эффективность деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной организационной культуры.

Для организации обучения сотрудников планируется организовать различные образовательные курсы общей стоимостью 34 500 рублей. Также в дальнейшем следует производить оценку результатов программы по следующим показателям:

— доля…

Показать весь текст

Список литературы

  1. П.И. Актуальные проблемы конкурентоспособности образовательных услуг// Вестник Университета (ГУУ) № 1, 2009.
  2. П.И. Корпоративное обучение как тенденция кадровой политики зарубежных и российских компаний// Вестник Университета (ГУУ) № 16, 2009.
  3. П.И. Проблемы развития профессионального образования в России в современных кризисных условиях// Вестник Университета (ГУУ) № 24, 2009.
  4. П.И. Система профессионального образования в России: доступность, качество, востребованность. Научный доклад. -Москва, 2009.
  5. П.И., Фокина Н. В. Оценка готовности выпускников вузов к профессиональной деятельности// Труд и социальные отношения -№ 9, 2009.
  6. В.Г., Крылов В. В., Кузьмичев А. Ю., Масленников В. В., Панфилова Е. Е., Серебрякова Г. В. Корпоративное управление: Учебное пособие / под ред. В. Г. Антонова М.: ИНФРА-М, 2006.
  7. М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. М.: Интерэксперт, 2009.
  8. О.А. Корпоративное образование как технология развития кадрового потенциала организации. В сб.: «Социально-экономические и организационно-управленческие аспекты становления рыночной экономики России». — М.: Социальные отношения, 2007.
  9. О.А. Место и роль корпоративного образования в современной системе образования Российской Федерации./ Российский экономический журнал № 7, 2007.
  10. О.А. Развитие корпоративного обучения в системе российского дополнительного профессионального образования// автореферат дисс.. к.э.н. М., 2007.
  11. О.А. Роль корпоративного обучения в развитии внутрифирменого предпринимательства. В сб.: Управление экономической и социальной сферой: вопросы теории и практики. — М.: Издательство «Перспектива», 2007.
  12. Е.Н. Международные аккредитации российских бизнес-школ. // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 1.
  13. А.Ф. Управление знаниями в системе формирования конкурентных преимуществ современной организации. дисс. Пятигорск: 2008 — 184 с.
  14. О. Наставничеству нужна поддержка // Автоматика, связь, информатика. 2012. № 7. С. 41−41.
  15. Г. Г., Климова О. С. Стимулирование труда персонала как ключевой элемент системы кадрового менеджмента // Экономика: теория и практика. 2012. № 3 (27). С. 66−72.
  16. А. Профиль успешности топ-менеджера. //Управление компанией № 07 (62) 2006.
  17. А. Конкурентоспособность хозяйственных организаций как основа социально-экономического роста // Власть. 2007. № 1. С. 33−36.
  18. А.И. Корпоративное обучение как форма профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2009. № 1. С. 29−31.
  19. Н.А. Исследования персонала: зачем, как и почему. // Управление человеческим потенциалом. № 4/2009.
  20. П. Современные системы управления обучением в западных и российских компаниях // Персонал-микс. № 4 (23), 2004, с. 64.
  21. М.О. Социально-психологические аспекты изучения системы внедрения наставничества на предприятии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Т. 14. № 37. С. 62−65.
  22. Ю. А. Лебедев О.В. Живые вложения. Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций/ж-л «Креативная экономика», № 5.-М.: Издво АНХ при Правительстве РФ, 2007.
  23. Т. И. Социально-профессиональный портретслушателей программ МВА // Заславская Т. И., Крылатых Э. Н., Шабанова
  24. О.И. Оценка персонала в современных организациях// Управление человеческим потенциалом. N1, 2009.
  25. Д.В. Вебинары: из Древней Греции в эпоху виртуальной реальности// Управление человеческим потенциалом. N4, 2009.
  26. М.В. Структура и функции управления персоналом в зависимости от размера и сферы деятельности компании. // Управление человеческим потенциалом. N2, 2009.
  27. С. Обучение в бизнес-школе это праздник// Босс. -N 2, 2004.
  28. Р.И. Экономический подход Гэри Беккера к человеческому поведению//США: экономика, политика, идеология.-№ 11,1993.
  29. Е.В. Бизнес и образование: курс на стратегическое партнерство // Вестник Челябинского государственного университета. Философия. Социология. Культурология. Вып.2. № 14 (92), 2007.
  30. Е.В. К обоснованию инновационного механизма подготовки кадров // Материалы VI международной научно-практической конференции «Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество». Екатеринбург: УрГПУ, 2008.
  31. Е.В. Коммуникативный аспект социального партнерства в сфере образования // Проблемы развития образования и социального партнерства: Материалы международной научно-практической конференции. Краснодар, 2006.
  32. Е.В. Корпоративный ресурс развития профессионального образования// Непрерывное образование: региональный аспект, взаимодействие с работодателями. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2006.
  33. Е.В. Разработка компетентностной модели специалистов для организации подготовки кадров// Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: Сб. статей V Международной научно-практической конференция. — Пенза, 2007.
  34. Е.Б. Особенности современного состояния и пути оптимизации процесса развития персонала крупного акционерного общества: акмеологический профиль анализа проблемы // Мир психологии. 2007. № 2. С. 233−240.
  35. О.Н., Катионова А. О. Подготовка кадров специалистов в Сибири (XVIII — начало XIX вв.) // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 1. С. 13−20.
  36. К. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? // Управление персоналом. N17, 2008.
  37. М. Бизнес-образование в России// Мировая экономика и международные отношения. N2, 2008.
  38. Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильяме, 2007.
  39. Н., Кощеева А. Разработка кадровой стратегии предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. № 4. С. 40−46.
  40. М. А. Новое поколение деловых людей России. М.: Дело, 2007.139
  41. М.В. Современные методы обучения персонала.-М.: Банк «Траст». 2012. С. 44.
  42. Е.С. Развитие корпоративного обучения в системе услуг дополнительного профессионального образования. Диссертация. М.: 2010. — 155 с.
  43. Е.Г., Белогай К. Н. Внутрифирменное обучение как фактор повышения стандартов производства и качества работы сотрудников розничной сети // Вестник Кемеровского государственного университета. 2010. № 2. С. 60−69.
  44. А.Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия // Инновации в образовании. 2012. № 11. С. 61−70.
  45. Н.А. Профессионально — производственная адаптация кадров как элемент системы управления персоналом компании // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2006. Т. 4. С. 108−109.
  46. Обучение и оздоровление персонала / Павлов А. Ф., Галкин А. В., Павлов А. А., Галкин П. А. // Вестник Научного центра по безопасности работ в угольной промышленности. 2007. № 2. С. 118−123.
  47. Д.В. Построение системы адаптации персонала как одно из условий формирования устойчивых социально-трудовых отношений в организации // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 9. № 1. С. 66−70.
  48. Е.А. Обучение персонала в инновационных компаниях: неэффективные расходы или упущенные возможности? // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2011. Т. 2. № 46. С. 63−68.
  49. Е.В. Формирование стратегических ориентиров учреждений среднего профобразования в интересах подготовки кадров для развития национальной инновационной системы и обеспечения конкурентоспособности предприятий химической отрасли // Сибирская финансовая школа. 2007. № 3. С. 154−163.
  50. Р.С. Развитие профессионально-педагогической компетентности педагога корпоративного профессионального обучения. Дисс. Екатеринбург: 2007 — 152 с.
  51. В.Ю. Пути формирования инвестиционной политики региональных хозяйствующих субъектов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. С. 441−443.
  52. Е.А. Кадровый резерв — эффективный инструмент наращивания потенциала компании // Управление человеческим потенциалом. 2006. № 3. С. 184−189.
  53. Л.С. Вопросы адаптационного механизма работников физического труда в растениеводстве // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. 2012. № 04. С. 88−90.
  54. И.А., Радевская Н. С. Инновационная педагогическая система подготовки кадров производства // Человек и образование. 2009. № 4. С. 148−150.
  55. А.В. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала // Сервис в России и за рубежом. 2011. Т. 2. С. 104−110.
  56. Л.К. Проблемы адаптации новых работников (на примере Ухтинского районного нефтепроводного управления ОАО «Северные магистральные нефтепроводы») // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Т. 16. № 40. С. 537−542.
  57. Л.М. Наставничество: новые контуры организации социального пространства обучения и развития персонала промышленных организаций // Экономическая социология. 2011. Т. 12. № 2. С. 80−98.
  58. Jens en R. The Dream Society: How the Coming Shift from Information to Imagination Will Transform Your Business. McGraw-Hill, 2001.
  59. Kevin Wheeler Corporate Universities: http://www.glresources.com
  60. Kirkpatrick Donald/ Evaluating Training Programs. San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, Inc. 1978.
  61. Lopez Y., Rechner P., Olson-Buchanan J. Shaping ethical perceptions: An empirical assessment of the influence of business education, culture, and demographic factors // Journal of Business Ethics. 2005. Vol. 60. N 4. P. 341 -350.
  62. Mac A. Projects are not for managing. // Futureorientation. 2009. N1.
  63. May В., Сеферян А. Бизнес-образование рубежа веков: вызовы времени и тенденции развития // Вопросы экономики. 2007. N 10.
  64. Pedersen О.В. The knowledge worker: A source of innovation. // Futureorientation. 2009. N1.
  65. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/81 987/ (Дата обращения — 28.05.2013).
  66. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.u-b-s.ru/publikacii/nastavnichestvo.html (Дата обращения — 28.05.2013).
  67. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/518/302 194/ (Дата обращения — 28.05.2013).
  68. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dspace.ou.nl/bitstream/1820/4245/6/Facilitating%20lifelong%20learning%20with%20OpenU.pdf (Дата обращения — 28.05.2013).
  69. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://search.asee.org/search/fetch?url=file%3A%2F%2Flocalhost%2FE%3A%2Fsearch%2Fconference%2F17%2FAC%2 520 2008Full1485.pdf&index=conference_papers&space=129 746 797 203 605 789 383 589 888&type=application%2Fpdf&charset= (Дата обращения — 28.05.2013).
  70. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=z8Xpzv4GCXgC&oi=fnd&pg=PP2&dq=lifelong+learning&ots=4tAW4MOgKA&sig=AMiRlylPL52gdiO-5HexO6J7J_o&redir_esc=y (Дата обращения — 28.05.2013).
  71. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/u/0/?ui=2&ik=15d5e927ec&view=att&th=13e54d9375a76c19&attid=0.1&disp=inline&safe=1 (Дата обращения — 28.05.2013).
  72. Информационно-справочный ресурс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.smart-edu.com/obschie-tendentsii/lifelong-learning.html (Дата обращения — 02.05.2013).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ