Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Современный кинематограф

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Конечно, не все так плохо, но настоящие шедевры киноискусства сейчас невозможно увидеть среди массовых фильмов, поэтому стоит обратиться к другим направлениям кино, а также внимательнее следить за тем, чему конкретно вас «учат» фильмы. Шеремет А. Н. Социология кино для всех / А. Н. Шеремет // Высшее образование в России.; 4. — С. 150 — 154. Аспекты взаимоотношения морали и киноискусства. — Режим… Читать ещё >

Современный кинематограф (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вспоминая о классической литературе, я около суток думал и не вспомнил ни одного персонажа мировой классики, который был бы полностью хорошим или полностью злым! Мастерство художника в том и заключается, чтобы отразить всю сложность человеческой души: величайший злодей в действительно художественном произведении все равно будет иметь какие-то положительные черты, а супергерой в классической литературе просто невозможен — всем нам свойственны недостатки, сомнения, колебания и ошибки, не существует святых людей! Впрочем, в фильмах этой очевидной реальностью часто пренебрегают, и это формирует ложное и неправильное мнение: стоит только провозгласить себя добрым героем — и ты уже от начала до конца хороший, и тебе можно все: применять силу, агрессию, действоватьнарушая все принципы [2]. Впрочем, искажение реальности присуще не только боевикам, но и таким «светлым» жанрам, как романтическая комедия или сериал.

Нельзя так оценивать все подобные ленты, но большинство сериалов, так называемых «мыльных опер», изображает просто ненормальные, противоестественные ситуации и такие гипертрофированные страсти, что если бы герои существовали среди нас, им бы посоветовали воспользоваться услугами психолога. Однако сериалы почему-то приходятся по душе некоторым людям, и усвоенные на экране модели поведения сразу проектируются на частную жизнь, которая превращается в «Санта-Барбару». На самом деле искусство во все времена влияло на жизнь — эта связь не может быть направлена только в одну сторону. Но есть определенные границы, по крайней мере, они должны быть. Сейчас, как мне кажется, киноиндустрия имеет столь большое влияние на рядового зрителя, буквально покоряет его поведение и моральные принципы собственным законам. И учит массовое кино явно не лучшим качествам.

Конечно, не все так плохо, но настоящие шедевры киноискусства сейчас невозможно увидеть среди массовых фильмов, поэтому стоит обратиться к другим направлениям кино, а также внимательнее следить за тем, чему конкретно вас «учат» фильмы.

Список литературы

Шеремет А. Н. Социология кино для всех / А. Н. Шеремет // Высшее образование в России. ;

2009. — № 4. — С. 150 — 154. Аспекты взаимоотношения морали и киноискусства. — Режим доступа:

http://kinohistory.ru/. 15.

07.2012.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Н. Социология кино для всех / А. Н. Шеремет // Высшее образование в России. — 2009. — № 4. — С. 150 — 154.
  2. Аспекты взаимоотношения морали и киноискусства. — Режим доступа: http://kinohistory.ru/. 15.07.2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ