Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Текущий план грузового автотранспортного предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий: В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, были рассчитаны основные показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного… Читать ещё >

Текущий план грузового автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра экономики и управления предприятия КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине.

«Планирование на предприятии».

Тема: «Текущий план грузового автотранспортного предприятия».

Задание.

Показатель.

Марка Марка автомобиля автомобиля.

ЗИЛ-131 В.

КАМАЗ-55 102.

Объём перевозок за сутки по заявкам, т. Qсут.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию.ав.

0,82.

0,86.

Время нахождения автомобиля в наряде, ч. Тн.

9,0.

9,0.

Средняя техническая скорость, км/ч. Vт.

26,8.

32,0.

Длина маршрута, км. Lм.

Коэффициент использования грузоподъемности.y.

0,79.

0,91.

Техническое состояние автопарка.

0,25 Асп — 0,4 L кр

0,75 Асп — 1,1 L кр

Перевозимый груз.

Пакля и пенька прессованная.

Песок.

Классность груза.

Стоимость масла автомобильного, руб. за 1 т.

Стоимость масла дизельного, руб. за 1 т.

Стоимость масла трансмиссионного, руб. за 1 т.

Стоимость консистентных смазок, руб. за 1 т.

Стоимость керосина осветительного, руб. за 1 т.

Стоимость обтирочных материалов, руб. за кг.

3−5.

Стоимость прочих материалов, руб. на 1 автомобиль.

Цена автомобиля, руб.

Цена комплекта шин, руб.

1900;2800.

1900;2800.

Стоимость комплекта спецодежды, руб.:

— для водителя.

— для рабочего.

Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, руб. на 1 авт.

Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт.

Прочие запасы, руб. на 1 авт.

Маршрут.

Маятниковый с обратным.

негруженным пробегом.

Условия эксплуатации автомобилей.

г. Омск.

Среднемесячная з/п РСС, руб.

1. План перевозок грузов Показатели плана перевозок грузов Таблица 1.1.

Вид груза.

Класс груза.

Марка автомобиля.

Объем перевозок.

Расстояние перевозки.

Вид маршрута.

Пакля и пенька прессованная.

ЗИЛ-131 В.

Маятниковый с обратным негруженным пробегом.

Песок.

КАМАЗ 55 102.

Маятниковый с обратным негруженным пробегом.

Вид и класс груза выбран в соответствии с заданным коэффициентом использования грузоподъемности.

2. План по эксплуатации подвижного состава Показатели плана по эксплуатации подвижного состава.

Таблица 2.1.

Показатель.

Марка автомобиля.

ЗИЛ-131 В.

КАМАЗ-55 102.

1. Технико-эксплуатационные показатели.

1.1. Грузоподъемность, т q.

5,0.

7,0.

1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию бB.

0,82.

0,86.

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности г.

0,79.

0,91.

1.4. Среднетехническая скорость, км/ч VT.

26,8.

32,0.

1.5. Время в наряде, ч TH.

9,0.

9,0.

1.6. Время погрузки-разгрузки, ч /1,пр.1/ tПР.

Класс груза 2.

Вид груза: пакля и пенька прессованная ф=7,4.

7,4*1,25*5*0,79/60=.

=0,61.

Класс груза 1.

Вид груза: песок ф =1,75.

1,75*1*7*0,91/60=0,19.

1.7. Время оборота, ч tоб.

25/26,8+0,61=1,54.

46/32,0+0,19=1,63.

1.8. Суточное число ездок, ед. Zсут.

9/1,54=6.

9/1,63= 6.

1.9. Возможный суточный объем перевозок, т Qвсут.

7*0,79*6=33,2.

7*0,91*6=38,2.

1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, км Lсс.

25*6+(25*0,2) — (25/2)=142,5.

46*6+(46*0,2) — (46/2) = 262,2.

2. Производственная база.

2.1. Списочное количество автомобилей, ед. Aсп.

3500/(33,2*0,82)=129.

3300/(38,2*0,86)= 100.

2.2. Автомобиле — дни в хозяйстве АДх.

129*365 = 47 085.

100*365 = 36 500.

2.3. Автомобиле — дни в работе АДр

129*365*0,82=38 610.

100*365*0,86=31 390.

2.4. Автомобиле — часы в работе АЧр

38 610*9=347 490.

31 390*9=282 510.

2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т qср

(5*129+7*100)/229=5,9.

2.6. Общая грузоподъемность автомобилей, т qобщ.

5*129+7*100=1345.

2.7. Автомобиле-тонно-дни в хозяйстве АТДх.

47 085*5=235 425.

36 500*7=255 500.

2.8. Автомобиле-тонно-дни в работе АТДр

38 610*5=193 050.

31 390*7=219 730.

3. Производственная программа.

3.1. Общее количество ездок, ед. Zобщ.

6*38 610=231660.

6*31 390=188340.

3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км Lобщ.

142,5*38 610=.

=5 501 925.

262,2*31 390=8230458.

3.3. Объем перевезенного груза, т Q.

3500*365=1 277 500.

3300*365=1 204 500.

3.4. Грузооборот, ткм P.

1 277 500*25/2=.

=15 968 750.

1 204 500*46/2=.

=27 703 500.

3.5. Выработка:

— объем груза на одну списочную тонну, т Q1спт.

1 277 500/(129*5)=.

=1981.

1 204 500/(100*7)=.

=1721.

— грузооборот на одну списочную тонну, т. Р1спт.

15 968 750/(129*5)=.

=24 758.

27 703 500/(100*7).

=39 576.

3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Таблица 3.1.

показатель.

Марка автомобиля.

ЗИЛ-131 В.

КАМАЗ-55 102.

1. Количество технических воздействий.

1.1. Нормативный пробег (км) до:

— капитального ремонта /2/.

Lкр = Lнкр *К1 *К2*К3.

250 000*0,8*1*0,8=160 000.

300 000*0,8*0,85*0,8=163 200.

— ТО-2 Lто-2 = Lнто-2 *К1*К3.

12 000*0,8*0,8=7680.

12 000*0,8*0,8=7680.

— ТО-1 Lто-1= Lнто-1 *К1*К3.

3000*0,8*0,8=1920.

3000*0,8*0,8=1920.

1.2. Количество (ед):

— капитальных ремонтов Nкр

5 501 925/160000=34.

8 230 458/163200=50.

— ТО-2 Nто-2.

5 501 925/7680−34=720.

8 230 458/7680−50= 1079.

— ТО-1 Nто-1.

5 501 925/1920;34−720= 4719.

8 230 458/1920;50−1079=10 405.

— ЕО Nео.

0,7*38 610=27027.

0,7*31 390=21973.

2. Трудоемкость.

2.1. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /2/.

К4 = 1,2 /2,т.2.11 /.

— текущего ремонта tТР.

6*1,2*1,1*1,2*1,2*1,2 =9,2.

8,5*1,2*1,15*1,2*1,2*1,2=15.

— ТО-2 tТО-2.

10,3*1,1*1,2= 12.

14,5*1,15*1,2= 19.

— ТО-1 tТО-1.

2,6*1,1*1,2= 3.

3,4*1,15*1,2= 4,5.

— ЕО tЕО.

0,57*1,1*1,2= 0,7.

0,5*1,15*1,2= 0,7.

2.2. Трудоемкость технических воздействий, (чел.-ч):

— текущего ремонта Ттр

9,2*5 501 925/1000=50 618.

15*8 230 458/1000=123 457.

— ТО-2 Тто-2.

12*720=8640.

19*1079= 20 501.

— ТО-1 Тто-1.

3*4719= 14 157.

4,5*10 405= 46 823.

— ЕО Тео.

0,7*27 027=18919.

0,7*21 973= 15 381.

2.3. Суммарная трудоемкость (чел.-ч) Тобщ.

50 618+8640+14 157+18919 =.

= 92 334.

123 457+20501+46 823+15381=.

=206 162.

Поправочные коэффициенты:

К1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации:

условия эксплуатации — большой город, дорожное покрытие — асфальтобетон, тип рельефа местности — равнинный, категория условий эксплуатацииIII.

К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

Климат — холодный.

К4 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

Техническое состояние автопарка.

К4 = 1,2.

К5 — коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:

Технологически совместимые группы подвижного состава — 4.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП- 129+100=229.

Коэффициент = 1,2.

4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия Таблица 4.1 Расход и стоимость эксплуатационных материалов.

показатель.

Марка автомобиля.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ- 55 102.

1. Общий расход и стоимость топлива.

1.1. Расход топлива на перевозки, л Pп.

2 750 963 + 319 375 = 3 070 338.

2 551 442 +47 085 =2 598 527.

1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля /3/ PL.

H100км = 50 л.

50*5 501 925/100= 2 750 963.

H100км = 31л.

31*8 230 458/100 =2 551 442.

1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, л Pp.

H100Ткм = 2,0 л.

2*15 968 750/100= 319 375.

;

1.1.3. Расход топлива на ездки, л Pz.

;

0,25 * 188 340 =47 085.

1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, л Pдоп.

0,12*3 070 338*5/12= 153 517.

0,12*2 598 527*5/12=129 926.

1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, л.

Pвн.гар.

0,005*(3 070 338 +153 517)=16 119.

0,005*(2 598 527+129926) = 13 642.

1.4. Общий расход топлива, л Pобщ.

3 070 338+153517 +16 119 =3 239 974.

2 598 527+129926+13 642 =2 742 095.

1.5. Затраты на топливо, руб. Зт = Робщ + Цт.

3 239 974 * 19,50 = 63 179 493.

2 742 095 * 18,0 = 49 357 710.

2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов.

2.1. Моторные масла.

2.1.1. Расход моторных масел, л/3/ Рмм = Нмм*Робщ/100.

Нмм = 2,2 л.

2,2*3 239 974/100= 71 279.

Нмм = 2,9 л.

2,9*2 742 095/100=79 521.

2.1.2. Затраты на моторные масла, руб.

Змм=(Рмм *с*Цмм)/1000.

71 279*0,91*18 625/1000 = =1 208 090.

79 521*0,91*19 450/1000 = =1 407 482.

2.2. Трансмиссионные масла.

2.2.1. Расход трансмиссионных масел, л Ртр.м.= Нтр.м.*Робщ/100.

Нтр.м = 0,25л.

0,25*3 239 974/100=8100.

Нтр.м = 0,4л.

0,4*2 742 095/100=10 968.

2.2.2. Затраты на трансмиссионные масла, руб. Зтр.м.=(Ртр.м.*с*Цтр.м.).

8100*0,91*16 650/1000 =.

=122 727.

10 968*0,91*16 650/1000 =.

=166 182.

2.3. Пластичные смазки.

2.3.1. Расход пластичных смазок, кг.

Рп.с.=Нп.с.*Робщ./100.

Нп.с.= 0,2 кг.

0,2*3 239 974/100=6480.

Нп.с.= 0,35 кг.

0,35*2 742 095/100=9597.

2.3.2. Затраты на пластичные смазки, руб.

Зп.с.= Рп.с.*Ц/1000.

6480*14 275/1000= 92 502.

9597*14 275/1000=136 997.

2.4. Керосин.

2.4.1. Расход керосина, кг.

Ркер.= 0,005*Робщ.*с.

скер.=0,84 г/см3.

0,005*3 239 974*0,84=13 608.

0,005*2 742 095*0,84 = 11 517.

2.4.2. Затраты на керосин, руб. Зкер= Ркер*Ц

13 608*5410/1000= 73 619.

11 517*5410/1000=62 307.

2.5. Обтирочные материалы.

2.5.1. Расход обтирочных материалов, т.

Робт.м.=Нобт.м.*Асп.

Нобт.м.=28.

28*129 = 3612.

Нобт.м.= 33.

33*100=3300.

2.5.2. Затраты на обтирочные материалы, руб. Зобт.м.= Робт.м.* Ц

3612*4 = 14 448.

3300 * 4=13 200.

2.6. Затраты на прочие материалы, руб.

Зпр.= Нпр.*Асп.

3200*129= 412 800.

3200*100= 320 000.

2.7 Итого затрат по разделу 2:

2.1.2+2.2.2.+ 2.3.2.+ 2.4.2.+ 2.5.2.+ 2.6.

Ремонтный фонд /1,пр.2/.

3.1. Нормы на запасные части и материалы, руб.

381,56.

583,49.

3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб. Ззч, м.

381,56*5 501 925/1000= =2 099 315.

583,49*8 230 458/1000=4 802 390.

3.3. Затраты на капитальный ремонт Зкр

0,2*150 000*5501925/.

/(100*1000)=1 650 577,5.

0,2*150 000*8230458/.

/(100*1000)= 2 469 137,4.

4. Общий расход и стоимость шин.

4.1. Количество шин, ед./1/ Nш.

5 501 925*6/(110 000*0,9)= 334.

8 230 458*10/(100 000*0,9)=915.

4.2. Затраты на шины, руб. Зш.

334*1900 = 634 600.

915*1900 = 1 738 500.

4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. Зврш.

0,78*1900* 10* 5 501 925.

/100 000= 313 609,72.

0,78*1900*10*8 230 458.

/100 000= 1 188 478,1.

Производственные запасы автотранспортное предприятие перевозка груз Таблица 4.2 Стоимость производственных запасов.

Наименование производственных запасов.

Стоимость материалов, руб.

Норма запаса, дни.

Стоимость производственных запасов, руб.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

1. Топливо:

— бензин А-76.

— дизельное топливо.

2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы.

158 152,27.

173 109,69.

3. Автомобильные шины.

60 852,05.

166 705,47.

4. Запасные части и материалы.

287 577,39.

657 861,6.

5. Фонд оборотных агрегатов.

;

;

;

287 577.39.

*70%=.

=201 304,17.

657 861,6.

*70%=.

=460 503,12.

6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь.

2100*129= 270 900.

2100*100= 210 000.

111 328,77.

86 301,37.

7. Топливо для хозяйственных нужд.

1800*129= 232 200.

1800*100= 180 000.

38 169,86.

29 589,04.

8. Спецодежда.

184*520+50*710=131 180.

150*520+.

113*710=.

=158 230.

64 691,51.

78 031,23.

9. Прочие.

1500*129= 193 500.

1500*100= 150 000.

53 013,70.

41 095,89.

Итого.

1 840 562.72.

3 045 463.41.

5. План по труду и кадрам Таблица 5.1 Показатели плана по труду и кадрам.

показатель.

Марка автомобиля.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ-55 102.

1. Численность работников.

1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч ФРВ=[Дк-(Дв.п.+Дотп.+Дб+Дго+Дн.с.)*tсм-t*Дпв, пп.

[365-(116+28+(365*2,5%)+(365*0,7%)+2)]*8−1*5=1651.

1.2. Численность водителей/1/ (чел.), в том числе: Nв.

1,05*347 490/1651*1,2 = 184.

1,05*282 510/1651*1,2 = 150.

— 1-го класса N1кл.=Nв*0,15.

184*0,15=28.

150*0,15=23.

— 2-го класса N2кл=Nв*0,25.

184*0,25=46.

150*0,25=38.

1.3. Ремонтные рабочие, чел. Nрем=Тобщ/(ФРВ*Ю).

92 334/(1651*1,1)= 50.

206 162/(1651*1,1)=113.

1.4. Вспомогательные рабочие, чел.Nвсп.=Тобщ*0,25/ФРВ.

92 334*0,25/1651=14.

206 162*0,25/1651=31.

1.5. Руководители, специалисты и служащие (см. приложение № 1).

2. Расчет фонда оплаты труда.

2.1. Водители:

(ЗПт+ЗПткм)*Кп.

— по тарифу.

ЗПтар

(76 650+7984375)*1,15= =9 270 178,75.

(15 659+7479945)*1,15= =8 619 944,60.

ЗПт.

1 277 500*0,06= 76 650.

1 204 500*0,013= 15 659.

ЗПткм.

15 968 750*0,50= 7 984 375.

27 703 500*0,27= 7 479 945.

Ст /1/.

25,2*0,61/(60*5*0,79)=0,06.

26,2*0,19/(60*7*0,91)=0,013.

Сткм.

25,2*(60+2,5)/(60*5*0,79*.

26,8 *0,5)= 0,50.

26,2*(60+2,5)/(60*7*0,91*.

32,0*0,5)=0,27.

— доплаты, надбавки.

ЗП1д, н.

0,25*25,2*1651*28= =291 236,4.

0,25*26,2*1651*23=248 723,2.

ЗП2д, н.

0,1*25,2*1651*46= =191 383,92.

0,1*26,2*1651*38=164 373,56.

ЗПбрд, н.

0,15*25,2*1651*6= 37 444,68.

0,15*26,2*1651*5= 32 442,15.

Nбр

184/30=6.

150/30=5.

— премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд, н).

0,4*(9 270 178,75+291 236,4+.

191 383,92+37 444,68)= =3 916 097,5.

0,4*(8 619 944,6+248 723,2+.

164 373,56+32 442,15)= =3 626 193,4.

— основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПдн+П.

9 270 178,75+291 236,4+.

191 383,92+37 444,68+.

3 916 097,5=13 706 341,25.

8 619 944,6+248 723,2+.

164 373,56+32 442,15+.

3 626 193,4=12 691 676,91.

— дополнительная.

ЗПдоп.

13,8*13 706 341,25/100= =1 891 475,1.

13,8*12 691 676,91/100= =1 751 451,41.

Н.

1,1+[28*100/(365−116−28)]=13,8%.

— фонд заработной платы ФЗПв=ЗПосн+ЗПдоп.

13 706 341,25 +1 891 475,1 =15 597 816,35.

12 691 676,91+1 751 451,41 =14 443 128,32.

— среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПв/(12*Nв).

15 597 816,35/(12*184)= 7064,23.

14 443 128,32/(12*150)=.

8023,96.

2.2. Ремонтные рабочие:

— по тарифу/1/ ЗПтар.=С4рч*Тобщ+Кп.

23,8*92 334*1,15=2 527 181,6.

23,8*206 162*1,15= =5 642 653,94.

— доплаты, надбавки ЗПд, н=ЗПтар*0,02.

2 527 181,6*0,02= 50 543,6.

5 642 653,94*0,02= 112 853,1.

— премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд.н).

0,4* (2 527 181,6+50 543,6).

= 1 031 090,1.

0,4* (5 642 653,94+112 853,1) = 2 302 202,44.

— основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПд, н+П.

2 527 181,6+50 543,6+.

+1 031 090,1=3 608 815,3.

5 642 653,94+112 853,1+ 2 302 202,44 = 8 057 709,48.

— дополнительная.

1,1+Дотп*100/(Дк-Двп-Дотп).

ЗПдоп=Н*ЗПосн.

13,8*3 608 815,3/100= =498 016,51.

13,8*8 057 709,48/100= =1 111 963,91.

Н.

1,1+[28*100/(365−116−28)]=13,8%.

— фонд заработной платы ФЗПрем=ЗПосн+ЗПдоп.

3 608 815,3+498 016,51= =4 106 831,81.

8 057 709,48+1 111 963,91= =9 169 673,39.

— среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПрем/(12*Nрем).

4 106 831,81/(12*50)=6844,72.

9 169 673,39/(12*113)=6762,30.

2.3. Вспомогательные рабочие:

— по тарифу ЗПтар=С2рч*Тобщ*0,25*Кп.

19,3*92 334*0,25*1,15=.

=512 338,28.

19,3*206 162*0,25*1,15=.

=1 143 941,40.

— премии П=0,4*ЗПтар

0,4*512 338,28= 204 935,31.

0,4*1 143 941,40=457 576,56.

— основная ЗПосн=ЗПтар+П.

512 338,28+204 935,31= =717 273,59.

1 143 941,40+457 576,56= =1 601 517,96.

— дополнительная.

ЗПдоп.

13,8*717 273,59/100= =98 983,76.

13,8*1 601 517,96/100= =221 009,48.

Н.

1,1+[28*100/(365−116−28)]=13,8%.

— фонд заработной платы ФЗПвсп=ЗПосн+ЗПдоп.

717 273,59+98 983,76= =816 257,35.

1 601 517,96+221 009,48= =1 822 527,44.

— среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПвсп/(12*Nвсп).

816 257,35/(12*14)= 4858,67.

1 822 527,44/(12*31)= =4899,279.

2.4. Руководители, специалисты и служащие.

— фонд заработной платы ФЗПрсс=ЗПсред.мес.*12*Nрсс*Кп.

12 000*12*17*1,15=.

=2 815 200.

12 000*12*13*1,15=.

=2 152 800.

2.5. Фонд оплаты труда.

15 597 816,35+4 106 831,81 +816 257,35+2 815 200 =23 336 105,51.

14 443 128,32+9 169 673,39+.

1 822 527,44+2 152 800=.

27 588 129,15.

6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия Таблица 6.1 Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам.

Наименование фондов и отчислений.

Струк-тура,.

%.

Стоимость, млн. руб.

Норма аморти-зации, %.

Сумма аморти-зационных отчислений, тыс.руб.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

1. Здания.

7,74.

6,0.

1,2.

92,88.

72,00.

2. Сооружения и передаточные устройства.

2,26.

1,75.

8,3.

187,58.

145,25.

3. Силовые и рабочие машины и оборудование.

1,935.

1,5.

6,7.

129,645.

100,5.

4. Инвентарь и инструмент.

0,645.

0,5.

12,5.

80,625.

62,5.

5. Прочие фонды.

0,3225.

0,25.

2,5.

8,063.

6,25.

6. Подвижной состав /4/.

0,15*129=.

=19,35.

0,15*100.

=15,00.

0,37.

3.053,57.

4.567,90.

Итого.

19,35/60*100.

=32,25.

15,00/60*100.

=25,00.

3552,36.

4954,40.

Расчет нормы амортизации для ПС:

0,4*160 000=64000<200 000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37;

1,1*160 000=176000<200 000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37.

ЗИЛ-131 В.

0,4*163 200=65280<200 000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей КамАЗ 55 102=0,37;

1,1*163 200=179520<200 000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей КамАЗ 55 102=0,37.

КамАЗ 55 102.

Асп== 0,37*150 000*5501925/100 000=3.053.568,38 руб. ЗИЛ-131 В Асп==0,37*150 000*8230458/100 000=4.567.904,19 руб. КамАЗ 55 102.

6.2. Нормируемые оборотные средства С нос =1 840 562,72/96*100 = 1 917 252,83 руб. — ЗИЛ-131 В С нос =3 045 463,41/96*100= 3 172 357,72 руб. — КамАЗ 55 102.

7. Смета накладных расходов Показатели сметы накладных расходов.

Sконтр ЗИЛ-131 В = 0,15*[(23 336 105,51- 2 815 200) + 63 179 493 +1 924 186+ 2 099 315 +1 650 577,5 + 313 609,72 +3 053 568,38] =13 911 248,27 руб.

Sконтр КамАЗ55 102 = 0,15*[(27 588 129,15 — 2 152 800) +49 357 710+ 2 106 168+ 4 802 390 +2 469 137,4+1 188 478,1+4 567 904,19]= 13 489 067,53 руб.

Таблица 7.1.

Наименование статей расходов.

процент, %.

Сумма по видам накладных расходов.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

1. Административно-хозяйственные расходы.

1.1. Командировочные.

0,15.

20 866,87.

20 233,60.

1.2. Почтово-телеграфные и телефонные.

0,45.

62 600,62.

60 700,80.

1.3. Конторско-канцелярские и типографские.

0,3.

41 733,74.

40 467,20.

1.4. Текущий ремонт административно-управленческих зданий и помещений.

1,5.

208 668,72.

202 336,01.

2. Общепроизводственные расходы.

2.1. Содержание производственных помещений и сооружений.

1 669 349,79.

1 618 688,10.

2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава.

Табл.6.1.

2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования.

1%.

2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей.

834 674,90.

809 344,05.

2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей.

1,05.

146 068,11.

141 635,21.

2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности.

417 337,45.

404 672,03.

2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов.

0,5.

69 556,24.

67 445,34.

2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического обслуживания.

834 674,90.

809 344,05.

2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации.

1,5.

208 668,72.

202 336,01.

2.10. Расходы по повышению квалификации кадров.

1,5.

208 668,72.

202 336,01.

2.11. Расходы по изобретательству, тех. усовершенствованию и рационализации.

1,5.

208 668,72.

202 336,01.

2.12. Противопожарные мероприятия.

0,3.

41 733,74.

40 467,20.

2.13. Прочие производственные расходы.

0,3.

41 733,74.

40 467,20.

Итого по смете.

5 533 144,98.

5 264 308,82.

8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности План по себестоимости Таблица 8.1 Себестоимость автомобильных перевозок.

Статьи себестоимости.

Сумма затрат, руб.

Структура себестоимости, %.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

1. Фонд оплаты труда.

23 336 105,51.

27 588 129,15.

22,2.

27,7.

2. Единый социальный налог (26%).

6 067 387,43.

7 172 913,58.

5,8.

7,2.

3. Топливо.

60,1.

49,5.

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы.

1,8.

2,0.

5. Ремонтный фонд.

1 650 577,5.

2 469 137,4.

1,6.

2,5.

6. Затраты на восстановление, износ и ремонт шин.

313 609,72.

1 188 478,1.

0,3.

1,2.

7. Амортизация подвижного состава.

3 053 568,38.

4 567 904,19.

2,9.

4,6.

8. Накладные расходы.

5 533 144,98.

5 264 308,82.

5,3.

5,3.

Итого.

105 058 072,52.

99 714 749,24.

План по доходам.

Плановый доход Д пл =S*1,3,.

S-себестоимость автомобильных перевозок Дпл ЗИЛ-131 В = 105 058 072,52*1,3= 136 575 494,25 руб.

Дпл КамАЗ 55 102 = 99 714 749,24*1,3= 129 629 174,01 руб.

Доход по прейскуранту/6/.

Дпрейск ЗИЛ-131 В = 1 277 500*4,96=6 336 400 руб.

Дпрейск КамАЗ 55 102= 1 204 500*5,66*1,15=6 817 470 руб.

Куд ЗИЛ-131В=136 575 494,25 /6 336 400=21,55.

Куд КамАЗ 55 102=129629174,01 /6 817 470=19,01.

Планирование прибыли Таблица 8.3 Налоги и отчисления.

Налоги и отчисления.

Ставка, %.

Налогооблагаемая база.

Сумма, руб.

ЗИЛ-131 В.

КамАЗ 55 102.

1. Транспортный налог.

ЗИЛ-131 В.

16 руб.

129*150 л.с.

16*129*150=309 600.

КамАЗ 55 102.

26 руб.

100*210 л.с.

26*100*210=546 000.

2. Налог на имущество.

ЗИЛ-131 В.

2,2.

КамАЗ 55 102.

2,2.

Прибыль для налогообложения:

— по автомобилям ЗИЛ-131 В 136 575 494,25 -105 058 072,52−593 400=30924020 руб.

— по автомобилям КамАЗ 55 102 129 629 174,01−99 714 749,24−766 000=29148430 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия: П атп = П н/оН п.

— по автомобилям ЗИЛ-131 В = 30 924 020-(30 924 020*20%)=24 739 216 руб.

— по автомобилям КамАЗ 55 102 = 29 148 430-(29 148 430*20%)=23 318 744 руб.

Распределение прибыли.

Вид фонда.

Расчетное значение.

ЗИЛ-131 В.

24 739 216 руб.

КамАЗ 55 102.

23 318 744 руб.

Фонд накопления 30%.

Фонд потребления 25%.

Фонд развития производства, науки т техники 30%.

Фонд социального развития коллектива 5%.

Фонд материального поощрения 10%.

План по рентабельности Рентабельность затрат:

R = П / S * 100.

— по автомобилям ЗИЛ-131 В = 24 739 216/105058072,52*100=23,5.

— по автомобилям КамАЗ 55 102 = 23 318 744/99714749,24*100=23,4.

Рентабельность фондов: R = П / (Сопф + Снос).

— по автомобилям ЗИЛ-131 В = 24 739 216/(32 250 000+1917252,83)*100=72,4.

— по автомобилям КамАЗ 55 102 = 23 318 744 /(25 000 000+3172357,72)*100=82,8.

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, были рассчитаны основные показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

Для выполнения плана перевозок предприятия необходимо 129 автомобилей ЗИЛ-131 В и 100 автомобилей КамАЗ-55 102.

Была рассчитана стоимость основных производственных фондов предприятия и амортизационные отчисления по ним, необходимая численность работающих, определена себестоимость перевозок.

В структуре себестоимости основное место занимают затраты на топливо, а также затраты на оплату труда работников.

Рентабельность автомобильных перевозок для автомобилей ЗИЛ-131 В составила 23,5%, рентабельность фондов — 72,4%. Для автомобилей КамАЗ 55 102 рентабельность перевозок — 23,4%, рентабельность фондов — 82,8%.

Список использованных источников

.

1.Текущий план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальностей 240 100, 60 800. — Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. — 17 с.

2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1988. 78 с.

3.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. — Омск, 1994. — 60 с.

4.О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений: сборник нормативных документов с комментариями.- М.: Финансы и статистика, 1995. 206 с.

5.Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий, М.: Экономика, 1990. — 34 с.

6.Прейскурант 13−01−01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

Приложение 1.

«Штатное расписание грузового автотранспортного предприятия».

№.

Наименование функции.

Наименование факторов влияния.

Числовое значение факторов.

Нормативная численность по функциям, с учетом К= 0,85.

Общее руководство/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

2,4*0,85=2,04.

Среднесписочная численность работающих.

Технико-экономическое планирование/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

2,6*0,85=2,21.

Среднесписочная численность работающих.

Организация труда и заработной платы.

Среднесписочная численность работающих.

2,9*0,85=2,47.

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность/5/.

Среднесписочная численность работающих.

4,8*0,85=4,08.

Материально-техническое снабжение/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

1,7*0,85=1,44.

Режим работы автомобилей.

8 часов.

Комплектование и подготовка кадров/5/.

Среднесписочная численность работающих.

1,6*0,85=1,36.

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

1,6*0,85=1,36.

Эксплуатационная служба/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

4,1*0,85=3,49.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию.

0,84.

Режим работы автомобилей.

8 часов.

Техническая служба/5/.

Кол-во автомобилей в приведенных единицах.

12,4*0,85=10,54.

Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей.

50+113=.

ИТОГО.

29,99.

Количество автомобилей в приведенных единицах всего: 129*1,5+100*1,5 =344.

Численность руководителей, специалистов и служащих по нормативам в целом по автотранспортному предприятию (после округления) — 30 человек.

Распределение численности АУП по маркам автомобилей:

для автомобилей ЗИЛ-131В: 30 / 344 *129*1,5 = 17 человек;

для автомобилей КамАЗ 55 102: 30 / 344 * 100*1,5 = 13 человек.

Приложение 2.

Краткая техническая характеристика автомобилей ЗИЛ-131 В Грузоподъемность, кг. 5000.

Собственная масса, кг., в т. ч.: 7700.

На переднюю ось 3520.

На заднюю ось 4180.

Максимальная скорость автомобиля, км/ч. 80.

Расход топлива на 100 км 50.

Максимальная мощность, л. с. 150.

Объем двигателя 6 л Степень сжатия 6,5.

Сцепление однодисковое, сухое Число мест 3.

Минимальный дорожный просвет 330 мм Полуприцеп ОдАЗ-885.

Грузоподъемность, кг 7500.

Собственная масса, кг 2850.

Полная масса, кг 10 350.

Габариты, мм 6385*2455*2030.

Погрузочная высота, мм 1400.

Колея колес, мм 1790.

Число колес 4+1.

Шины 260−508.

КамАЗ-55 102.

Грузоподъёмность, кг. 7000.

Собственная масса, кг., в т. ч.: 8480.

На переднюю ось 3500.

На заднюю ось 4980.

Полная масса, кг., в т. ч.: 15 630.

На переднюю ось 4500.

На заднюю ось 11 130.

Объём кузова, м куб. 7,9.

с надставными бортами, м куб. 15,8.

Угол подъёма кузова, град. 50.

Время подъёма кузова, с. 18.

Максимальная скорость, км/ч. 80.

Расход топлива на 100 км 31.

Максимальная мощность, л. с. 210.

Радиус поворота, м:

По оси следа внешнего переднего колеса 8,5.

Наружный габаритный 9,3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой