Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегическое развитие предприятия (металлургическое предприятие Северский трубный завод) до 2016 года

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В металлургической отрасли России сохраняется большая доля морально и физически устаревших мощностей по производству бесшовных труб, использующих в основном технологические процессы с высоким уровнем издержек производства. Сегодня в России в целом более 70% активной части основных фондов морально устарели и физически изношены. Этот фактор, а также невысокое качество получаемой металлопродукции… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Понятие и составляющие стратегического анализа предприятия
    • 1. 2. Виды стратегий развития предприятия
    • 1. 3. Динамика и тенденции развития трубной отрасли России
  • 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД
    • 2. 1. Оценка внутренней среды металлургического предприятия Северский трубный завод
      • 2. 1. 1. Управление персоналом
      • 2. 1. 2. Система управления риском
    • 2. 2. Анализ внешней среды металлургического предприятия Северский трубный завод
    • 2. 3. Оценка текущей стратегии металлургического предприятия Северский трубный завод
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД
    • 3. 1. Выбор стратегии металлургического предприятия Северский трубный завод
    • 3. 2. Обоснование мероприятий стратегического развития
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Стратегическое развитие предприятия (металлургическое предприятие Северский трубный завод) до 2016 года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.

Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду.

Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.

Мировая черная металлургия за последние два десятилетия претерпела существенные изменения, связанные с уменьшением затрат на производство труб, снижением отрицательного воздействия на окружающую среду, повышением качества продукции и освоением новых ее видов.

В металлургической отрасли России сохраняется большая доля морально и физически устаревших мощностей по производству бесшовных труб, использующих в основном технологические процессы с высоким уровнем издержек производства. Сегодня в России в целом более 70% активной части основных фондов морально устарели и физически изношены. Этот фактор, а также невысокое качество получаемой металлопродукции и в частности, трубной продукции, определяют низкий уровень ее конкурентоспособности на мировом рынке.

Для получения конкурентоспособной продукции металлургическим предприятиям необходимо произвести реконструкцию существующих устаревших мощностей по производству бесшовных труб с переходом на современное и эффективное производство, которым является комплекс оборудования с непрерывным станом.

В результате этого переоснащения удается уменьшить допустимое отклонение размеров бесшовных труб и ликвидировать типичные дефекты внутренней поверхности труб. Целесообразность осуществляемых инвестиций подтверждается, в итоге, повышением качества и сокращением затрат на инструмент, энергоносители и персонал.

Растущий рыночный спрос на трубы с более жесткими допусками по геометрическим размерам, а также начало переоснащения производственных мощностей с установкой современного оборудования основных конкурентов ОАО «ТМК», таких как ПНТЗ, ЧТПЗ, а также НСММЗ, требует принятия адекватных мер.

Конкурентным преимуществом ОАО Сев

ТЗ является наличие запатентованных технологий производства резьб на трубах нефтегазового сортамента класса «Премиум» и «Ультра

Премиум", широкий спектр выпускаемой продукции, быстрая отгрузка, удобная для партнеров система отсрочки платежа.

Рост выручки за год составил 6%, себестоимости 4,9%, а чистой прибыли 12,4%. Деятельность можно считать…

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. — СПб.: Питер, 2009.-496 с.
  2. М.И. Теория экономического анализа/ М. И. Баканов, А. Д. Шеремет.- М.: Финансы и статистика, 2012. — 178 с
  3. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л. Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2007.-224 с
  4. С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С. В. Большаков. — М.: ФБК-Пресс, 2009. — 365 с
  5. С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С. В. Валдайцев. -СПб.: Питер, 2013. — 336 с
  6. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент/ А. П. Егоршин. — М.:Экономика, 2010.- 192 с.
  7. Ибрагимов Л.А.Маркетинг/ Л. А. Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана, 2008.-368с
  8. Карданская Н. Л. Управленческие решения/ Н. Л. Карданская.-М.: Юнити-Дана, 2009.-126 с.
  9. Г. Д. Маркетинг/ Г. Д. Крылова.- М.:Магистр, 2009.-496с
  10. Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю. Н. Лапыгин. — М.:Инфра-М, 2007.-235 с
  11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний/ И. В. Липсиц.-М.:ГУВШЭ, 2006.-352 с.
  12. И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг/ И. М. Лифиц. — М.:Высшее образование, 2007.-390 с
  13. Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп/ Э. А. Маркарьеян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. -М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 224 с
  14. К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля/ К.Маккей.-М.:Гревцов, 2009.-384 с.
  15. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. — М.:Юрайт, 2010.-254 с.
  16. Т.Н. Маркетинг/ Т. Н. Парамонова.- М.:Кнорус, 2010.-188 с
  17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия/ М.Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-454 с
  18. Разумова С. В. Стратегический маркетинг/ С. В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2008.-375 с
  19. Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд./ Г. В. Савинцкая.- М.: Инфра — М. 2012. — 384с
  20. И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности/ И. М. Синяева.- М.:Дашков и К, 2010.-268 с
  21. Соловьев Б.А.Маркетинг/ Б. А. Соловьев.- М.:Инфра-М., 2009.-384 с
  22. Скрынченко Б. Л. Стратегический менеджмент/ Б. Л. Скрынченко. — М.:Экзамен, 2007.-128 с
  23. В.И. Экономика предприятия: Учебник. — СМ.: Издатель-ско-торговая деятельность предприятий/ В. И. Титов. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 296 с.
  24. А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ./ А. А. Томсон, А., Дж, Стрикленд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-928 с.
  25. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином, 2009 .-541 с.
  26. Хонгрен Т. Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т. Хонгрен, Дж Фоссер. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 320 с
  27. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент/ М. А. Чернышев.- М.: Феникс, 2009 — 506 с
  28. ОАО СевТЗ — http://www.tmkgroup.ru/files/stz_otch2012.pdf
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ