Другие работы
Исследования свидетельствуют, что: при использовании деловых игр процесс обучения максимально приближается к реальной практической деятельности рабочих, руководителей и специалистов, а в условиях рынка — менеджеров, ибо игра является имитационным методомделовая игра является игровым методом обучения, ее участники выступают в тех или иных ролях и нередко принимают решения в конфликтной…
Диссертация Повышение системности подготовки студентов педвуза к работе в школе — одно из главных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в современных условиях //Методологические основы совершенствования учебно-воспитательного процесса: Сборник научн. тр ВГПИ.- Волгоград, 1981, — С. 119−128 (в соавт.),. Вуз в системе непрерывного экологического образования // Взаимодействие природы…
Диссертация План — конспект урока истории в 11 классе Тема: Гражданская война — величайшая трагедия в истории России ХХ века Гражданская война. Это незабываемые страницы нашего прошлого, когда произошло столкновение различных политических сил, социальных групп, отдельных личностей. Речь шла не о том, какая из противоборствующих сил будет победителем, а какая побеждённой, о самом их физическом существовании…
Отчёт Методологическую базу исследования составили: философские труды, в которых с позиций эстетики, искусства анализируется проблема творчества (Н. А. Бердяев, А. Камю, К. Леви-Строс, А. Н. Лук, М. К. Мамардашвили, Ж. П. Сартр, Г. Селье, М. Хайдегтер, Л. И. Шестов, К. Г. Юнг) — теоретические положения о соотношении общих и специальных способностей (Б. Г. Ананьев, Н. С. Лейтес, Б. М. Теплов…
Диссертация Взаимосвязано с формированием культурно-гигиенических навыков складываются и развиваются нравственные чувства. Малыши до трёх лет испытывают удовольствие от того, что они сначала выполняют действия сначала вместе со взрослым, а потом самостоятельно. В четыре года удовольствие ребёнку доставляет правильность выполнения действия, что подтверждается соответствующей оценкой взрослого. Стремление…
Реферат Качество труда должно иметь самое решающее значение: высокого качества нужно требовать всегда, требовать серьезно. Не нужно поносить ребенка за плохую работу, стыдить его, упрекать. Нужно просто и спокойно сказать, что работа сделана неудовлетворительно, что она должна быть переделана или исправлена, или сделана заново. При этом никогда не нужно производить работу за ребенка силами самих…
Курсовая Кружки этой группы формируют лишь поверхностный интерес к географии, без углубленного изучения каких-либо вопросов. При организации подобного кружка следует отличать занимательность от развлекательности. Занимательность, воздействуя на эмоциональную сферу учащихся, предполагает вовлечение их в аналитическую деятельность, способствует выявлению различных связей. Развлекательное ограничивается лишь…
Реферат Из вышесказанного видно, что ученые сходятся во мнении, представляя профессиональную компетентность педагога как систему, которая в большей степени находится не в когнитивной сфере, а в сфере личностно-психологических качеств, которые позволяют специалисту быть успешным в выполнении педагогической деятельности. В ряде работ (В. Г. Булыгина, Ю. М. Забродин, В. В. Новиков, М. И. Мелия и др…
Реферат Выступая против застоя и рутины в вопросах обучения, они стремились к усовершенствованию содержания и методов обучения, чтобы стимулировать у учащихся активность и интерес к изучаемому, «самомыслительность» и обеспечить формирование правильных взглядов на окружающую действительность. По их мнению, в основе обучения должны лежать такие исходные положения, которые способствуют сознательному…
Диссертация Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970) — педагог. Окончил Полтавский педагогический институт в 1938 г. Сухомлинский — участник Великой Отечественной войны, тяжело ранен осколком снаряда под сердце в 1942 г., чудом выжил и работал директором школы поселка Ува Удмуртской АССР в 1942—1944 гг. Во время войны его жена с малолетним сыном были замучены нацистскими оккупантами. Сухомлинский…
Реферат Эпистемы, или проблемно-познавательные темы, в том или ином виде, с той или иной степенью полноты сами собой возни-кают в процессе знакомства ребенка с окружающим миром и со-провождают человека на протяжении всей его жизни, помогая понять себя и мир. Действительно, в культуре существуют явле-ния, которые как бы концентрируют в себе колоссальные — в ко-личественном и качественном отношениях…
Дипломная Лидирует в списках зарубежных стран с качественным образованием, которое пользуется спросом, по-прежнему Великобритания. Более 30 000 человек в год отправляются туда с целью получить знания. Общее число иностранцев обучающихся в Великобританских колледжах и вузах составляет более 200 000. Эта страна — эталон качества не только для россиян. Но их доля совсем небольшая по сравнению…
Курсовая Уровень владения языком, разновидностями речевой деятельности для слышащего ребенка определяется не только его активностью, но и степенью воздействия на процесс формирования его речи со стороны окружающих. Поэтому в семейном и общественном воспитании детей, развивающихся нормально, используют различные средства, стимулирующие, ускоряющие этот процесс, повышающие эффективность и уровень речевого…
Реферат Все мы знаем известную пословицу: «Человека встречают по одежде, а провожают по уму». Действительно, нас оценивают по тому, как мы думаем, говорим. Если вдуматься в эти слова, то получается, что по нашей речи наши собеседники делают вывод, о том, кто мы такие. Так происходит потому, что речь независимо от воли говорящего создает его портрет, раскрывает личность. Ведь культура речи неотделима…
Курсовая Детский коллек-тив — основная база накопления детьми позитивного социаль-ного опыта. Опыт приобретается воспитанником в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных ус-ловиях, через средства массовой информации, чтение книг и другие источники. Однако только в коллективе его освоение спе-циально планируется и направляется педагогами-профессиона-лами. Ребенок с поступлением…
Курсовая